Купил Пассат 1,8 Т, горит лампа масла?

  • Автор темы Москвич
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 20К

Москвич

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Фольксваген AWT 2003
Если кто знает, подскажите плиз!
Купил Пассат 1,8 Турбо 2003, европеец.Уехал из салона, через час на повороте загорелась на приборах красная масленка и пишет" Мотор АУС и что-то еще", делаешь перезапуск движка, все нормально,а через несколько секунд или минут, если газанешь или в повороте опять загорается. Уровень масла нормальный. Что делать?
 
советую для начала сменить масло с фильтром, а дальше виднее будет
 
Москвич написал(а):
Если кто знает, подскажите плиз!
Купил Пассат 1,8 Турбо 2003, европеец.Уехал из салона, через час на повороте загорелась на приборах красная масленка и пишет" Мотор АУС и что-то еще", делаешь перезапуск движка, все нормально,а через несколько секунд или минут, если газанешь или в повороте опять загорается. Уровень масла нормальный. Что делать?

В сервис срочно - давление масла мерить!!!
Простая замена масла может быть просто выбросом денег.
 
масляный насос сдох (скорее всего). это у пассатов болезнь.
а вообще тут много про это: http://www.passat-b5.ru/ :hat:
 
надо давление масла проверить, мож вообще тупо датчик наелся и все, а мож все намного хуже, если что приезжай проверим, посмотрим
 
Проблема с многими-??????? Если насос -почему не срабатывает зуммер? Или на 5 его нет. Для начала проимитировать работу датчиков на предмет их исправности и нормального функционирования системы индикации. :hat:
 
GNZ написал(а):
Проблема с многими-??????? Если насос -почему не срабатывает зуммер? Или на 5 его нет. Для начала проимитировать работу датчиков на предмет их исправности и нормального функционирования системы индикации. :hat:

перво-наперво
-уровень
-давление масла
-далее всё что угодно
 
GNZ написал(а):
Проблема с многими-??????? Если насос -почему не срабатывает зуммер? Или на 5 его нет. Для начала проимитировать работу датчиков на предмет их исправности и нормального функционирования системы индикации. :hat:

На В5 не так как на В3 система индикации устроена.
 
Москвич написал(а):
Если кто знает, подскажите плиз!
Купил Пассат 1,8 Турбо 2003, европеец.Уехал из салона, через час на повороте загорелась на приборах красная масленка и пишет" Мотор АУС и что-то еще", делаешь перезапуск движка, все нормально,а через несколько секунд или минут, если газанешь или в повороте  опять загорается. Уровень масла нормальный. Что делать?

100 процентов снимать поддон и чистить заборник масленного насоса на турбированных ето проблема. при услови если при замере нет давления а ето при оборотах 2000 давление меньше 2 бар
 
mifodi написал(а):
100 процентов снимать поддон и чистить заборник масленного насоса на турбированных ето проблема. при услови если при замере нет давления а ето при оборотах 2000 давление меньше 2 бар

Если давление на оборотах меньше допустимого почему не срабатывает пищалка? Почему мы, как правило, игнорируем предыдущие ответы... правда при 100% уверенности это побоку... :LOL: B) :hat:
 
GNZ написал(а):
Если давление на оборотах меньше допустимого почему не срабатывает пищалка?

Возможно давление меньше допустимого не на повышенных оборотах, а на ХХ.
А падает после прогазовки.
 
epson написал(а):
Возможно давление меньше допустимого не на повышенных оборотах, а на ХХ.
А падает после прогазовки.

Это пусть уточнит автор-Москвич. :hat:
 
GNZ написал(а):
А нельзя вкратце просветить?

Вкратце-на Фольксваген Пассат Б3 банально провод в приборку,на Фольксваген Пассат Б5 стоит проц,который анализирует показания с датчиков и в случае расхождение с записанным условием зажигает лампу.
Фишка-зажигание включено,мотор не заведен,но масленка гаснет.
 
dya написал(а):
Вкратце-на Фольксваген Пассат Б3 банально провод в приборку,на Фольксваген Пассат Б5 стоит проц,который анализирует показания с датчиков и в случае расхождение с записанным условием  зажигает лампу.
Фишка-зажигание включено,мотор не заведен,но масленка гаснет.

+1

Да кто мешает - то померять давление - то??? Сразу всё понятно станет - или поддон снимать, или с электрикой разбираться.

Кстати на В5 сталкивался с таким глюком приборки. Давление есть, датчик новый, лампа горит!!!!
 
Спасибо всем за советы.Сегодня был на сервисе.И на самом деле был забит отработкой маслозаборник.Спецы сказали, что у 1,8 т это болезнь, особенно, если во время не менять масло.И еще в этом двигателе в отличии от предыдущих моделей очень маленький диаметр фильтрующей сетки в маслозаборнике.Так что сняли поддон, прочистили маслозаборник с сеткой, отмыли от грязи поддон и теперь пуляет, как новый!
 
Москвич написал(а):
Спасибо всем за советы.Сегодня был на сервисе.И на самом деле был забит отработкой маслозаборник.Спецы сказали, что у 1,8 т это болезнь, особенно, если во время не менять масло.И еще в этом двигателе в отличии от предыдущих моделей очень маленький диаметр фильтрующей сетки в маслозаборнике.Так что сняли поддон, прочистили маслозаборник с сеткой, отмыли от грязи поддон и теперь пуляет, как новый!

1. Давление масла??????????
2. Состояние шатунных и коренных вкладышей?????????

Так можно и в "руку дружбы" пульнуть o_O
 
Всем привет мужики! У меня похожая проблемка образовалась.
Вкратце: поменял масло, проездил день... на следующее утро после запуска выдавило масло через маслянный фильтр. Ну ладно. Залил опять новое, фильтр поменял. Но началась такая вот фигня - на ХХ и на небольшой скорости все ОК. Но на ходу ни с таго ни с сяго срабатывает пищалка и лампочка давления масла, через пару секунд гаснет и так периодически нерез какое то время. Причем стал замечать: при скорости примерно 80 пищит если переходишь на 5-ую, сбросишь газ или опять на четвертую все нормально. А если разгоняешь более 80-ти и далее, никаких сигналов. Как будто просто дает сигнал перейти на низшую передачу (5-ю или 4-ю и т.д.).
Может быть промывку двигателя сделать? - грешу на препускной клапан (или как его там) или дело все как и говорилось выше надо вскрывать поддон и чистить заборник, насос и т.д.?
Спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу