Падение напряжения на холостых оборотах

  • Автор темы radeckiia
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

radeckiia

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Гольф-2, 1.6 RF, 1990
Мотор холодный заводишь - с напругой всё ОК (повышенные обороты), по мере прогревания обороты падают и напруга падает на холостых: включаю фары - добавляю оборотов - светит ярче. Гена валео выдаёт 14 вольт (на гене), щётки новые впаял - ничего не поменялось. Как-то раз завёлся и лампочка зарядки не потухла (т.е. работал мотор на акуме) - всё нормально, газанул - лампочка потухла и упали обороты.Греется клемма "+" плюсового провода из салона на клемме "+" на акуме. Может кто чаво подскажет?
 
На холостых, тем более под нагрузкой, напряжение естественно будет меньше. Нужно фигурировать вольтами, а не ярче- тусклее. Клемма может греться из-за похого контакта с проводом который она обжимает, или плохого контакта в месте присоединения к общей. :) :hat:
 
при включении ближнего и печки 1 ск. напруга на акуме падает до 13.4, на гене 13.8 (без нагрузки акум -13.7-13,8, гена - 14), при включении обогрева, ближнего света, печки падает на холостых до 12,9, чуть добавишь газку - 13,4-13,5
 
radeckiia написал(а):
при включении ближнего и печки 1 ск. напруга на акуме падает до 13.4, на гене 13.8 (без нагрузки акум -13.7-13,8, гена - 14), при включении обогрева, ближнего света, печки падает на холостых до 12,9, чуть добавишь газку - 13,4-13,5

Все ОК! Но контакты почистить, включая клемы АБ не мешает. Перепад в 0,3в при отключенной нагрузке настораживает, но при подразряженной АБ допустимо (реально ток подзарядки неизвестен...) :hat:
 
А может таблетка кердык?
Или масса на гене г..но
 
vitb3rp написал(а):
А может таблетка кердык?
Или масса на гене г..но

Да с таблеткой все нормально! Электротехника это наука о контахтах.
Нелишне их и почистить!
 
Щётки поменял,а проверил коллектор,какая там выработка? Когда ставишь новые щётки надо протачивать коллектор,т.к. щётки могут не сесть в канавки и не будут держать нужный ток(А), особенно под нагрузкой.Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Щётки поменял,а проверил коллектор,какая там выработка? Когда ставишь новые щётки надо протачивать коллектор,т.к. щётки могут не сесть в канавки и не будут держать нужный ток(А), особенно под нагрузкой.Удачи!!! :hat:

Через щетки идет ток возбуждения, ни о каких (А) там речи нет. Это ж не стартер :clapping:
 
Надо проверить состояние ламельных колец на якоре(к которому прижимаются щётки). За столько времени протачиваются щётками до пластика.
 
А у меня было так. Тоже дымал таблетка или щётки. Оказалось всё просто. Когда разобрали, стали смотреть. Оказалосьчто болтики которыми прикручивается диодный мост(вроде это был) плохо прикручены. Соответственно плохой контакт и т.п. Почистили, прикрутили получше и поставили обратно. Теперь всё в поряде вроде. Недавно замерял всё было ОК. :drive:
 
vitb3rp написал(а):
Через щетки идет ток возбуждения, ни о каких (А) там речи нет. Это ж не стартер :clapping:

Сначала я менял щётки, потом, целиком реле-регулятор,а все симптомы оставались прежними и только после проточки коллектора всё стало нормально. Дык играют какую-нибудь роль(А) в генераторе?Кроме теории надо знать и практику и науку о контактах и т.д. Удачи!!! :hat:
 
GNZ написал(а):
Клемма может греться  из-за похого контакта с проводом который она обжимает, или плохого контакта в месте присоединения к общей.  :)  :hat:

Золо :good: тые слова!!! :hat:
 
Да такая фигня описывалась уже. Дело все в обрыве провода, который идет на обмотку возбуждения генератора. На высоких оборотах генератор работает в режиме самовозбуждения (без помощи катушки возбуждения), на низких самовозбудиться не с чего. След. газануть надо. Ищите обрыв или неконтакт.
 
Антонович написал(а):
Да такая фигня описывалась уже. Дело все в обрыве провода, который идет на обмотку возбуждения генератора. На высоких оборотах генератор работает в режиме самовозбуждения (без помощи катушки возбуждения), на низких самовозбудиться не с чего. След. газануть надо. Ищите обрыв или неконтакт.

Антонович не ленитесь подниматься на верхние этажи... какой обрыв если автор сообщает:
при включении ближнего и печки 1 ск. напруга на акуме падает до 13.4, на гене 13.8 (без нагрузки акум -13.7-13,8, гена - 14), при включении обогрева, ближнего света, печки падает на холостых до 12,9, чуть добавишь газку - 13,4-13,5

И вообще я не вижу в данном случае никаких проблем кроме приведения в норму того, что называется дополнительные сопротивления.. :) :hat:
 
GNZ написал(а):
И вообще я не вижу в данном случае никаких проблем  кроме приведения в норму того, что называется дополнительные сопротивления..  :)  :hat:

Поддерживаю(в смысле +1 :) ), но хочу добавить, что версия Папан(и, собственно, повтор её Alex_LAN) тоже очень актуальна в данном случае.
P.S. Я сам правда не протачивал, а просто заменил токосъёмные кольца.У нас они в то время(года четыре назад) стоили 60р.
 
с кольцами проблем нет, ибо когда покупал б/у гену - снимал таблетку и смотрел - равномерный небольшой износ.

По поводу контактов: на плюсовой клемме на болт насаживается клема "+" из салона - чистил малёхо, но всё равно болт горячеватый (который клемму сжимает).
Завтра собираюсь купить на рынке новые провода (если найду), отпишусь по результатам.

Самое интересное, что на горячую - прив ключённых фарах и 1 ск.печки светит нормально (на акуме 13,5в) и при подгазовке ничего не меняется.

Но мерял напругу на втягив и на гене - разница по полюсу 0,2В, еще 0,1В на соединении втягив-акум. Думаю, что замена проводов поможет. На массе потерь практически нет (по крайней мере меньше 0,1В).

Кстати, щетки покупал от Бошевского гены - они по размеру оказались такие же как и стояли на таблетке, а родные (Моторола, Валео) просто бы там болтались.

Да, по поводу "возбуждения" - лампочка работает как положено: включил зажигание - горит, завёл - погасла.
 
папан написал(а):
Сначала я менял щётки, потом, целиком реле-регулятор,а все симптомы оставались прежними и только после проточки коллектора всё стало нормально. Дык играют какую-нибудь роль(А) в генераторе?Кроме теории надо знать и практику и науку о контактах и т.д. Удачи!!! :hat:

Еще раз повторяю ЕСЛИ ГЕНЕРАТОР ВОЗБУЖДАЕТСЯ - ЩЕТКИ В ПОРЯДКЕ и токо съемные кольца тоже!!! А здесь плохой контакт на гене > плохой контакт на АКБ > КЗ в проводке
 
Назад
Сверху Снизу