Г4 сигналка концевики где брать сигнал! давно избитая тема

  • Автор темы dimush
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

dimush

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
Г2 1.3NZ 90г продан,POLO 1.4anw 00г продан, Г4 1,4 AXP 00г продан, Г4 1,4 BCA 03г продан, Г5 1.6 BSE продан
все решаемо при наличии can блока, но за неимением такового ишится решение..
1как подключится грамотно к блоку комфорта(да в faq есть описание, но коректно ли оно для машин с электро ст подемниками где 1 разьем на блоке комфорта) и городить подобную схему с диододами нет дикого восторга..., хотелось бы выслушать ваши мнения кто как подключался,
к плафону, но там вежливый свет......, возможно ли обойти данную проблемму
2 да и ишо вопросик на капоте я понимаю тоже есть концевик, входит ли он в блок комфорта?
3 имеется штатная лампочка на водительской двери, которая начинает моргать
при закрытии авто, возможно ли ее использовать длля сигнализации?
4 и вообше может кто нить знает есть ли возможность привязать штатный брелок для дистанционного управления, моя машина снабжина просто ключами..без каких либо кнопок управления....
есть ли там от рождения плок радио доступа в блоке комфорта, или это сафсем другое устройство

заранее благодарен всем откликнувшимся.....
PS. поиском пользоваться умею....
 
Я делаю просто
1. кидаешь 2 провода на закрытие и открытие импульс управление по минусу и никаких диодов и программируешь комфорт и у автоматом закрывает стекла-люк и двери, при одном нажатии на сигналку.
2. закрытие дверей сигнал беру с лампочки в салоне и ставлю функцию что есть задержка света в салоне
если что, спрашивай
 
schlak777 написал(а):
2. закрытие дверей сигнал беру с лампочки в салоне и ставлю функцию что есть задержка света в салоне
если что, спрашивай

ага и машина не отрабатывает открытие дверей ;)
 
ага и машина не отрабатывает открытие дверей vw_wink.gif

интересно это как :yahoo: :yahoo: :yahoo:

у меня почему-то срабатывает на любое открытие двери даже изнутри задней, не говоря про передние
учи мат часть :hat:
 
schlak777 написал(а):

хотел бы предложить тоже самое ;)
У тебя сигнал берется с концевиков внутри замка,типа поднял штырь,сигналка сработала,но не отрабатывается факт открытия двери.
Это разные вещи по сути,хотя первоначально кажется что все так и должно работать.
Попробуй проанализировать схему устройства концевиков в Фольксваген Гольф 4,сам все поймешь.
 
я замок разбирал уже много раз, по другим вопросам

а если у тебя есть разница, открытый замок или открытая дверь, так это разница в пол-секунды :hat: или ты хочешь сказать, что если открыть ц/з замок и не открывать дверь, то сигнализация должна молчать
:clapping: :clapping: :clapping:

не вижу логики
 
опять полемика попусту, огромная прозьба, если ставили опишите как
надо -ФЛУДИТЬ!!!!!,
вразумительного ответа мне хватит, что куда зачем....
да и не только мне это будет полезно
p.s. заранее благодарен
 
schlak777 написал(а):
а если у тебя есть разница, открытый замок или открытая дверь, так это разница в пол-секунды :hat: или ты хочешь сказать, что если открыть ц/з замок и не открывать дверь, то сигнализация должна молчать
:clapping: :clapping: :clapping:

не вижу логики

Возьми принципиальную схему замка и посмотри цепи на концевиках внутри замка и на концевике щеколды,цепи разные!
Проанализируй как какая цепь реагирует на открытие и все сам поймешь.
Разговор про машину со штатным ЦЗ и блоком комфорта.

 
сново ФЛУД!!!!!
народ пож=та пишите по сушеству
 
dimush написал(а):
все решаемо при наличии can блока, но за неимением такового ишится решение..
1как подключится грамотно к блоку комфорта(да в faq есть описание, но коректно ли оно для машин с электро ст подемниками где  1 разьем на блоке комфорта) и городить подобную схему с диододами нет дикого восторга..., хотелось бы выслушать ваши мнения кто как подключался,
к плафону, но там вежливый свет......, возможно ли обойти данную проблемму
2 да и ишо вопросик на капоте я понимаю тоже есть концевик, входит ли он в блок комфорта?
3 имеется штатная лампочка на водительской двери, которая начинает моргать
при закрытии авто, возможно ли ее использовать длля сигнализации?
4 и вообше может кто нить знает есть ли возможность привязать штатный брелок для дистанционного управления, моя машина снабжина просто ключами..без каких либо кнопок управления....
есть ли там от рождения плок радио доступа в блоке комфорта, или это сафсем другое устройство

заранее благодарен всем откликнувшимся.....
PS. поиском пользоваться умею....

