Двигатель SB Резко набирает обороты

  • Автор темы Vit_Al
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
Vit_Al

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
217
Город
Казахстан
Авто
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Volkswagen Passat 1.6 TD. SB. 93г.в. Двигатель запускается без проблем,
но есть одна фишка, после запуска обороты держатся в пределах 950, после примерно пяти минут работы резко увеличиваются до 1000, даже на слух отчетливо слышно, и после этого больше неопускаются, так и стоит на холостом ходу 1000. В чем может быть дело?
 
Проверь контролькой ( на шине свечей ) момент отключения свечей ( скорее всего - он совпадет с подскоком оборотов )

Отрегулируй нормально насос

Удачи
 
Vit_Al написал(а):
Volkswagen Passat 1.6 TD. SB. 93г.в. Двигатель запускается без проблем,
но есть одна фишка, после запуска обороты держатся в пределах 950, после примерно пяти минут работы резко увеличиваются до 1000, даже на слух отчетливо слышно, и после этого больше неопускаются, так и стоит на холостом ходу 1000. В чем может быть дело?

А при этом не слышно щелчка реле, если слышно то наверно это свечи накаливания отключаются, нагрузка на генератор снижается двигуну становится легче, обороты и возрастают.
 
Насчет свечей, проверил и выяснил, что после отключения контрольной лампы
питание на свечи продолжает поступать еще примерно секунд пять- десять потом отрубается, и получается что вся процедура занимает ну максимум секунд пятнадцать или двадцать, я так понял, интервал включения свечей
зависит от температуры движка. Сначала хотел подрегулировать насос, но
потом подумал, что соответственно упадут и начальные обороты + вибрация.
 
Vit_Al написал(а):
Насчет свечей, проверил и выяснил, что после отключения контрольной лампы
питание на свечи продолжает поступать еще примерно секунд пять- десять потом отрубается, и получается что вся процедура занимает ну максимум секунд пятнадцать или двадцать, я так понял, интервал включения свечей
зависит от температуры движка. Сначала хотел подрегулировать насос, но
потом подумал, что соответственно упадут и начальные обороты + вибрация.

Правильно понял, проверь сколько времени будет подаваться напряжение на свечи на холодном двигателе, после стоянки часов 6 - 8.
 
Это мой первый дизелек, до этого был бензиновый пассат, вот теперь осваиваю технику так сказать. Утром сделаю замеры, как посоветовали.
Но 1000 об.мин. это немноговато для дизеля?


Volkswagen Passat 1.6 TD SB.
 
Про твой точно сказать не могу, наверно конечно многовато, у меня обороты ХХ 930, обороты холодного запуска 1050. ;)
 
По идее если нет троса подсоса то на ТНВД должен стоять автомат-регулятор ХХ на прогреве. Если стоит то надо только отрегулировать выжим газа на ТНВД. А вот если нет тогда ???
 
jafar2000 написал(а):
По идее если нет троса подсоса то на ТНВД должен стоять автомат-регулятор ХХ на прогреве. Если стоит то надо только отрегулировать выжим газа на ТНВД. А вот если нет тогда ???

Машинка 93 года там вроде ещё небыло автоматов холодного запуска длжен быть ручной "падсос".
 
Ручной регулятор для холодного запуска присутствует, и через минуту после
запуска движка я его просто задвигаю. Сделал замер напруг с утра при запуске, бросок оборотов происходит намного позже отключения свечей.
Пока невъеду в чем дело. А так в остальном вроде бы все в норме.


Wolkswagen Passat 1.6 TD SB. 93г.в.
 
Vit_Al написал(а):
Ручной регулятор для холодного запуска присутствует, и через минуту после
запуска движка я его просто задвигаю. Сделал замер напруг с утра при запуске, бросок оборотов происходит намного позже отключения свечей.
Пока невъеду в чем дело. А так в остальном вроде бы все в норме.


Wolkswagen Passat 1.6 TD SB. 93г.в.

