Вопрос про живучесть ламп головного освещения

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Вопрос такой.
Если соединить лампы через реле это хорошо.

А если вывести дополнительный выключатель в такой схеме и принудительно зажечь спирали и ближнего и дальнего одновременно (минут на 30) ----лампы выживут????

Я не садист, я просто интересуюсь.
 
А куда перемычку ставить???

Питаниие Ближнего должно через диод Дальний запитывать???

Или можно как нить В Блоке предохранителей похимичить?????
 
поиши по форуму я както писал про эту перемычку даже с фото было
это не колхоз это штатно делали гольфах на раздельных фарах
 
Не боишся, что стекла потрескаются. Ведь уже обсуждалось, что нельзя ставить лампочки большей мощности на В3 трескаются стекла при попадании воды, а то что ты хочеш равнозначно увеличить мощность ламп раза в два. Хотя за 30 минут может и не успеют сильно разогрется стекла.
Лучше поставить противотуманки.

По поводу реле хорошая мысль, я себе сразу поставил, чтобы подрулевой переключатель разгрузить.
 
Попробовал приколку с фареньем дальним на дальнем. Разница большая. И Правда без релюх никак. Буду вести на проводах 4-6 сечения.
С перемычкой на дальнем в дождь просто осторожнее надо. А так он 2 раза в год только нужен (на трассе) но нужен очень качественный.
Летом проклинал Ульяновскую область за дороги.

А если ксенон поставить -- релюхи ненужны? Только лампочку перепаивать в переключателе?
 
Назад
Сверху Снизу