Переливает на холодную двигатель 2Е Богатая смесь? двигатель 2Е

Son

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
2
Город
None
Такое дело, завожу машину когда холодная (независимо на улице -20 или +20)
из трубы идет сизый дым, поработает 2-3 мин и все норм. Двигатель 2Е, масло не ест, расход по городу 9, по трассе 7. Но при заводке на холодную явно переливает. Датчик ДТОЖ менял, эфекта нет, может еще датчик поменять, или плюнуть и ездить ;), кто что подскажет ?
 
Добрый день всем.
Таже проблема, после заводки 5-10 секунд нормальной работы,далее жуткое троение с клубами дыма, лямда в порядке,датчик температуры в порядке,диагностика выдала "отсутствие питания на датчике температуры входящего воздуха",но по мере прогрева двигателя все приходит в норму, прием,обороты все отлично.Свечи менял 5тык. назад, вчера заменены бегунок и крышка трамблера( были мертвые напрочь).
Проблема не исчезла.Знатоки подскажите если датчик темп.воздуха не работает почему помере прогрева исчезает этот трабл.
Или искать чтот-то еще.
 
ну если смешивать теплый воздух и холодный с топливом то при первом варианте соот-но смесь то будет лучше
знать коль такая беда имхо - надо проверить систему воздухоподачи
 
проверить систему воздухоподачи..................
ммммммммммм. а что ее проверять,заслонка гор.хол. воздух работает.
подсосов нема.
вот вам и вся система воздухоподачи.
 
так у тебя дачтик то работает или нет?
 
Для well.
Надо проверить высоковольтные провода.
Сейчас пока погода сырая, возможно образование росы и вследствии пробоя, до тех пор пока мотор ненагреется и роса неиспарится.
 
BOSS2004 написал(а):
так у тебя дачтик то работает или нет?

Насколько я понимаю датчик температуры не работает.
и подозреваю что трабл с троением вызван этим.
Но не уверен и советуюсь ,может ли такое быть ?
 
shum написал(а):
Для well.
Надо проверить высоковольтные провода.
Сейчас пока погода сырая, возможно образование росы и вследствии пробоя, до тех пор пока мотор ненагреется и роса неиспарится.

Провода прошли 5 тык. Вроде следил за ними, и вытеснителем влаги обрабатывал.не должон узел этот барахлить.
Но в любом случае спасибо большое всем за советы, а то что-то не на шутку расстроился из-за машины.
 
у мя тожа не работает датчик температуры воздух (это который в расходомере установлен) и ничо не происходит, правда расход около 10 л по городу.

я в своё время спрашивал о возможности его замены на ВАЗовский или на ДТОЖ.

Характеристики у ДТОЖ и ДТВ одинаковые.

у меня гакнул сам датчик, вместо нескольких кОм выдавал 100 Ом при любых температурах.
 
well написал(а):
Насколько я понимаю датчик температуры не работает.
и подозреваю что трабл с троением вызван этим.
Но не уверен и советуюсь ,может ли такое быть ?

Насчет троения не знаю, возможно, у меня двигатель работал на холостых неустойчиво, была плохая динамика и расход бензина ( с этим еще не разобрался, два дня назад занимался). Мой случай несколько другой, проводка ДТВВ не всегда контачила, внутри крышки форсунки. Хотел поставить термистор от синего датчика (таблетка), не получилось по моей глупости, перемудрил с конструкцией :) А вообще надо было к родному термистору кинуть проводок в обход внутреннего, недоступного проводка. Поставил от десятки ВАЗ, в параллель 12 кОм, пока тепло пойдет, к следующей зиме поставлю термистор от синего датчика. При неработающем ДТВВ ЭБУ работает в аварийном режиме, считает температура воздуха +20 градусов.
 
изза датчика реально такое
 
Еще небольщой вопрос.Ребята кто из Питера не заправлялись ли в выходные на Шелл95(v-power). Не хочется грешить на бензин но такое возможно тоже.
Просто счас попробовал завестись на газу ,этой проблемы как и не было. Все отлично. млин
 
well написал(а):
попробовал завестись на газу

Все время или только один раз ?
Впрыске нежелательно на газу.
 
да только один раз,в порядке эксперимента.
 
to Well
Проблемма скорее из-за датчика, мозги не получают сигнала от него и начинают считать преходят на аварийный режим,при этом считают, что температура всасываемого воздуха порядка 40 градусов (точнее надо смотреть наверное в ELSA) и исходя из этого готовят смесь, по мере прогрева двигателя (1-3 мин) выходной коллектор нагревается и температура всасываемого воздуха становится близкой к 40 градусам и то что готовят мозги становиться правильным.
to Son
К сожалению я не знаю движка 2Е, там вообще что впрыск или карб, если впрыск то для начала немешало бы сделать диагностику, потом если лямбда с подогревом, то возможно он не работает (например обрыв провода), проверь может поможет.
 
Max_K написал(а):
что температура всасываемого воздуха порядка 40 градусов

Это обязанности другого датчика, заслонки горячий/холодный воздух. Аврийный режим +20 градусов.
 
Насчет лямбды, это идея, а на 2Е стоит распределенный впрыск сис.Digifant
а лямбда у меня еще родная стоит се6дых годов, на ней 4 провода, а как проверить нагрев, и какая распайка
 
Да кстати диагностику делал, на горячем все ОК, и лямда соотв. то-же нормально работает ;)
 
Доброе утро.
Хотя судя по пробкам насчет доброго я погорячился.
В продолжение темы:
1) Бензин не причем.( вчера разбодяжил Киришами.проблема осталась).
2) Если не прогреваться а ехать, то машина тупит,обороты не держит,но при примерно 80 градусах все приходит в норму и прием и обороты.
Вопрос знатокам : во время движения при троящем двигателе очень критичны нажимы на тормоз, судя по эл.тахометру,после отпускания обороты вырастают от 800(педаль нажата) до 1200 педаль отпустил.
Подсосов вроде нет( но шланги старые).
Может в этом где-то причина?
Подскажите ,если комуне лень .
В свою очередь обещаю выложить отчет ,надеюсь, другим поможет.
 
To Son. Была подобная проблема. Решил очень просто- замена маслосъемных колпачков. Самое интересное, что машина не брала масло
 
Назад
Сверху Снизу