Не могу сказать точно но кажется на твоём двигателе стоит электрический насос пренудительной церкуляции охлождающей жидкости, может это он создаёт дополнительную нагрузку или глючит, а могет это его нормальная работа, такчто ты пока волну впереди себя не гони, работает техника а ты ей не мешай, поищи лучше инфу о своём двигуне изучи что к чему. Я свой более менее освоил через 1,5 года эксплуатации. :drinks: :drinks: :drinks:
 
Электрический насос ОЖ работает только при кручении стартёра и при выключенном двигателе при темрературе около 100.

может только сам насос ТНВД влиять, думается мне. И посмотри как там всё притянуто и настроено в механизме подсоса на насосе.
 
у моего кума на 1,6 дизель, при нормальной работе держит тоже 1000 оборотов, но иногда появляется непонятная проблема, обороты сами падают до 500, а иногда и вовсе глохнет. Но думаю, что у него не отрегулирован ТНВд, так как при нажатии на газ он очень сильно чадит, возможно все дело как раз в насосе
 
Причину так и не выяснил потому как всплыли другие заморочки, зима дело хреновое для дизеля, уже два месяца подрят средняя температура на улице
-15, по теплу буду разбираться сразу со всеми проблемами, а их накопилось немало. Тоже думаю что в броске оборотов виновен ТНВД, хотя с виду вродебы все в норме, и еще, немного жестковато работает мотор.
 
Такое ощущение, будто изношена плунжерная пара. У меня подобное на митсубе ЛАНЦЕР было, только вот там оно на ходу происходило, подкусывало плунжер и на 100 км/ч в спинку вдавливо, как-будто под капотом не 1,8 D, а все 3.0 бензинчик.
А вот насчет холодов, так видимо все же причина в одном, что и "пудрит мозги", потому что нормальный дизель и -30 заводится без проблем, вот сколько машин было дизельных, никогда зимой не стоял, правда ДТ лил присадки, чтобы не замерзала :))
 
Да нет vind21 я прослушал работающий движок с помошью монтировки, шум исходит от ГБЦ, вероятно постукивают форсунки, в районе ТНВД шумов нет,
но при таких морозах (сегодня утром было -33) выяснять причины шумов в лом.

 
Абс есть? может насос ее отключается, он энергоемкий тоже. Обороты у меня тоже после прогрева ~1000, но немного люфтит на втулке насоса вал газа, видимо от него. Ничего не делаю, жду когда польется оттуда, не мешаю работать.
 
Да АВС присутствует, я как-то даже и недумал на эту тему, надо завтра проследить что да как в момент отключения, и хорошенько ТНВД осмотреть в работе.
 
у моего кума на 1,6 дизель, при нормальной работе держит тоже 1000 оборотов, но иногда появляется непонятная проблема, обороты сами падают до 500, а иногда и вовсе глохнет. Но думаю, что у него не отрегулирован ТНВд, так как при нажатии на газ он очень сильно чадит, возможно все дело как раз в насосе
Было тоже самое на Фольксваген Пассат Б3 Пассате (двигатель SB). Начало проявляться сначала при заправке "лукойловского евро-4" (немного жиже чем простая солярка), обороты ХХ падали до 750-500 оборотов. Дальше и на "простой солярке" выше 750 не поднимались. Посещение сервиса + замены плунжерной пары (цена вопроса около 16000р из них 9000р (плунжерная пара)). Сейчас обороты ХХ как положено - 950.
 
У меня обороты на 1.6 SB вообще как то раз перестал держать... падали в ноль... Один умный человечек подсказал мне временное решение этой проблемы... На ТНВД около выхода обратки есть очень чувствительный болтик который регулирует стартовую подачу, он же влияет на тягу двига, он же хитро законтреный )))) Поколдовав над ним привёл ХХ в норму. Плунжер пока менять не стал ибо денег на него нет... Но думаю скоро придётся пересесть на общественный транспорт! )))
 
Назад
Сверху Снизу