Myst1986
Постоянный участник
Прет всем...
Кароче я сделал кап ремонт год назад. Проездил и недавно что то начал траить двигатель.. И мощность упала до ужаса.. Памерял кампрессию в 1=3; 2=6,5; 3=9; 4=9; При кап ремонте были паставлены впускные клапана старые(сам шлифовал на работе по размерам 2 было на 1 сотку запорен, так как размер уже был на мин так подчистил на 1 сотку)!!! Мне говорят или прокладка или кольца или клапана... Что может быть? Могли эти 2 клапана прогореть за год, или нет? Масло не жрет, со щупа дым не идет.
Что может быть? Еще говорят что масло плахое.. Что-то мне не вериться что такая кампресия может быть из-за масла! Помогите плиз. Может на самом деле КЛАПАН.
Машина Audi 80 85г. 1.8 карб питсбург 2е2 DT или DS двиг ненаю.. так как на двигле написано что DT по дакумам это идет 1.6 а DS-1.8 по размерам поршней у меня 1.8 1-ремонтный размер паставил!!!
Кароче я сделал кап ремонт год назад. Проездил и недавно что то начал траить двигатель.. И мощность упала до ужаса.. Памерял кампрессию в 1=3; 2=6,5; 3=9; 4=9; При кап ремонте были паставлены впускные клапана старые(сам шлифовал на работе по размерам 2 было на 1 сотку запорен, так как размер уже был на мин так подчистил на 1 сотку)!!! Мне говорят или прокладка или кольца или клапана... Что может быть? Могли эти 2 клапана прогореть за год, или нет? Масло не жрет, со щупа дым не идет.
Что может быть? Еще говорят что масло плахое.. Что-то мне не вериться что такая кампресия может быть из-за масла! Помогите плиз. Может на самом деле КЛАПАН.
Машина Audi 80 85г. 1.8 карб питсбург 2е2 DT или DS двиг ненаю.. так как на двигле написано что DT по дакумам это идет 1.6 а DS-1.8 по размерам поршней у меня 1.8 1-ремонтный размер паставил!!!