Тупит двигатель ABU не развивает мощности при нажатии на педаль газа детонация

dea

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
Движок плохо реагирует на нажатие педали газа в горку поднимаюсь уже на третьей передаче и при резком нажатии на педаль газа слышен звук гремящих пальцев. На свечах очень странный нагар вокруг черный бархатный налет на на самих электродах боло-серый налет. Проводку под капотом всю прозвонил и переизолировал новой ХБ изолентой. ничего не помогает. Заехал сегодня к нам на станцию, спросил на счет дианостики сказали что мастера нет он выходной сегодня. Но один решил мне помочь и спросил а в чем дело я объяснил ситуацию. На что он мне ответил пару раз затянувшись: "а датчик положения заслонки стоит" я - "да", и он выдал даже не подключая к компу. "Значит он накрылся" я ему объяснил что пролохо тянет на низких оборотах где-то 2500 потом после 3000 вродебы нормально. На что он мне ответил "точно он! мозги не читаю данные с этого датчика."
В чем может быть дело я уже отчаялся что либо делать. Что бы я не делал ничего не помогает. Было бы хоть не так обидно если бы она совсем встала и не заводилась уж лучше так чем так тупить. Ато заводится идеально, обороты не плаваю, самое интересное что машина даже не дергается. Просто напросто не едет и все. Проверял производительность бензонасоса. Где-то вычитал что надо сныть шланг с обратки завести и за минуту долно через обратку пройти где-то один литр топлива. Так и есть. Что ещё может быть я не знаю. :( :( :(
VW Golf III 1.6 ABU
 
Блин какой мастер толковый! ремонтирует по фотографиям снимает порчу :lol2:
у меня точно такие же симтомы - можете почитать ветку про AEX двиг... сделано там много, улучшение на лицо так сказать(но хотелось бы большего), хотя почитал умную немецкую книжку которая шла с машиной - я в разгон до 100 практически укладывают... может я просто много хочу от своего движка :(
а насчет вашего в первую очередь компьютерная диагностика!!! Зажигание, давление!!! (а не сколько он за минуту льет) бензонасоса, свечи, ВВ провода, датчик детонации, фильтры, и тд.. (ну про метки я и не говорю...) заслонка опять же - но это все можно проверить а не сходу менять (стоит она далеко не копейки)
самое что страшное чем меня пугали - что разболталась шпонка на валу коленвала... o_O
 
Попробуй снять разъем с лямбды и покататься...
 
а что это даст снятый разъем. Лямбду я вот только что поменял.
 
Сбрасывать клему с аккума пробовали на несколько минут?
поменял, и 100 процентов рабочая лямбда - это разные вещи... нужно смотреть диагностику.
 
dea написал(а):
Движок плохо реагирует на нажатие педали газа в горку поднимаюсь уже на третьей передаче и при резком нажатии на педаль газа слышен звук гремящих пальцев. VW Golf III 1.6 ABU

У меня VW Vento с таким же двигателем,проблемы те же(((((

Вчера заезжал в евроавто(контора такая у нас в Питере известная),посмотрев номер двигателя мастер сказал,что ABU----это движок 1.3 форсированный до 1.6...и мол ничего особеннного ждать от него не надо.Предложил сделать диагностику за 1500р. Но скажем так мягко намекнул,что если машина работает нормально,обороты не плавают,то это просто выкинутые деньги....

Что делать не знаю....да и обратиться к кому тоже((((
 
У меня это решилось заменой ВВ проводов. Проблема была в том что тяга иногда пропадала напрочь. Пробовал насос чистить от каки - особо ничего не менялось.
 
Сегодня попробую поменять ВВ провода. Вчера проверял искру на свечах мне кажется она слабоватая почему-то. Проверял так: снял провод со свечи одного из цилиндров и вставл туда всечу. Завел посмотрел искра мне показалась слабая. Мне кажется если замкнуть два провода с аккумулятора искра будет на много сильнее. Покрутил трамблер ставишь по раньше зажигание слышно как при нагрузке пальчики гремят ставишь позже не едет совсем. Что за хрень такая. А может кто подскажет правильный момент зажигания я ставил 6 градусов.
 
а если нажать на тапок до пола на нейтрали: двиг до отсечки быстро раскручивается? может катализатор забит? да, 6градусов - это норма для наших двигов. я у себя сам ставил вручную (уже год не могу доехать до СТО шоб выставили по компу - ублюдков всяких много, боюсь). но суть в чём: у меня машинка едет сравнительно нормально, для 1,6л - вполне
 
а нейтрали можно так крутить двигатель я думал что без нагрузки его крутить не рекомендуется. Хотя мастер мне сказал что двигатель должен набирать обороты быстрее чем сейчас у меня. Может быть снять вообще и выбить это чудо катализатор у меня на GOLF II его выбили сразу как только пригнали в Россию вернее отец выбил напрочь и поставл пустую банку на место.
 
Без вагтула зажигание там не выставить, просто руками бестолку крутить.
dea
А в темноте смотрел на ВВ провода?
 
В темноте смотрел. Сверкают только когра очень резко нажимаешь на педаль газа. а так нет не видно. Я на втором гольфике провода менял поставл новые так там в темноте они все сверкают и ничего все-же нормально. трогаешь руками видно свечение на месте прикосновения но так не тупит. А на счет зажигания. Обязательно вагтулом выставлять или стробоскопа будет достаточно на котором можно выставить момент зажигания направить его на метку и выставить.
 
Обязательно. ЭБУ должен знать начальный угол, для коррекции при нагрузках. По моему так было на всех мониках
 
тоесть стробоскопом там шурудить нечего нужно комп подключать. Да и ещё я гдето вычитал что очень уж тонкая установка зажигания на мониках что даже полмилиметра вправо или влево уже играет огромную роль.
 
Про миллиметры незнаю, но вагтул отрубает корекцию угла, после этого можно ставить нужный угол руками, стробоскопом или еще чемто. В факе написано более подробно. B)
 
ссылочку не кинешь.? где можно было бы почитать об этом по подробнее
 
Поиск по форуму. "Установка УОЗ на Monomotronic" ABU ABS.
 
Всем большое спасибо за участие и помощь. Нашел причину. Дело в том что когда помыл машину залил проводку под капотом но это ещё половина беды. просушил переизолировал не помогло. Дело в том когда машина начала хандрить и вообще встала на дороге было темно и я не заметил как с рубашки тросика дроссильной заслонки слетел фиксатор. Я его конечно потом нашёл он упал на защиту картера. Достал и поставил но совсем не на то место где он должен быть вот поэтому машина и не ехала дроссильная заслонка открывалась на 43% ВМЕСТО 85%. :dance2: Большое спасибо мастеру на станции.
 
dea написал(а):
дроссильная заслонка открывалась на 43% ВМЕСТО 85%.

И что, из-за этого двигатель детонировал? Да быть такого не может.
Тяга плохая, разгона нет - это понятно, ДЗ до конца не открывается. Но детонировать...
 
А вот детонация из-за не правильной установки зажигания. Дело в том когда машина стала плохо везти заехал на одну из станций и мне выставили неправльное зажигание. Дело в том что они ставили зажигание не отключив коррекцию опережения зажигания. отсюда и детонация.
 
Назад
Сверху Снизу