1 мне ставили сигналку в сервисе. в итоге пришлось переделывать самому из-за задержки освещения так как при установке на сигналку мне никак не сообщалось о том ,если дверь открыта. перелапатив сxему - ничего не придумал умнее как в каждую дверь провести отдельный провод на концевик.

изза того что блок комфорта работает по разному в зависимости от того включен двигатель или нет, то и подклю4ать сигналку несколько сложнее... к сщастью у меня все сделали в сервисе и сколько я не пытался доконца понять куда и зачем они все подклю4или - не смог. знаю одно:
1 к личинкe замка двери (открыть- закрыть) (сигналка окна поднимает)
2 к комфорту (сигнал от концевика багажника)
3 и жгут под ногами ( я так понял что как раз реализация централного замка при работающем двигателе)


2 мне на капот вели отделный концевик

3 думаю возможно, но за4ем пусть себе мигает.

4 помоему то4но есть возможность привязать... или 4ерез ВАГ или с помохю двух ключей (или както так поищи методику я точно наxодил ... возможно даже на этом саите)
 
pimlab написал(а):
4 помоему то4но есть возможность привязать... или 4ерез ВАГ или с помохю двух ключей (или както так поищи методику я точно наxодил ... возможно даже на этом саите)

если нет БК с радиоканалом,то и невозможно "привязать".
 
dya написал(а):
если нет БК с радиоканалом,то и невозможно "привязать".

Думаю у гольф4 00 года всяко это уге то4но есть... или речь про какую машинку?
 
pimlab написал(а):
Думаю у гольф4 00 года всяко это уге то4но есть... или речь про какую машинку?

