воздушный и печной фильтры

  • Автор темы ESAUL
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
ESAUL

ESAUL

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
1
Город
None
Подскажите пожулуйста, как менять Фольксваген Гольф 4 воздушный и печной фильтры.
 
ESAUL написал(а):
Подскажите пожулуйста, как менять Фольксваген Гольф 4 воздушный и печной фильтры.

А на Фольксваген Гольф 4 что, воздушный фильтр меняется как-то по особому? :blink: Снимаешь крышку кастрюли, винаешь старый, ставишь новый и закрываешь крышку.
Про печной - не знаю - на моей машинке такого нет.
 
да воздушный эт понятненько а вот печной фильтр не могу найти где он. :(
 
Печной, в смысле салонный?
Он должен быть, под пластиковой накладкой, что под лобовым стеклом, с левой стороны, если стоять перед мордой машины и смотреть на нее.
Чтоб снять пластиковую накладку надо будет клипсы выкрутить. Пластиковая накладка состоит из 2-х частей:левая и правая. Вот левую снимешь и увидишь. Заодно и мусор почистишь. Это га Фольксваген Гольф 3 так делается.
На Фольксваген Гольф 4 думаю, точно также все устроено.
 
Спосиба Freeman, с экономилю на ТО. :D
 
Выкручивал, выкручивал клипсы,-надоело! Решил каждую вытаскивать. Но для вытаскивания необходимо иметь плоскую вилку, или две отвертки, которые втискиваются под шайбу клипсы. Тянуть за сам винт не рекомендую, можно его порвать (полимер состарился). Оказывается, клипса на моем Фольксваген Гольф 3 состоит из 2-х частей:винта и пластикового (обзовем так) разрезного снизу дюбеля. Когда при установке пластиковой панели на место вворачиваешь винт клипсы до упора, "ножки" дюбеля расходятся. Таким образом он фиксируется (в распор). Перед установкой клипсы необходимо винт вывернуть до отказа (уменьшить размер дюбеля). Отверстия, куда вставляются клипсы, прямоугольные, не перепутать как вставлять!
Теперь о салонном фильтре. Видимо, со "дня рождения" авто никто этот фильтр не менял и не чистил: слой пыли, гари, "войлока"и листьев меня просто убил! Что я сделал: 1. механически почистил (без пылесоса) ударами о дер. решетку; 2.Под мощным напором водопроводной воды промывал под углом внешнюю сторону "гармошки" фильтра. Когда сточная вода посветлела, то под углом уже 90 гр. стал мыть с внутренней стороны. Затем под осрым углом опять с внешней стороны. Итак, до прозрачных стоков!!!
Затем разложил бум.полотенце и дал фильру отстояться (внешней стороной вниз). Через 15 мин что-то с него стекло, и я его установил его (влажного) на место, предварительно вычистив все вокруг. ...В салоне чистый воздух!!! :good:
 
А новый очень дорого стоит??
 
На Фольксваген Гольф 4 все проще, там 5 саморезов надо под крест открутить, крышка то и откроется ... B)
 
Опять me!
Цена фильтра -240 - 250 руб. ( в виде"гармошки")
750 руб. - угольный. А восстанавливать фильтр я стал по трем причинам:
1 - слышал, что после тщательной промывки и правильной сушки фильтр можно использовать;
2- если бы я стал приобретать новый, то потерял бы пол дня и кучу денег, так как в магазине разбегаются глаза, и меня не остановить;
3-и в самом худшем случае, фильтр после моей промывки никак не мог стать хуже того, который был (зас-нный) до этого.
Как надо сушить. Сначала надо минут 15 посушить естественным спасобом.
Затем, нарезав картонные полоски по величине гофров, разложить во впадины.
Разместить фильтр на полой подставке и продувать феном, как можно, с близкого расстояния. Картон лучше испоьзовать жесткий, тогда "пила" гофра будет равномерной, без деформаций. Мокрый и влажный фильтр ставить не рекомендую по двум причинам:1. Влажный более плотный, и плохо будет пропускать воздух (плохо для двигателя вентилятора печки)!
2. Стекла в салоне будут запотевать, и можно нарваться на ГИБДД-ов, подумают, что в салоне "спиртной дух" (первый признак "алколголя" за рулем - - это запотевшие окна. А вообще можно изготовить фильтр из синтепона, как это делалось для больших кондиционеров для вычислительных центров :drinks: :drive: :hat:
 
Опять me!
В семидесятые годы, когда был сплошной дефицит, и расходников в том числе, мыли даже воздушные фильтры, но я в этом случае не Экономил, Воздух для двигателя должен быть идеальным. Кстати, на днях я менял воздушный фильр, в корпусе воз. фильтра в уголке обнаружил кучку дорожной пыли и песка. На сервисе, оказывается, поленились как следует закрутить саморезы.
О порядке закручивания саморезов (в соответствии с цифрами) "там", очевидно, не задумываются. Хорошо, что Грязь была за границами очищенного воздуха.
А замену салонного фильтра хорошо совместить с чисткой полости, где он располагается, а также с промывкой всего пространства, которое станет доступным посе снятия пластикой крышки. Необходимы: длинный пинцет, пылесос или проточная вода из шланга. Проследить, чтобы вода уходила через дренажное отверстие. В моем случае "все" было забито листьями (и тополиным пухом (осенью и весной этого дерьма в изобилии) :hat:
 
2:Антонович Мне бы твои проблемы.
 
Объясните мне пожалуйста. Вот снял я воздушный фильрт, а в кастрюле песок. Мусор в кастрюле - это мусор, который фильтр отфильтровывает? Воздух к двигателю идёт снизу вверх?

И ещё, в кастрюле два отрезка трубы. На одной пластмассовый клапан. Для чего он нужен?
:confused:
 
Да пропылесось и не мучайся!...
 
Я салонный фильтр из фильтра от 24 волги замутил, у нас просто с етим дифецит, старый от крышки отрезал, волговский укоротил и к крышке приваял по периметру, напряг это да и клей жестокий нужен иначе никак, зато в холодную погоду не пылью дышу :rolleyes:
 
а как часто надо салонный и воздушный менять? по пробегу...
 
ktototam написал(а):
а как часто надо салонный и воздушный менять? по пробегу...

по мере забивания всякой сранью. извините :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу