Ошибка 00652 Проблема с АКПП

Gepsyz

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
Vento , AAM, 1992, АКПП
Заранее спасибо всем, кто откликнется.
АКПП 096 ведет себя "несколько странно".Все передачи во всех режимах включаются нормально до определенного момента. После разгона свыше 80 км/ч и пробега в таком режиме 5-7 минут режим переключения передач существенно меняется. Даже при полной остановке 1 не включается, коробка остается на 2. При разгоне на 3-ю переходит только на 75-80 км/ч (3700-4000 об/мин), а на 4-ю вообще после 100 км/ч(на тех же 3700-4000 об/мин). И так пока не выключишь зажигание. После этого опять все хорошо до следующего пробега на 80. Сканер дает код ошибки "00652 - контроль включения передачи - 27-10 - недостоверный сигнал-спорадическая".
Может кто знает, чем лечить?
 
Как найти ЭБУ двигателя? Как до него добраться? Что снять-открутить?
VAGCOM видит Мозги коробки, но абсолютно не видит двигатель. Хотел проверить физический контакт К-линии на информационный разъем, но не нашел этот самый ECU.
Кто подскажет?
 
Физический контакт между 29 ногой разъема ЭБУ (1H0 907 311 H, 45 ног) и гнездом диагностического разъема есть. :) Но ЭБУ по-прежнему VAGCOMом через KL-line адаптор не видится. У меня адаптор от МАСТЕРКИТ, R8 поменял на 510 Ом, работает через USB-COM переходник (Тайвань на PL2303). Мозги АКПП диагностируются нормально. Пробовал с ноута с нормальным физическим COM-портом, результат тот же. :(
Где-то на форуме проскочило, что для диагностики некоторых ЭБУ требуется замыкать К и L линии. Что это значит? Так ли это? Кто пробовал, поделитесь.
 
Проверь + 12V на 21 ноге и 23 при вкл зажигании по отношению к 20, 1, 15 и 12 ногам. Если плюса на 21 ноге нет то смотри скрутку примерно в 30 см от блока ЭБУ, или иди по жгуту ! К сожелению немецкий брак. Лично у меня было 3 таких случая ! Тогда блок не откликаетца на диагнозу но двигатель заводитца, побочные эфекты - повышенный расход топлива и рывки при движении :)
 
Belleon, спасибо. :thankyou2: До выходных проверить не удастся, днем некогда, вечером темно и погода в Питере премерзкая. Повышенный расход действительно наблюдается, особенно в городском цикле. Даже при наших пробках 15-16 литров на сотню - что-то многовато. :( На трассе, если выше 120 не гнать, то вполне приемлемо, что-то в районе 7 л. Но рывков при движении не наблюдается.
 
Мне замыкание K и L помогло именно для движка на том же мастерките. А мозгам коробки по-барабану замкнуты или нет.
 
Путем замыкания диагностируютца более ранние модели, на VENTO не встречал ! :) Ну а вообще 9A - это круто, правда я не видел ни одного нормального движка ! Все шумят, гремят будто туда гаек накидали и забыли достать ! Чтож енто реальность :blum: К-Е Мудреник ( Жидроник) против него не попреш !
 
belleon написал(а):
Путем замыкания диагностируютца более ранние модели

Имеется ввиду не диагностика блинк-кодами, а замыкание K и L линий для того что бы адаптер увидел мозги движка.
 
На сколько мне номнитца в детстве я замыкал L - линию и не на K а на массу, но конкретно не помню, ко мне такие тачки уже лет с пяток не показываются :rolleyes: А что касаетца адаптера то ему незачем видеть ( мозг ) достаточно наличия питания и он в работе !
 
Gepsyz написал(а):
Заранее спасибо всем, кто откликнется.
АКПП 096 ведет себя "несколько странно".Все передачи во всех режимах включаются нормально до определенного момента. После разгона свыше 80 км/ч и пробега в таком режиме 5-7 минут режим переключения передач существенно меняется. Даже при полной остановке 1 не включается, коробка остается на 2. При разгоне на 3-ю переходит только на 75-80 км/ч (3700-4000 об/мин), а на 4-ю вообще после 100 км/ч(на тех же 3700-4000 об/мин). И так пока не выключишь зажигание. После этого опять все хорошо до следующего пробега на 80. Сканер дает код ошибки "00652 - контроль включения передачи - 27-10 - недостоверный сигнал-спорадическая".
Может кто знает, чем лечить?

Это защитный режим АКПП. Блок видит букс фрикционов
 
Назад
Сверху Снизу