Проблема с обдувом на Бе3 таинственное и загадочное явление

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
Ситуация такова - включаю обдув, к примеру, на 3-ю скорость, поток воздуха пошёл с небольшим хлопком и тут-же начинает быстро убывать, причём, из подторпедных глубин слышится как какая-то заслонка, повинуясь силам зла, пытается его перекрыть. Вентилятор явно в норме, но какая-то заслонка ведёт себя совсем не так как должна. От положения гор/хол не зависит. При включении кондея кнопкой норм ситуация такая-же, а при нажатии кнопки макс заслонка открывается и обдув нормально работает, вот только не хочется зимой с кондеем катаццо... Многоуважаемые доны, как лечить сей недуг? Месяца 3 назад поменял блок управления печкой, поставил новый, оригинал, тросики вроде все в норме, хотя, может слетел какой? Скорости обдува переключаются нормально, направления обдува тоже, гор/хол без проблем. Очень и очень не хочется торпеду снимать, можно как-то без этого обойтись?
 
Судя по описанию проблемы болтается как раз первая заслока (перед моторчиком) рециркуляции (которая вкл кнопкой )
В книге очень красивый рисунок есть для VW Б3........
 
kostya_B3-2E-91
В какой книге? У меня нет книг по Б3. :( Метните, если есть возможность картинку, чтоб хоть одним глазком глянуть. Ещё вопрос - без снятия торпеды это лечится?
 
На кнопке МАХ включается рециркуляция салона, воздух идёт мимо фильтра. Скорее всего просто пора менять фильтр салона.
 
Den_of_Evil Стоит совсем новый салонный фильтр, да и по звуку проблема локализуется не в районе фильтра...
mve Спасибо, качаю, но как-то уже рассматривал ч/б книжку в *.pdf и не сказал бы, что смог бы различить детали на сканированных картинках...

Джентльмены, а если, к примеру, бардачок отколупать, то можно будет до этой заслонки добраться? Кстати, как этот самый бардачок откручивается? У него в открытом положении в верхней части 3 винта есть, отвинтил их, но отделить его от торпеды(особенно нижнюю часть) не смог... Сильнее дёргать или кувалда нужна?
 
раз -
два -
 
mve Спасибо, но я эти картинки и в Этке рассматривал русскоязычной и всё равно не понял где там эта заслонка сидит. :( Я гумманитарий, плохо чертежи и схемы понимаю. :confused:
 
metatron написал(а):
Джентльмены, а если, к примеру, бардачок отколупать, то можно будет до этой заслонки добраться? Кстати, как этот самый бардачок откручивается? У него в открытом положении в верхней части 3 винта есть, отвинтил их, но отделить его от торпеды(особенно нижнюю часть) не смог... Сильнее дёргать или кувалда нужна?

Корыто бардачка держит рамка воздуховода (пассажирская). Вытащить решётку из рамки, открутить болтик сверху (перед этим закрыть заслонку на рамке, чтоб болтик "не убежал" в воздуховод), приподнять два фиксатора снизу (их плохо видно, но они есть), вытащить рамку на себя.
 
TPN Cпасибо, попробую, только у меня ещё в районе колен водителя и пассажира панели пластиковые, наверно для безопасности, видимо под ними ещё какие-то крепления находятся, я на других Бе3 такого не видел, у меня же америкашка...
Попытался разобраться в схемах, вобще заслонок не увидел, зато узрел 2 вакуумника, может в них дело? Если так, то наверно без снятия торпеды не обойтись... :( Даж не знаю что делать, машину редко использую, если один еду, то обдува хватает, а если семью загрузить, то окна сильно потеют боковые, обдув не справляется...
 
metatron написал(а):
а если семью загрузить, то окна сильно потеют боковые, обдув не справляется...

чистый ли салонный фильтр?
 
mve Чистый, проверял, новый он почти. Да и явно не в нём проблема, ведь при включении, в первые мгновения, поток воздуха нормальный, но сразу со свистом(как будто поток воздуха заслонку сам и закрывает) в глубине торпеды поток перекрывается до очень слабого. :(
 
так что дяденьки, нет больше мыслей? снимать торпеду? вакуумники эти хоть что из себя представляют?
 
mve понял, попробую через бардачок подобраться, только ещё фиг знает как получится, у меня америкашка, приятель, 3-х кратный пассатовод, когда увидел всякие панели у меня в машине - удивился, хотя, буду надеяться, что всё должно быть на стандартных местах...
 
да и сними фильтр пока салонный, может в нем все дело.
 
проблема полностью решена. дело было в обломившемся рычаге заслонки, которая направляет поток на печку или мимо. фильтр тож поменял и радиатор печки, теперь обдув сдувающий и жара ташкентская, приходится уполовинивать гор/хол. :LOL:
 
metatron написал(а):
проблема полностью решена. дело было в обломившемся рычаге заслонки, которая направляет поток на печку или мимо. фильтр тож поменял и радиатор печки, теперь обдув сдувающий и жара ташкентская, приходится уполовинивать гор/хол.  :LOL:

Хочется поделиться. "Дело было в обломившемся рычаге заслонки" - я тоже столкнулся с подобной проблемой. В один прекрасный момент включил печку, а она вроде как "шумит", т е вентилятор печки работает, а воздух (ни горячий ни холодный) из дефлекторов не идет. Полазил я значит по форуму, почитал что да как. За время обеденного перерыва разобрал пол торпеды, вытащиш движок вентилятора печки ... работает, хотя и посыпалась оттуда всякая труха. В общем, в конце концов выснил, что привод (тросик) заслонки (той что стоит перед вентилятором печки и перекрывает ход воздуху по воздуховодам) не работал, т е заслонка преграждала "захождение" воздуха в воздуховоды. Открытие/закрытие этой заслонки регулируется ручкой управления печкой, той что слева. При повороте оной, сначала открывается заслонка, а потом 1, 2, 3 и 4 скорости вентилятора печки.

ПС: как назло у нас тут снова снег пошел. Стекла потеют, ничего не видно ... было :dance2:.
 
Назад
Сверху Снизу