След масла в патрубке Турбины чем решить и стОит ли решать

  • Автор темы maxim_ov
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 13К
maxim_ov

maxim_ov

Обучаюсь
Сообщения
400
Реакции
49
Город
Москва
Авто
VWSharan (SeatAlhambra) 1,9TDi AFN 1999г Climatronic
Добрый День.

На днях отломилсякронштейн крепления патрубка идущий от турбины вниз (вроде на радиатор)... снимал его чтобы определиться как заменить (восстановить) кронштейн, и обнаружил в трубе след маслянного подтека...
Вероятнее всего сальник турбины...

Возможно ли его поменять самому, и стОит ли туда вообще лезть?? тяга вроде нормальная, масло есть чуть чуть, не дымит....
 
maxim_ov написал(а):
Добрый День.

На днях отломилсякронштейн крепления патрубка идущий от турбины вниз (вроде на радиатор)... снимал его чтобы определиться как заменить (восстановить) кронштейн, и обнаружил в трубе след маслянного подтека...
Вероятнее всего сальник турбины...

Возможно ли его поменять самому, и стОит ли туда вообще лезть?? тяга вроде нормальная, масло есть чуть чуть, не дымит....

Не лезь турбина самостоятельно не ремонтируется, масло двигатель не жрёт значит всё в порядке. :good: :good: :good:
 
А трубка так и должна чуть сопливая быть?
 
maxim_ov написал(а):
А трубка так и должна чуть сопливая быть?

Где - то я читал (на форуме), что там масло быть должно (немного) и это не считается неисправностю турбины.
 
такая же проблема(подозрение на сальник)!!! Масло через эту трубу уходит, а называется она трубой напора турбонадува и относится к системе рециркуляции отработавших газов. Плз хелп ми!!
 
Что=то я не въехал, откуда на турбине сальники взялись?????

Еще скажите что там подшипники качения ..........шариковые!!! :lol2: :lol2: :lol2:
 
Sladkijj написал(а):
такая же проблема(подозрение на сальник)!!! Масло через эту трубу уходит, а называется она трубой напора турбонадува и относится к системе рециркуляции отработавших газов. Плз хелп ми!!

Какой расход масла, сколько доливаеш и на сколько км???
 
AlexTDI хороший прикол!!! :good: Мой совет таков пока масла не ест и черным не дымит нехер в турбине делать!!! :rtfm:
 
Sladkijj написал(а):
такая же проблема(подозрение на сальник)!!! Масло через эту трубу уходит, а называется она трубой напора турбонадува и относится к системе рециркуляции отработавших газов. Плз хелп ми!!

что это за труба или трубка такая???? :LOL:
 
Расход маслa примерно 5 литров на 10 000, труба эта находится слева от двигателя (ALH), номер детали 1J0145770H, при внимательном осматривании нашел на ней заплату (чуствуется была пробита) - это сильно может влиять на работу турбины?
 
Sladkijj написал(а):
Расход маслa примерно 5 литров на 10 000, труба эта находится слева от двигателя (ALH), номер детали 1J0145770H, при внимательном осматривании нашел на ней заплату (чуствуется была пробита) - это сильно может влиять на работу турбины?

Расход конетчно великоватт, но в пределах допуска. Из наипростейших способов или точнее попыток снизить расход масла это чаще менять воздушный фильтр и попробывать поменять марку масла или взять другую вязкость.
 
Sladkijj написал(а):
Расход маслa примерно 5 литров на 10 000, труба эта находится слева от двигателя (ALH), номер детали 1J0145770H, при внимательном осматривании нашел на ней заплату (чуствуется была пробита) - это сильно может влиять на работу турбины?

с таким расходом масла можно уже задуматься о поездке в сервис, я бы так поступил
 
Мaxim_ov, пока тянет нормально, и расход масла приемлемый, турбину лучше пока не трогать, так как ремонт не дешевый. Немного масла в патрубках не страшно, а вот если при их снятии масло начинает течь (даже не капать), стоит задуматься о ремонте :oops:
 
действительно попытайся поменять фирму масла, на моей машине (к примеру) кастрол расход около 2-х литров на 10тк, а шелл за 8тк может 300гр убыло и если пробег больше 200тк на мой взгляд лучше полусинтетику лить.
 
Sladkijj написал(а):
Расход маслa примерно 5 литров на 10 000, труба эта находится слева от двигателя (ALH), номер детали 1J0145770H, при внимательном осматривании нашел на ней заплату (чуствуется была пробита) - это сильно может влиять на работу турбины?

Согласен с fischer82, с таким расходом масла можно уже морально и материально готовиться к ремонту. А заплата на трубе никак не влияет на работу турбины (если конечно не пропускает воздух). Sladkijj, а для того, чтобы турбина прожила дольше, надо всего лишь не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать на холостых хотя бы 1-2 минуты, особенно если перед этим машина работала на высоких оборотах.
 
У меня вообще ущас. Как купил машину проехал уже 8000 км. так за это аремя долил 4 л. масла. Причем уходит в основном через турбинку вся в масле и под ней тоже.
 
=JacksON_TDI= написал(а):
а для того, чтобы турбина прожила дольше, надо всего лишь не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать на холостых хотя бы 1-2 минуты, особенно если перед этим машина работала на высоких оборотах.

Так так так... А можно об этом по подробнее??? Насколько дольше жить прикажет если следовать этому правилу?
 
После езды на высоких оборотах, глушить двигатель сразу не рекомендуется,т.к. масло,охлаждающее и смазыващее турбину перестает циркулировать и перегревается в масляных каналах турбины, что приводит к их закокосвыванию и быстрому выходу из строя турбины. В мануале вообще-то написано, что глушить двигатель надо только с холостых оборотов, но лучше подождать хотя бы минуту и потом заглушить, это надо делать после активной езды.
 
Назад
Сверху Снизу