Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель ABU не заводится посье длгой езды Гольф 3, Двигатель ABU
Двигатель не заводится, если долго ездил и температура ОЖ большая (90-100).
А так же если долго стоял на сильном солнце. Утром, или при прохладной погоде заводитя хорошо.
Менял бензиноаый фильтор. и все реле.
Звука никакого нет. Стартер вращается нормально.
просто не заводится, и не всхватывает, как будто не поступает бензин или
нет искры. Я вывел от бензанасоса светодиод, чтобы в этом случае
проверить питание бензонасоса, но пока это не повторилось.
Так же разобрал бензонасос и прочистил фильтры. Но они небыли сильно загрезнены. Будут новости напишу.
ТО же самое!!! Машину купил месяц назад, но больше под ней сижу, чем есжу. Поехал на дачу -после 80 км встала. Признаки и всё тоже самое. ОЖ есть в бачке. Горячая, но двигатель не перегрет. Все говорят мне про бензонасос, вот собираюсь снять - посмотреть. А проходило минут 40, остывало что-то, без проблем ехала, потом опять всё то же самое. Ночевал на трассе(( Может дело не в насосе?
У меня аналогичная проблема - прочти мою тему "глохнет горячий ..."
Прихожу к выводу что перегревается какой-то блок в подкапотном пространстве, но какой пока не нашел. Машину эксплуатирую четвертый год и только сейчас столкнулся с такой проблемой. ОЖ свежая (антифриз фирменный), бензофильтр свежий, воздушный фильтр новый.
Обращает на себя внимание тот факт, что при открытом капоте этот эфект не проявляется, а как только капот закроеш и еще начнет вентилятор радиатора гнать горячий воздух прямо под капот в направлении распределителя зажигания и катушки зажигания то тут двигатель и глохнет.
Блин, я не пробовал открывать. Хотя нет, при открытом тоже не заводится. Не хотелось бы, чтоб было так. Сегодня отдал промыть бензонасос, а вечером буду нарезать по МКАДУ, вчера достало 20 км ехать переодически глохнув и остывая. Как будет результат - напишу обязательно
Прочти снова мою тему "глохнет горячий ..." я там дал ответ на свою проблему.
Скорее всего у тебя тоже самое - перегревается "катушка зажигания + коммутатор"
У меня была похожая проблема - тоже горячий не заводился....
На моей машине есть такая штука - реле холодного запуска. Это дополнительная форсунка во впускном коллекторе, которя открывается только при холодном двигателе - есть специальное термореле, которое ее открывает. Так вот, когда это реде или форсунка сломаны (форсунка все время отурыта) смесь становится слишком богатой и горячий двигатель не заводится, а вншние впечатления, как будто нет топлива. Отключил питание форсунки - там есть разъем - заводится нормально. Пришлось поменять термореле - все нормализовалось.