Двигатель PF дергается глохнет не реагирует на газ

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
вот в кратце суть проблемы:

завожу значит я свою ласточку холодную - работает как часы, стоит грееца, сел, поехал и тут начинается клоунада.
мафына дёргается трясётся, кое как удаётся разогнаться и она едет более менее нормально - еси едешь на средних оборотах (еси это так назвать мона). если обороты снизит до около 2000 то она начинает потихоньку умирать - такое очучение что отключается по одному цилиндру, свечи не заливает. про холостые - она на них работает но не долго, получается примерно около минуты вместе с процессом умирания. в процессе умирания не реагирует на газ никак!!! помогает тока выключение/включение зажигания прямо на ходу (пока движок не успел остановиться, после этой процедуры всё опять ОК, првда тока около минуты, а потом по новой.

вентиляция бака вроде исправна, по крайней мере када я откручивал крышку бака никаких изменений не последовало.

подскажите какая шелесяка может так умирать?
 
ну дык чо никто так и не подскажет?

для несведущих PF это 1,8 л, распределённый вспрыск Дигифант
 
ладно ладно, всё равно сёня на диагностику еду, обиделся я на всех вас!!! воть!!! :rolleyes:
 
У меня так же иногда колбасит, но только зимой. Грешу на лямбду и на датчик расхода воздуха.
 
У меня было подобное, лапатка расходомера воздуха клинила, разобрал промыл и все нормально. ;)
 
Dancer911 написал(а):
У меня было подобное, лапатка расходомера воздуха клинила, разобрал промыл и все нормально. ;)

какая лапатка расходомера?
имеется ввиду заслонка которая отклоняется по напором воздуха?
 
Да заслонка, назови как хош ;) это началось так, сначало при нажатии на газ мотор надирал обороты и сразу глох, после начал, работает на холостых тронешь педаль глохнет :( или наберет обороты бросишь педаль секунд 10-20 держит высокие об. и глохнет, потом не заведешь :( секунд 30-40 крутиш схватывает. Тут сразу понял в чем дело. Теперь год нечего нет, B)
 
Было все точь в точь как у тебя, прогреваю, начинаю ехать и чих-пых, не тянет и глохнет...
Проблема решилась быстро и просто :)))))))

Залил бензину ;)... Так вот может у тебя бензо-насос чегото не тянет?
 
У меня это была комбинированная проблема:
1. Старые свечи.
2. Мало бензина (не всегда, но в том числе).
3. Холодно - вот тут до сих пор не знаю, на что влияло. По закону подлости в автосервисе уже было всё впорядке. :mad:

Проблема осталась, как выясняется. Сейчас это выглядит так. Машина постоит на улице (холодно). Заводишь, едешь - на первой-второй передаче реагирует на газ после второго-третьего качка педали. Это тоже самое, что и у остальных? :huh:
 
я почти решил свою проблему, причина была вот в чём:

умерла лямбда, причом весьма своеобразно - её показания зависли на отметке 0,8 вольт по-моему, что характеризует богатую смесь, соответственно мозги думают шо многа бенза и глушат его подачу, вот она и глохла зараза!!!

а на холодную нормально работала патаму шо показания люмбды в процессе прогрева не учитываются.

скинули разьём лямбды и всё заработало, сёня еду её менять.
 
Похожие симптомы были при умирании регулятора давления топлива, поменял, помогло. ;)
 
Grog написал(а):
Похожие симптомы были при умирании регулятора давления топлива, поменял, помогло. ;)

не, у меня строго лямбда, скинул с неё разъём мафына глохнуть перестала, правда стрелка уровня топлива падает на глазах
 
у меня была такая же проблема ! как и у тебя B) в общем много что читпл тут ! но всеже не хотелось менять свечи, ГРМ, лмбду и все остальное дороговота т. к. цены кусаются, а так с проблемами такимиже как у тебя с выключенной любдой потомучто без нее как то ехать лучше было машина хотя бы не умирала по дороге, на центр BOCSH там на компе прогнали все посмотрели давление бенза в итоге самое смешное оказалась не работал ТРАМБЛЕР :( он в итоге мне зажигаегие сбил было слишком раннее! получило вместе с новым траблером всего 25 $ :)
 
Назад
Сверху Снизу