абсолютно не факт
 
вообшем поставил... и так!!!
ВНИМАНИЕ БЕЗ НАРУШЕНИЕ ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ СИГНАЛКУ НЕ ПОСТАВИШЬ, что меня расстроило.
имеем авто 2000г.в. с блоком комфорта и штатными стеклоподемникамии с простым ключем без штатного брелка(если таковой есть ставим слейв сигналку управляюшеесю электро сигналами и ходим с 1м брелком давольные).
цель поставить пикалку от пионероф, ибо профи спионерят авто с любой сигналкой... и пусть не рассказуют сказки что ваша машина супер как зашишена с нашей сигнализацией....НЕ ПОВЕРЮ.
1выбор стал на сигналке стар лайн б6 (ну не хочу автозапуск), и автономной сирене стелс (какая была ту и кипил) почему с обратной связью?
патамушо, хоче первым узнать...если пьный стучит по моей машине.
или кто нить цепанет, а вообшем много было прицедентоф у друзей када придурки цепляли авто и уматывали, а друзья спали и утром или после работы
хвотались за голову.
кан блок моно не покупать!!!
инструмет, обжимка, мультиметр изолента(лучше тряпошная ей работать лучше и вообшем вид у нее циваильнее), паяльник ножницы, 2 разьема мама папа от таза под 4 кантакта, моделин(тряпка на клеевой основе, шоб красиво проводку сматать) провода, клемы
куда ставить блок сигналки....? хе выбор очевиден на блок комфорта н а 2х сторонний скотч под парпризом а прятать есть смысл?да и при подключении моно просто к нему добраться;-))))
4 колодки с предохранителями от сигналки склеиваем между сабой суперклеем получаем колодку с предохранителями, которую крепим на боковую сторону БК на 2х сторонний скотч предварительно капнув на него супер клем полся достойно красиво
и так куда поместить антенку, я засунул в задний подголовник(нелюблю лишнего на стекле,удлинение провода ни как не сказалось на дальносте проверял с такой же сигналкой только антена на стекле), проложив провода в коробе с водительской стороны, предворительно поставил 2 разьема в подголовнике и после спинки при необходимости демонтажа, при перевозке чего нить большого в салоне.
провода питания и зажигания крепим под болты в блоке реле клемы 30 и 75х
, землю рядом над педалью тормоза вообшем все там очевидно.
предварительно смотав эти 3 провода и 2 провода управления ЦЗ(синиий и зхеленый) и 2 на сигнальную лампочку вместе(вот здес и понадобится моделин или как его., порезав его в полосы сматываем провода от сигналки, матерьял один в один как штатная изоляция) и продев через кабель канал на левой стороне(используем стальную проволку с изолированным наконечником) у блока предохранителей параллельно штатной провдке. и так прикрутили питание !!! курим ..
опускаем ниже 4 провода ЦЗ и сигнальной лампочки.
теперь возле места крепления ручки открывания капота находим 3 крепления для колодок где уже есть 1 разем, а два места пустых, о чудо в эти места точно становятся штатные колодки оп таза, папу крепим имено там предваритель обжав заветные 4 провода под клемы.
обжимаем маму, далее тяним провода в водительскую дверь предварительно обмотав изоляцией, крепя к штатной проводке либо на стяжками либо на тряпошой изолентой
сняв дверную панель видим большой черный разьем у мотора стеклоподемника, к его проводам и будем цеплятся,
вод здесь и началось.....цвета в моем авто почемуто отличаются от приведенных в инете...
и так открыть у меня красно зеленый, закрыть с поднятием стекл желто синий(в настройках сигналки ставим импульс 30 сек на закрытие)
проверить моно мультиметром, на эти провода при открытее двери и закрытие подается отрицательный импуль. на расстоянии около 5 сантиметров снимаем оплетку и оголяем провда. я решил крепить методом скрутки(делим жилу провода отверткой пополам, вдеваем туда провод от сигналки предварительно разделив его на 2 пучка и наматываем на основной провод в одну сторону по часовой стрелке в другую против, данную скрутку очень тяжело порвать, такая скрутка обеспечивает надежный механический и электрический контакт), если паять демонтаж усложняется, изолируем.
2 провода тянем к штатному светодиоду на двери и подсоединяем на клемы
соблюдая полярность(ничего не сгорить если перепутаете...)мигать просто не будет, подходяшей колодки я не нашел пришлось колхозить.
проверяем, собираем дверь.
концевик. городить схему с диодами я не стал да ...да много чего было написано как подключить их ....
я решил пойти следуюшим путем: 2провода на блоке комфорта(под блоком сигналки) коричнево черный багажник, голубой серый свет в салоне или двери(ошибка при постановке связаная с наличее вежливого света устраняется насторойкой сигналки... на задержку при постановке на охрану)
капот: при наличее штатного концевика, его видно в замке капота, если он есть. берем с разема приборки коричнево красный провод или от блока комфорта, зависит от комплектации.(при снятии приборки ее раземоф аккумулятор НЕ ОТКЛЮЧАЕМ если отключить прийдется сбрасывать ошибки.... и будет много гемороя начиная от падушек заканчивая имобилайзером)
сигнал на поворотники берем из под рулевой колонки разабрав ее предварительно и в левом жгуте подсоединив к черно белому, черно зеленому проводу, возможно кто то подключит к кнопки аварийки.
матюгальник крепим под капотом на левой стороне есть штатный кронштейн который на движках 1,4 1,6 не используется, отгибаем его ус и крепим к ниму. из салона тянем провода рядом со штатной проводкой.
в подкопотном пространстве укладываемего в заранее купленую гофру для проводов.
как подключить сирену. черный - красный + от сигналки колодка ЦЗ на блоке сигналки свободный контакт, при этом + идет через предохранитель сигналки, управляюший сигнал белый провод к сигналке, синий не трогаем, здесь я решил все пропаять, как ни как под капотом влага.
датчик удара крепим к металической панели чуть выше блока предохранителей там есть даже место куда продеть провода.
оставшиеся провода доп каналов я вывел в отдельную колодку и оставил с остальными штатными за блоком реле где стоят штатные раемы
а блокировка движка на ваше усмотрение, я не стал туда лезть.....


 
по поводу превязки штатного радиобрелка, если из БК выходит антенный провод, есть радио канал привязать брелок моно, если нет вы в пролете(ишим по схеме)
лично мне не повезло.
 
люди подскажите где стоит блок комфорта на Фольксваген Гольф 4.всем заранее спасибо
 
Под рулем, над ногами водителя. Снять пластик нужно.
 
Назад
Сверху Снизу