Замена лобового стекла на Volkswagen Passat B3 своими силами расскажите пожалуйста как и что

  • Автор темы tipograf
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
tipograf

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.....
Сообщения
1 088
Реакции
14
Город
Россия, Орел VS Москалия
Авто
Passat B3, 9А 1991г.,
Сабж.
нихачу платить танге за замену
хачу сам поменять, и попробовать и экономия :)
кто сам менял расскажите плиз весь процесс поподробней. там исчо молдинг на стекле пластиковый есть окантовочка такая - она новая ставится или старая отковыривается?
ну воопчем что да как.
заранее спасибо.
 
Сейчас продаются хорошие наборы для клейки стекол, там все есть.
Стоит около 500 руб, летом меняли на десятке.Вроде ездит, нигде не течет, все ОК.
Сначала разбираешь все вокруг стекла снаружи и в салоне, в салон тряпкой все прикрыть, чтобы осколки не летели.
Берешь из набора струну и снаружи начинаешь срезать с верхнего угла, когда она покажется с другой стороны за стеклом, один ее кончик просовываешь в салон и аккуратно обрезаешь все стекло по кругу.
Затем счищаешь остатки клея с рамы лобовухи, промазываешь место приклеивания черной фигней из маленького бутылька, обезжириваешь стекло и наносишь клей на раму лобовухи. Вдвоем прикладываете по месту с напарником, выравниваете, снизу вставляете клинышки, которые стекло держат, чтобы вниз не падало. Еще можно обычным скотчем стекло зафиксировать к кузову, чтобы не плавало пока не схватиться.
Собираешь все взад, из салона убираешь излишки клея, если таковые имеются.
А старая окантовочка скорее всего поломается ,пока снимать будешь. Но можно и ее обратно собрать, она никакой роли особо не играет, кроме эстетической.
В инструкции все понятно нарисовано, по крайней мере на служебной Нексии в сервисе меняли также, тока за 3000 руб. и салон изнутри не снимали и в одном месте клей вылез.
 
вопщем то все верно, тока напарник нужен обязательно. ну и терпение, т.к. с перуого раза срезать струной тяжеловато.
ну и еще фокус. берем проволку медную, сгибаем в маленикий крючок, и суем и вытаскиваем посередине торпеды пока не покажутся нейлоновые веревки. (посмотрите на новое стекло и поймете какие) их тянем срезая стекло, если они не оторвутся от старости...
 
Пластиковый молдинг заменяеться специальной резинкой и стоит она в районе 5-8 у.е. Самому лучше не клеить, если опыта в этом деле нет.
Вообще эта операция у нас стоит примерно 20 у.е. и занимает 30 минут.
Салон разбирать не надо.
Еще надо иметь хотя бы 2 присоски с ручками иначе поставить стекло будет ОЧЕНЬ сложно. Внизу есть специальные регулировочные эксцентрики на которые упирается низ стекла.
 
Менял в сервисе (пару лет назад). За новый "сикурит" (заказывал сам сервис) и вклейку отдавал 5500 р. Новое стекло "приехало" в кассете - это как раз тот пластиковый кант, с кронштейном для зеркала и нейлоновыми шнурками (для последующей срезки, тьфу х 3). Тонированное с полосой, в общем почти оригинал, только без логотипов. Перед поездкой в сервис снял облицовки передних стоек из салона. Мастеровой сначала отклеил паролоновый кант внизу стекла, потом крючёчком вытащил на свет божий из-под торпеды два хвостика и давай их по очереди тянуть. Срезал он его минут пять. Шнурок выдержал, но вот лицо его чуть не лопнуло. Напрягался так, как буд-то штангу на 200 кило толкал. Тяжело однако. Потом начался процесс удаления старого герметика. Посмотрев на "скорость" и пунктуальность сей процедуры, я неспешно удалился до дома. Отдали машину через сутки, раньше отказались категорично.
 
У меня приятель менял лобовое(Audi 100/45)... Пару лет назад это стоило 3000 рублей, вместе со стеклом и работой. По времени минут 30-40 заняло. Выглядело всё очень аккуратно и не текло. Меняли ему где-то на Варшавке, в районе м.Нагатинская(...по моему).
 
ну если человек сам хочет попробовать, то не стоит его отговаривать...
просто может оно того и не стоит? на стеклолюксе стекло стоит 2К+вклейка 1200 вроде... экономия только на работе 700 рупий получается... а это вроде не деньги... хотя мне по приколу все самому делать...
 
Экономия??? Ну-ну, как начнет течь тогда узнает что такое экономия. Мне на Фольксваген Гольф 3 стекло (Тайвань какой-то, но по качеству вроде гут) с работой и с "полоской" обошлось в 185000 бел руб. (прим 85 у.е.) на мой взгляд это нормально и экономить на этом себе дороже. Хватит пары царапин и вымазывания всего близлежащего в клей дабы испортить настроение и результат работы ИМХО.
 
2 FF_Group:
А где вклейка 1200р? Можно поподробнее, а то ниже 2500 не встречал в Москве ни разу
 
Назад
Сверху Снизу