температура движка

  • Автор темы bad
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

bad

чу-у-увак
Сообщения
85
Реакции
2
Город
Питер
Авто
Golf mk1 1,6 Disel - 1981; Golf GTI mk6 - 2010; Был - VW BORA BFQ 1.6 Comfortline 2003 - зимой; Был VW Passat B3 Variant, 92, ABS;
Привет всем. Терзает меня такой вопрос: Температура движка в процессе езды падает до 60-70С... Ну тоесть если ехать не спеша и останавливаться на перекрестках, то она порядка 90, но если минут 10 ехать 120, то стрелка ложится... разве так должно быть??? У всех так? Не могу припомнить, но раньше, кажется она была как приклеена к цифре 90, а этой зимой такая шляпа... Может термостат шалит? Хотя вчера поменял блок управления включением вентилятора охлаждения на севисе и попросил обратить внимание на термостат, мне сказали, что они "прогнали полный круг и все нормально"... но они ведь до 120ти не разгончлись при -5, я так думаю... короче, интересны мения, че делать. И можно ли VAG COM' ом опросить термостат :))) хотя звучит глуповато, но все же...)
 
Из поста непонятно что сделали в сервисе. Кажись они банально "прогнали" :))

Почитай все что связано с термостатом на данном ресурсе. Если есть прямая зависимость скорости движения и показателей температуры, термостат однозначно.
 
150%Термостат.Если сам термостат научить говорить и он будет отвечать на твой вопросы то его можно"опросить" o_Oно после этого осторожно с белыми песцаи и тем болие с белками :)
 
DEN 23 написал(а):
150%Термостат.Если сам термостат научить говорить и он будет отвечать на твой вопросы то его можно"опросить" o_Oно после этого осторожно с белыми песцаи и тем болие с белками :)

Зря смеешься надо "опросом" термостата,с современным ВАГом небось не сталкивался? ;)
 
dya написал(а):
Зря смеешься надо "опросом" термостата,с современным ВАГом небось не сталкивался? ;)

Пока термостат относится к разделу "термо механики"и ничего тебе сам не скажет.Конкретней выражаемся товарищи. :unknw:У меня была в точ такая же ерунда.когда стало холодать было не смешно.Оказалась все просто,были сколы на пластиковом фланце который прижимает термостат и о/ж ходила по большому кругу мимо термо пружины (заслонки) Если все очень сложн купи мопед РИГА и подключай VAG COM' там он очень нужен. :yahoo:
 
DEN 23 написал(а):
Пока термостат относится к разделу "термо механики"и ничего тебе сам не скажет.Конкретней выражаемся товарищи. :unknw:

На некоторых моделях двигателей присутствует электронно-управляемый термостат от ЭБУ... ;)
Встречался с такими? :blum:
 
ten70 написал(а):
На некоторых моделях двигателей присутствует электронно-управляемый термостат от ЭБУ... ;)
Встречался с такими? :blum:

ten70 неужеле это он,может там еще и гибриднй привод как на лексусе есть :rolleyes:
 
Чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь в том что все очень сложно что касается простых машин как VW и очнь хочется кого нибуть придушить, особенно бывшего хояина машины. :(
 
DEN 23 написал(а):
ten70 неужеле это он,может там еще и гибриднй привод как на лексусе есть :rolleyes:

Похоже что на твоем РП его нет... :lol2:
 
Давно кстати задавался вопросом: Движки с мозгами, кондеи и климы всякие с 90х годов. А термостат механика! Каждая третья тема про него родимого. Неужели не могли уже тогда ставить электронику, к тому же насколько я понимаю - она там будет примитивная (типа термопара и управляющий механизм заслонки) Не понимаю короче!
 
bad написал(а):
Привет всем. Терзает меня такой вопрос: Температура движка в процессе езды падает до 60-70С... Ну тоесть если ехать не спеша и останавливаться на перекрестках, то она порядка 90, но если минут 10 ехать 120, то стрелка ложится... разве так должно быть??? У всех так? Не могу припомнить, но раньше, кажется она была как приклеена к цифре 90, а этой зимой такая шляпа... Может термостат шалит? Хотя вчера поменял блок управления включением вентилятора охлаждения на севисе и попросил обратить внимание на термостат, мне сказали, что они "прогнали полный круг и все нормально"... но они ведь до 120ти не разгончлись при -5, я так думаю... короче, интересны мения, че делать. И можно ли VAG COM' ом опросить термостат :))) хотя звучит глуповато, но все же...)

У меня тоже аткая же проблема. Был Фольксваген Гольф 3, так летом при +25 еду по городу 50-60км/ч температура 90, как на трассу - до 60 отпускается. Зимой в пробках до 90 прыгает, только стоит поехать до 70 падает. Сейчас опять взял Гольфа, такая же ерунда. Но. Печка при такой температуре дует как огонь, приходится на 1 вкл. и в ноги обдув ставить, иначе не возможно ехать. Ташкент. Термостат и ОЖ в норме.
 
Оракул написал(а):
Термостат и ОЖ в норме.

Вот как раз термостат у тебя и не в норме. Покупать и ставить надо оригинал! Тут по темам пройтись - половина термостат меняла бестолку, ибо неоригинал дешевле,но не всегда лучше.
 
ten70 написал(а):
На некоторых моделях двигателей присутствует электронно-управляемый термостат от ЭБУ... ;)
Встречался с такими? :blum:

Киньте ссылкой, хочу встретится, почитать.
 
ten70 написал(а):
На некоторых моделях двигателей присутствует электронно-управляемый термостат от ЭБУ...  ;)
Встречался с такими?  :blum:

2 ten70: да ВОТ ИМЕННО! Побил по VINу и выяснил, что у меня именно такой. Т.е. можно "опросить"?
2 DEN23: мопед у меня есть (еще какой), но щас к сожаленю эта чертова зима :((

В таком случае (билн) взоможно я зря менял блок управления включением ветилятора? Т.е. мне нужно просто подключить тачку к VAGCOM'у на оффициальном сервисе и возможно они устранят ошибку через компутер?
 
bad написал(а):
В таком случае (билн) взоможно я зря менял блок управления включением ветилятора? Т.е. мне нужно просто подключить тачку к VAGCOM'у на оффициальном сервисе и возможно они устранят ошибку через компутер?

Сдается мне что ты зря менял блок управления...
Официалы не занимаются такой ерундой,они чинят машины в сборе :lol2:

 
блок я менял не у официалов. там знали что делали (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление)
 
Ё п р с т какой крутейший ресурс!!! отличная ссылка. Насколько я понял при этой поломке термостат всегда открыт (у меня похоже так и есть) но правильно ли я понял, что при такой поломке уходит ОЖ? (у меня то этого нет)
 
Если термостат не управляется от ЭБУ, то герметичность системы само собой не нарушается, с чего такие выводы? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу