Тросики механизма левого зеркала. Разобрал, как собрать

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Здравствуйте!!! Крашу машину, появилась необходимость из двух левых зеркал собрать одно. На одном был неисправен механизм, на втором поврежден сам корпус. И видимо вляпался, блин. :( Оба зеркала легко разобрал.
И снял три тросика, которые и отвечают за регулировку. КАК ИХ ТЕПЕРЬ УСТАНОВИТЬ В СВОИ СТАРЫЕ МЕСТА!!!?!?! o_O Блин, вчера два или три часа провозился, постирал пальцы - ни фига!!! Два тросика могу одеть, третий - фиг! Кто знает, как это сделать, помогите, очень нужно!? Если найду как фотки вставить, прикреплю. По поиску не нашел. Причем, на одном из зеркал, видно, что тросики снимали и затем ставили наместо, поскольку намотан кусок проволочки очень жесткой, видимо пытались починить механизм.
Хелп! Хелп! :unknw:
 
Я тоже ковырялся часа два,но я из левого делал правое и думал,что поэтому тросики не впендюриваются на место. А хитрость только одна- разобраться какой длины тросик в какой пазик вставить, у меня получилось всё наоборот,но переделывать не буду,муторно очень! o_O Удачи!!! :hat:
 
Блин, проблема в том, что я оба зеркала покрасил в цвет кузова. Уже бы может и плюнул, да купил бы новое четвертое!!! зеркало. Но уже приходится в этот покрашенный корпус какой-то ценой втулить рабочий механизм...иначе не знаю что и делать... :unknw: Сказать, что очень растроился - ничего не сказать. Завтра потащу наверное на работу будем пытаться с ребятами сделать вместе. Напоминает гемморой с установкой скоб на выпускной коллектор. Наверное здесь тоже нужно использовать приспособу типа струбцины, чтобы сжать пружину и накинуть тросики. Будем пытаться победить, но если есть советы - очень буду признателен вам, выручайте!!!
 
папан написал(а):
Я тоже ковырялся часа два,но я из левого делал правое и думал,что поэтому тросики не впендюриваются на место. А хитрость только одна- разобраться какой длины тросик в какой пазик вставить, у меня получилось всё наоборот,но переделывать не буду,муторно очень! o_O Удачи!!! :hat:

То есть тебе все таки удалось их накинуть в посадочные места, хоть и не в нужном порядке? Скажи как ты действовал? Может и я смогу ? Усложняет ситуацию то, что детали из пластмассы и легко мнуться, когда пытаешься применять силу. Кстати, тросики трех разных цветов и расположены как светофор, плюс к этому на круглой фигне на самом зеркале надписаны посадочные места тросиков по цветам (по-немецки )))).
Спасибо, что откликнулся :hat: :drinks:
 
Чтобы вставить фото:
Войти http://foto.radikal.ru/, нажать кнопку обзор и вставить файл, нажать "Загрузить". Скопировать п2 (Картинка в тексте) и вставить в пост.

Давно как-то разбирал зеркало особых проблем не испытывал. покажи фото, может вспомню.
 
Во, кажись получилось с фотками, спасибо Dimzay!!!

Это сама пластмассовая "фишка" с направляющими и посадочными местами под три тросика:

500f5a42c4f8.jpg

А это весь механизм регулировки левого зеркала:

fe8bd78913fb.jpg


Очень нужны ваши советы, хелп-хелп!!! :drinks: А то уже машину собирают... не охота без зеркала ездить ))) :drive:
 
давно дело было, плохо помню, но по-моему так:
-Открути металлическую часть от лопуха, (там пружины тугие, но на место ставятся)
-освободи тросик от подвижной площадки с зеркалом (пластмассовый круг), и собери манипулятор (фишка, джойстик).
-затем они собираются на круге (Кажется в последовательности от длины тросика)

"Ну, все что знал- рассказал " :shetina:
Долго валялось старое зеркало - выкинул :(
 
Dimzay написал(а):
давно дело было, плохо помню, но по-моему так:
-Открути металлическую часть от лопуха, (там пружины тугие, но на место ставятся)
-освободи тросик от подвижной площадки с зеркалом (пластмассовый круг), и собери манипулятор (фишка, джойстик).
-затем они собираются на круге (Кажется в последовательности от длины тросика)

"Ну, все что знал- рассказал " :shetina:
Долго валялось старое зеркало - выкинул :(

+1 только у меня отверстия на пластмассовом кругу были сломаны под тросики которые пришлось плоскогубцами разжимать. Но придется повозиться
 
Я делал так: Сжал пассатижами подвижную площадку(подпружиненную) и с обратной стороны этого узла ввинтил тонюсенький саморез так,чтобы он держал эту площадку с тросиками, вставил все тросики и вывинтил саморезик. Саморезик около 1,5мм в диаметре. В общем-то получилось нормально,вспученный пластик возле отв. самореза срезал ножом. Если поможет мой способ -буду рад. Удачи!!! :hat:
 
Значится, отчитываюсь о проделанной работе!!! Напитавшись советами (см.выше) и положительно настоившись на процесс я нашел металл. стубцину, купил тоненьких саморезиков, успокоился и взялся за дело :shetina: Решил потренироваться на втором зеркале - с неисправным механизмом и треснутым корпусом. Как оказалось - вся проблема в жесткой пружине, она натягивает тросики и держит всю систему в сборе. Другая проблема - правильно выставить тросики в соотв. пазы на джойстике и круглом основании, к кот. крепится сама стекляшка зеркала. Немного подумав как лучше, сжал джойстик (пружину внутри между частями джойстика) струбциной, подложив монетку с одной стороны и цилиндрическую гайку с анкерного болта (первое, что попалось под руку B) ) с другой стороны. И случилось чудо! Все три тросика без особых усилий поставил в свои места. Вот, что получилось:

8e369f1193b5.jpg

Эту же операцию повторил уже с рабочим зеркалом! :drinks: Чем был несказанно рад! Теперь можно сказать профессиональный собиратель механизма регулировки зеркал ))))
Ну и собссно результат моих стараний:

e2818da6e5f4.jpg

Спасибо всем участникам этого поста, всем, кто помог советами, они оказались для меня очень ценными!!! :drinks: Ура, сборка машины после покраски продолжается :shetina: :dance2: !
 
Назад
Сверху Снизу