И опять про тормоза вакуумник?

  • Автор темы defan
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

defan

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Вот тут начало истории - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6413

Поменяли ГТЦ - ситуация изменилась к тому, что теперь тормозить стали все четыре колеса (а не одно переднее левое), но так же хреново. Пока не надавишь буквально пару раз на педальку.

Видимо, в старом ГТЦ были манжеты внутри изношены как то неравномерно (не разбирал ещё - он родной ваговский, без дырок в стопорном кольце, не могу снять :) - но изначально собака зарыта не в нём.

Поставили на машину, залили тормозухи, прокачали (воздуха нет). Пока прокачивали, заметили, что педалька туже не становится в процессе накачки, и где то под капотом шипит воздух. :(

Завели - педалька провалилась, ходит почти до пола. Как я уже написал, тормоза есть, но ОЧЕНЬ плохие пока не надавишь на педальку раза два-три. Заглушили, полез рыться под капот. Нашёл рваный шланг, идущий после клапана от трубки вакуумника до впускного коллектора (маленький такой, 12-15см), поменяли. Воздух все равно свистит где-то, с тормозами картина та же, зато перетсали "плавать" обороты ХХ когда начинашь давить на тормоз на стоящей заведенной машине. :))

Один чел сказал, что возможно проблема в диафрагме вакуумника.
А может, еще дальше гдето негерметична эта трубка которая от него идет? там два клапана воздушных есть, которые, как я понял, только в одном направлении воздух пропускают. Как это всё проверить, продиагностировать?
 
на вакуумнике должен стоять обратный воздушный клапан, который пропускает воздух из вакуумника в двигун, а обратно нет, это сделано для того чтобы еси ты вдруг заглохнешь то хотя бы смог нормально остановиться так как при неработающем вакуумнике для торможения на педаль нада давить двумя ногами.

а проверить работоспособность вакуумника легко, при условии что обратный клапан и вакуумная трубка исправны и не сосут воздуха: заводиш машину, достаточно 1 минуты её работы, глушиш, даёш ей постоять 1-2 мин., и пытаешся выдернуть шланг из вакуумника, еси при выдёргивании шланга в вакуумник врывается воздух с характерным шипением то он целый, еси ничо подобного нет, то шариш по карманам и идёшь покупать другой.

еси вакуумник исправный то выдернуть шланг из вакуумника достаточно проблематично, но может просто прилипнуть или задубеть уплотнительная резинка
удачи ;) :D
 
Новый вакуумник, я так понял? :)
или новую трубку, клапан(ы) ?
вроде ясно, вобщем, как это хозяйство проверять. спасибо!
буду пробовать как потеплееет а то тут снег опять пошел и вообще :)

Кстати про новые вакуумники на эту аффту (джетта 1987 год, бензин 1.6, EZ)- в двух точках сказали что только бу искать :(

Ладно, еще раз спасибо и удачи!:)
 
У меня немного другая проблема.
Тормоза работают нормально, вакумник вроди тож, за одним небольшим исключением. Если на заведенном двигателе нажать тормоз, и заглушить удерживая его, букватьно через 1-3 сек педаль тормоза начинает выдавливать вверх, при этом никакого шипеня из под капота неслышно. Как я понимаю не держат эти самы обратные клапана. Подскажите можно ли их поменять или хотяб добратся до них как нибудь, или они стоят в середине неразборного вакумного усилителя??
 
Леха написал(а):
У меня немного другая проблема.
Тормоза работают нормально, вакумник вроди тож, за одним небольшим исключением. Если на заведенном двигателе нажать тормоз, и заглушить удерживая его, букватьно через 1-3 сек педаль тормоза начинает выдавливать вверх, при этом никакого шипеня из под капота неслышно. Как я понимаю не держат эти самы обратные клапана. Подскажите можно ли их поменять или хотяб добратся до них как нибудь, или они стоят в середине неразборного вакумного усилителя??

а ты попробуй заглушить движок и несколько раз нажать на педаль тормоза, еси эффект буит примерно такой же то скорее всего клапана и есь.

стоят он как правило на трубке идущей от вакуумника к впускному коллектору.

а ваще та в неработающем клапане ничё криминального нет
 
Evgen написал(а):
а ты попробуй заглушить движок и несколько раз нажать на педаль тормоза, еси эффект буит примерно такой же то скорее всего клапана и есь.

стоят он как правило на трубке идущей от вакуумника к впускному коллектору.

а ваще та в неработающем клапане ничё криминального нет

Та пробовал я поразному, всеравно педаль тормоза дубеет
Как это ничего креминального?? Я раз заглох когда шел накатом, так понял потому, что держал ногу на тормозе и он стал дубовым, еле остановился (чють руль не оторвал), а еслиб вовремя не заметил.... могло быть горе... :((
 
Леха написал(а):
Evgen написал(а):
а ты попробуй заглушить движок и несколько раз нажать на педаль тормоза, еси эффект буит примерно такой же то скорее всего клапана и есь.

стоят он как правило на трубке идущей от вакуумника к впускному коллектору.

а ваще та в неработающем клапане ничё криминального нет

Та пробовал я поразному, всеравно педаль тормоза дубеет
Как это ничего креминального?? Я раз заглох когда шел накатом, так понял потому, что держал ногу на тормозе и он стал дубовым, еле остановился (чють руль не оторвал), а еслиб вовремя не заметил.... могло быть горе... :((

значит тебе стоит разобраться с этими клапанами и решить проблему с двигателем, шоб не глох
 
Назад
Сверху Снизу