Ход сцепления

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 22К

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Пассат В3, гидравлический привод сцепления. Отключается только у самого пола. Включается чуть выше. Это нормально? Если нет, то очем это говорит?
 
О том что надо регулировать.
 
Я прокачал. А что в нем можно регулировать и как? Говорит ли это что-нибудь об износе дисков?
 
К стати актуальная тема.
Может кто подскажет, что лучше при таких симптомах делать?
И в какой последовательности.
Все буду признателен, желательно ответы поразвернутее.
 
ТО alex37:
для гидравлики это НОРМАЛЬНО.Не парься
 
У меня таже фигня. В сервисе сказали всё ОК, так что не заморачивайся ;)
 
И у моего Фольксваген Гольф 4 так же. ;)
 
Не нормально это нихрена. У меня вот уже совсем не отключается, хотя поменял оба цилиндра. Вопрос к спецам - какой должен быть ход выжимного подшипника??? А?
 
Вероятно надо регулировать свободный ход самой педали.
 
Гидравлический привод сцепления саморегулирующийся.Так что...................... :rolleyes:
 
alna написал(а):
Гидравлический привод сцепления саморегулирующийся.Так что...................... :rolleyes:

Тросиковый тоже. Значит что-то не так с саморегуляцией.
 
epson написал(а):
alna написал(а):
Гидравлический привод сцепления саморегулирующийся.Так что...................... :rolleyes:

Тросиковый тоже. Значит что-то не так с саморегуляцией.

Тоже думал,что с саморегуляцией, а оказалось - СЦЕПЛЕНИЕ МЕНЯТЬ НАДО! - сказали слесаря.Поменял и провёл(на старом) все замеры по книге- оказалась деформация прижимного диска и выжимной подшипник накрылся - поучил сынишку водить машину.Удачи всем!!!
 
папан написал(а):
Тоже думал,что с саморегуляцией, а оказалось - СЦЕПЛЕНИЕ МЕНЯТЬ НАДО! - сказали слесаря.Поменял и провёл(на старом) все замеры по книге- оказалась деформация прижимного диска и выжимной подшипник накрылся - поучил сынишку водить машину.Удачи всем!!!

А какой всётаки при этом был ход вилки?
 
У меня слишком большой свободный ход педали сцепления примерно см 8. Нормально ли это просто мучаюсь из за того что если коврик попадет под педаль и ее не выжать до конца примерно 1 см не переключить передачу. Нормальное ли это явление? И можно ли отрегулировать свободный ход. :)
 
alex37 написал(а):
Пассат В3, гидравлический привод сцепления. Отключается только у самого пола. Включается чуть выше. Это нормально? Если нет, то очем это говорит?

У меня такое было сразу после замены сцепления.Проехал км 200 и всё стало на место.Ещё раньше была изношена пластмассовая деталька в педали сцепления и до конца чуть-чуть не выключалось,педаль приэтом стояла несколько ниже других.
 
У меня сцепление схватывает в самом верху и меня это немного напрягает!!!! :mad:
У сцепления рабочий ход совсем небольшой. В идеале было бы сделать чтоб цепляло в самом низу!!! ИМХО!!! Кто-нить знает как сделать?
 
Тео написал(а):
У меня сцепление схватывает в самом верху и меня это немного напрягает!!!! :mad:
У сцепления рабочий ход совсем небольшой. В идеале было бы сделать чтоб цепляло в самом низу!!! ИМХО!!! Кто-нить знает как сделать?

Большая вероятность того,что скоро грядёт замена сцепления м всё встанет на место.А по началу будут пробуксовки на 5й,потом на 4й,и к 3й подойдёт...
 
теже симптомы, сцепление менял месяц назад. сначало все было хорошо, хватало примено на 1/3 от пола, а сейчас опять в 1-2 см от самого верха... И на горке на передаче иногда немного срывает, рывками... Педаль выхимается обычно не до конца, примерно до коврика. может сцепление само подстроилось?!
 
Может прокачать????? поможет???
 
поменял сцепления, поставил LUK б/у за 10$,теперь почемуто сцепление отпускает в самом конце хода педали, прокачка не помогала, снял рабочий цилиндр, попытался прокачать нажимая на его поршень, а он похоже что при обратном ходе набирал воздух, на днях думабю поменять.
А главный цилиндр, для меня полная загадка, кто нить знает как он работает?
И вобще что-то конструкторы не продумали, при нажатии на педаль, её кронштейн сильно изгибаеться, и слышен скрип, играет даже перегордка между салоном и двигателем, так что вакуумник тормозов двигаеться, дето на 3мм, хоть бери и усиливай перегородку :mad:
 
Назад
Сверху Снизу