теоретический вопрос - 2 интеркулера вместо одного что-нть хорошее получится из этого?

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

joomla

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
0
Город
Москва, СЗАО
Авто
golf 5 TDI / BKD 2004
многое ли придется менять/доделывать/копаться в мозгах машины?
 
joomla написал(а):
многое ли придется менять/доделывать/копаться в мозгах машины?

увеличение мощности установкой 2 куллера не удастца,нужно изменить характеристики насоса и системы управлением двигателя
 
насколько это сложно?
характеристики насоса - механически его заменить или ковырять ЭБУ?
 
2 joomla

Можно задать Вам теоретический вопрос?: В чем функция интеркулера у турбированных двигателей?

З.Ы. Если Вы правильно ответите, то немного подумав Вы получите ответ на свой вопрос. :hat:
 
для того, чтоб охладив воздух загнать в камеру его как можно больше.
Чем сильнее охлаждение - тем сильнее сожмется на входе в камеру, но и тем сильнее придется нагонять обратно в интеркулер(ы) бОльший обьем, отбирая мощность у турбины.. Это я все понимаю..
Но вряд ли в вагене на серийную машину ставили конструкцию с макс кпд.. тем более, что 2 кулера немного дороже чем один :) вот мне и интересно, могу я задействовать лишний мой кулер или нет :)
 
Добьешься увеличения турбоямы (я так думаю).. а особого толку и не будет. Дизели они и так не очень горячие (как бензин), поэтому смысла что-то колхозить с интером не вижу.. лучше старый сними и почисть :drive:
 
я старый пробил и заменил его на новый. И думал залатать старый (пробоина маленькая, сделать реально) и поставить их параллельно.
Вот только с провалом мощности после 120 разберусь для начала :)
 
joomla написал(а):
вот мне и интересно, могу я задействовать лишний мой кулер или нет :)

Задействовать то Вы конечно можете... Только смысл??? Сильнее охладить воздух? Место для 2 интеркулера уже нашли? Не думаю, что это что-то даст в плане увеличения каких либо характеристик. ИМНО.
:hat:
 
По поводу места - есть идея. а вот с трубами пока не клеится :/
Anyway, спасибо за участие :) Хотя ответа я так и не получил.. может недостаточно ясно сформулировал вопрос? попробую еще раз

как говорилось выше, я интересовался, куда копать кроме установки 2го ИК и насколько это сложно - поднять мощность турбы за счет увеличения кол-ва впрыскиваемого топлива (это я так понимаю, насос и ЭБУ) и кол-ва (ну или меньшей T) нагнетаемого воздуха (за счет доп. ик).
Т.е. больше интересует колхоз со всем остальным.


 
самый простой способ поднять мощьность(колхозный) сдвиг крышки насоса в приделах 0,2-0,4мм к клапану остонова.Результат будет сразу. другие способы более сложные если интересуют напишу.А 2 куллера -это мало смысла
 
для того, чтоб охладив воздух загнать в камеру его как можно больше.
Чем сильнее охлаждение - тем сильнее сожмется на входе в камеру, но и тем сильнее придется нагонять обратно в интеркулер(ы) бОльший обьем, отбирая мощность у турбины.. Это я все понимаю..

Чего то я не понял... Из того как я понимаю.. интеркулер ставится из за того, что когда воздух проходит через турбину, он сильно нагревается.. так как турбины очень сильно греются от выпускного тракта... проще когда стоят не турбины а компрессоры.... они просто сжимают воздух и ненагревают его... хотя немного негреваются, по физ. соображениям но не так сильно.
Так вот он и служит охлаждателем воздуха для того что бы как вы правильно заметили масса воздух была больше...
Может я не прав конечно..
 
: Ну, да. Куллер для увеличения плотности воздуха охлаждением. Отсюда больший коэффициент наполнения цилиндров, увеличивается колличество кислорода для згорания, увеличивается литровая мощность двигателя без увеличения объёма, увеличивается крутящий момент и мощность и т.д., но плотность воздуха после определённой температуры меняется мало. Так что особого смысла в большем охлаждении нет. Это моё мнение. undefined
 
Заводской интеркулер изночально расчитан с запасом, с расчетом на установку двигателя бОльшего объема. Осноаной ин-р охлаждает воздух почти до изночальной температуы, ну может на 0.5-1 градус. Поставь вентилятор на кулер и разница точно исчезнет. Охлаждения воздуха на эти 0.5-1 градуса "погоды" не сделают. Если хочется реально занизить темп. то тогда лучше расматривать прогн воздуха через кондеционер.
Стандартной программы хватит и так без всякой коректеровки. Чем больше объем впускного тракта то турбины до клапана тем бОльше проявляется турбояма.
 
рустик написал(а):
: Ну, да. Куллер для увеличения плотности воздуха охлаждением. Отсюда больший коэффициент наполнения цилиндров, увеличивается колличество кислорода для згорания, увеличивается литровая мощность двигателя без увеличения объёма, увеличивается крутящий момент и мощность и т.д., но плотность воздуха после определённой температуры меняется мало. Так что особого смысла в большем охлаждении нет. Это моё мнение. undefined

Полностью согласен с высказыванием Рустика.именно для увеличения плотности воздуха.Городить второй не имеет смысла.Проще повысить КПД первого,поставить вентилятор и прогонять через него воздух.Но если вы реально хотите поднять мощность,то без дополнительного обьема топлива вы не получите прироста мощности.Вот какими методами это получить это другая тема.Так ,что оставте в покое идею.
 
soon написал(а):
то без дополнительного обьема топлива вы не получите прироста мощности.Вот какими методами это получить это другая тема.Так ,что оставте в покое идею.

Дык об этом-то и был вопрос!! :)
Про второй кулер я уже все понял, не буду колхозить.
но идею с вентилятором все еще вынашиваю.. попробую погонять на турбе полчаса а потом посмотреть т-ру кулера. если ощутимой будет (заметно выше 40 например) то поставлю карлсона - посмотрю на рез-т.
Тов. Soon, так что там с кол-во впрыскиваемого топлива? Куда копать?
 
Вначале посмотрите по сканеру цикловую подачу топлива. и если она больше 3.то снизте её до 2,8-2,7 сдвигая крышку в сторону клапана останова.Больше не имеет смысла так как двигатель начнет хрюкать.Далее есть еще два фактора при которых можно поднять количество впрыснутого топлива.Это температура впусного воздуха и температура топлива.При более высокой температуре топлива блок увеличивает подачу топлива.Так ,что изменяя сопротивление датчиков дайте блоку нужные значения.все это стоит производить эксперементально.Есть уже готовые блоки для поднятия мощности,там как раз и берется в основу этот принцип.Но самое главное это увеличить давление наддува,но при его увеличение без изменения порога в программе этого сделать не удастся.Значит придется городить преобразователь ,чтобы снизить реальное значение а при этом увеличить давление байпасом.Ну вот это в кратце.Сам этим не занимался ,но принцип вижу таким.
 
soon написал(а):
Значит придется городить преобразователь ,чтобы снизить реальное значение а при этом увеличить давление байпасом.

Soon, давно хотел сказать СПА-СИ-БО ! (!!) :) за массу ценных постов и на этом форум, и на иркутском, ну и тут, в топике.

Кстати, тут мысля возникла. Всем известная (как я понимаю) проблема с отключением турбины после 120кмч из-за того, что ДМРВ глючит, не лечится ли все тем же "снижением реального значения" датчика путем изменения напряжения с него? например, если чистка ничего не дала
 
Назад
Сверху Снизу