вообшем поставил... и так!!!
ВНИМАНИЕ БЕЗ НАРУШЕНИЕ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ СИГНАЛКУ НЕ ПОСТАВИШЬ, что меня расстроило.
имеем авто 2000г.в. с блоком комфорта и штатными стеклоподемникамии с простым ключем без штатного брелка(если таковой есть ставим слейв сигналку управляюшеесю электро сигналами и ходим с 1м брелком давольные).
цель поставить пикалку от пионероф, ибо профи спионерят авто с любой сигналкой... и пусть не рассказуют сказки что ваша машина супер как зашишена с нашей сигнализацией....НЕ ПОВЕРЮ.
1выбор стал на сигналке стар лайн б6 (ну не хочу автозапуск), и автономной сирене стелс (какая была ту и кипил) почему с обратной связью?
патамушо, хоче первым узнать...если пьный стучит по моей машине.
или кто нить цепанет, а вообшем много было прицедентоф у друзей када придурки цепляли авто и уматывали, а друзья спали и утром или после работы
хвотались за голову.
кан блок моно не покупать!!!
инструмет, обжимка, мультиметр изолента(лучше тряпошная ей работать лучше и вообшем вид у нее циваильнее), паяльник ножницы, 2 разьема мама папа от таза под 4 кантакта, моделин(тряпка на клеевой основе, шоб красиво проводку сматать) провода, клемы
куда ставить блок сигналки....? хе выбор очевиден на блок комфорта н а 2х сторонний скотч под парпризом а прятать есть смысл?да и при подключении моно просто к нему добраться;-))))
4 колодки с предохранителями от сигналки склеиваем между сабой суперклеем получаем колодку с предохранителями, которую крепим на боковую сторону БК на 2х сторонний скотч предварительно капнув на него супер клем полся достойно красиво
и так куда поместить антенку, я засунул в задний подголовник(нелюблю лишнего на стекле,удлинение провода ни как не сказалось на дальносте проверял с такой же сигналкой только антена на стекле), проложив провода в коробе с водительской стороны, предворительно поставил 2 разьема в подголовнике и после спинки при необходимости демонтажа, при перевозке чего нить большого в салоне.
провода питания и зажигания крепим под болты в блоке реле клемы 30 и 75х
, землю рядом над педалью тормоза вообшем все там очевидно.
предварительно смотав эти 3 провода и 2 провода управления ЦЗ(синиий и зхеленый) и 2 на сигнальную лампочку вместе(вот здес и понадобится моделин или как его., порезав его в полосы сматываем провода от сигналки, матерьял один в один как штатная изоляция) и продев через кабель канал на левой стороне(используем стальную проволку с изолированным наконечником) у блока предохранителей параллельно штатной провдке. и так прикрутили питание !!! курим ..
опускаем ниже 4 провода ЦЗ и сигнальной лампочки.
теперь возле места крепления ручки открывания капота находим 3 крепления для колодок где уже есть 1 разем, а два места пустых, о чудо в эти места точно становятся штатные колодки оп таза, папу крепим имено там предваритель обжав заветные 4 провода под клемы.
обжимаем маму, далее тяним провода в водительскую дверь предварительно обмотав изоляцией, крепя к штатной проводке либо на стяжками либо на тряпошой изолентой
сняв дверную панель видим большой черный разьем у мотора стеклоподемника, к его проводам и будем цеплятся,
вод здесь и началось.....цвета в моем авто почемуто отличаются от приведенных в инете...
и так открыть у меня красно зеленый, закрыть с поднятием стекл желто синий(в настройках сигналки ставим импульс 30 сек на закрытие)
проверить моно мультиметром, на эти провода при открытее двери и закрытие подается отрицательный импуль. на расстоянии около 5 сантиметров снимаем оплетку и оголяем провда. я решил крепить методом скрутки(делим жилу провода отверткой пополам, вдеваем туда провод от сигналки предварительно разделив его на 2 пучка и наматываем на основной провод в одну сторону по часовой стрелке в другую против, данную скрутку очень тяжело порвать, такая скрутка обеспечивает надежный механический и электрический контакт), если паять демонтаж усложняется, изолируем.
2 провода тянем к штатному светодиоду на двери и подсоединяем на клемы
соблюдая полярность(ничего не сгорить если перепутаете...)мигать просто не будет, подходяшей колодки я не нашел пришлось колхозить.
проверяем, собираем дверь.
концевик. городить схему с диодами я не стал да ...да много чего было написано как подключить их ....
я решил пойти следуюшим путем: 2провода на блоке комфорта(под блоком сигналки) коричнево черный багажник, голубой серый свет в салоне или двери(ошибка при постановке связаная с наличее вежливого света устраняется насторойкой сигналки... на задержку при постановке на охрану)
капот: при наличее штатного концевика, его видно в замке капота, если он есть. берем с разема приборки коричнево красный провод или от блока комфорта, зависит от комплектации.(при снятии приборки ее раземоф аккумулятор НЕ ОТКЛЮЧАЕМ если отключить прийдется сбрасывать ошибки.... и будет много гемороя начиная от падушек заканчивая имобилайзером)
сигнал на поворотники берем из под рулевой колонки разабрав ее предварительно и в левом жгуте подсоединив к черно белому, черно зеленому проводу, возможно кто то подключит к кнопки аварийки.
матюгальник крепим под капотом на левой стороне есть штатный кронштейн который на движках 1,4 1,6 не используется, отгибаем его ус и крепим к ниму. из салона тянем провода рядом со штатной проводкой.
в подкопотном пространстве укладываемего в заранее купленую гофру для проводов.
как подключить сирену. черный - красный + от сигналки колодка ЦЗ на блоке сигналки свободный контакт, при этом + идет через предохранитель сигналки, управляюший сигнал белый провод к сигналке, синий не трогаем, здесь я решил все пропаять, как ни как под капотом влага.
датчик удара крепим к металической панели чуть выше блока предохранителей там есть даже место куда продеть провода.
оставшиеся провода доп каналов я вывел в отдельную колодку и оставил с остальными штатными за блоком реле где стоят штатные раемы
а блокировка движка на ваше усмотрение, я не стал туда лезть.....