defan
Участник
Вот тут начало истории - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6413
Поменяли ГТЦ - ситуация изменилась к тому, что теперь тормозить стали все четыре колеса (а не одно переднее левое), но так же хреново. Пока не надавишь буквально пару раз на педальку.
Видимо, в старом ГТЦ были манжеты внутри изношены как то неравномерно (не разбирал ещё - он родной ваговский, без дырок в стопорном кольце, не могу снять - но изначально собака зарыта не в нём.
Поставили на машину, залили тормозухи, прокачали (воздуха нет). Пока прокачивали, заметили, что педалька туже не становится в процессе накачки, и где то под капотом шипит воздух.
Завели - педалька провалилась, ходит почти до пола. Как я уже написал, тормоза есть, но ОЧЕНЬ плохие пока не надавишь на педальку раза два-три. Заглушили, полез рыться под капот. Нашёл рваный шланг, идущий после клапана от трубки вакуумника до впускного коллектора (маленький такой, 12-15см), поменяли. Воздух все равно свистит где-то, с тормозами картина та же, зато перетсали "плавать" обороты ХХ когда начинашь давить на тормоз на стоящей заведенной машине. )
Один чел сказал, что возможно проблема в диафрагме вакуумника.
А может, еще дальше гдето негерметична эта трубка которая от него идет? там два клапана воздушных есть, которые, как я понял, только в одном направлении воздух пропускают. Как это всё проверить, продиагностировать?
Поменяли ГТЦ - ситуация изменилась к тому, что теперь тормозить стали все четыре колеса (а не одно переднее левое), но так же хреново. Пока не надавишь буквально пару раз на педальку.
Видимо, в старом ГТЦ были манжеты внутри изношены как то неравномерно (не разбирал ещё - он родной ваговский, без дырок в стопорном кольце, не могу снять - но изначально собака зарыта не в нём.
Поставили на машину, залили тормозухи, прокачали (воздуха нет). Пока прокачивали, заметили, что педалька туже не становится в процессе накачки, и где то под капотом шипит воздух.
Завели - педалька провалилась, ходит почти до пола. Как я уже написал, тормоза есть, но ОЧЕНЬ плохие пока не надавишь на педальку раза два-три. Заглушили, полез рыться под капот. Нашёл рваный шланг, идущий после клапана от трубки вакуумника до впускного коллектора (маленький такой, 12-15см), поменяли. Воздух все равно свистит где-то, с тормозами картина та же, зато перетсали "плавать" обороты ХХ когда начинашь давить на тормоз на стоящей заведенной машине. )
Один чел сказал, что возможно проблема в диафрагме вакуумника.
А может, еще дальше гдето негерметична эта трубка которая от него идет? там два клапана воздушных есть, которые, как я понял, только в одном направлении воздух пропускают. Как это всё проверить, продиагностировать?