ленивый генератор или прожорливые габариты

turbogolf

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
был: ford escort 1.4 cl '89 cvh
Авто
golf 1.6 turbodiesel 1990 мотор: JR
если включаешь свет (особенно дальний) и вентилятор, на полную, то вольтаж падает до 12-12,8в, начинает свистеть ремень генератора и обороты падают, естественно аккум сажается.
проблема начилась с того что окислился провод возбудительного тока. генератор начинал работать только после прогазовки. теперь, после прочистки, без габаритов 14В, с габаритами 12В. как решить эту проблему?

Еще заметил что разход (все потребители выкл) стал 11,1 на 100, хотя раньше был 5,3 на 100 (с вкл потреб.), но может это к этой проблеме не относится
 
turbogolf написал(а):
если включаешь свет (особенно дальний) и вентилятор, на полную, то вольтаж падает до 12-12,8в, начинает свистеть ремень генератора и обороты падают, естественно аккум сажается.
проблема начилась с того что окислился провод возбудительного тока. генератор начинал работать только после прогазовки. теперь, после прочистки, без габаритов 14В, с габаритами 12В. как решить эту проблему?

Еще заметил что разход (все потребители выкл) стал 11,1 на 100, хотя раньше был 5,3 на 100 (с вкл потреб.), но может это к этой проблеме не относится

При нормальном состоянии пар ремень-шкив не должно быть никаких проскальзываний со свистами. :hat:
 
когда включаешь габариты генератор начинает сильно сопротивляться, так как не только ремень свистит, но и обороты падают. если ремень еще больше натянуть, то боюсь что мотор его просто разорвет.
 
А напряжение где измеряете?
Сравните напряжения на АКБ и генераторе на сильной нагрузке. Если сильно разнятся проверяйте контакты между геной, стартером и АКБ.
 
померял. Без нагрузки (ламп,вент.) на гене и аккуме одинаковое, 14,2В. А с нагрузкой на гене 13,5-13,4В, а на аккуме 12,9-12,8, постоянная разница в 0,5-0,6В. У меня гена, стартер, аккум соединяются в одном и томже месте (клема на стартере), 0,1В съедает тонкий провод от гены к стартеру, а остальное пропадает гдето на клеме. может ли стартер съедать эти 0,4-0,5 вольт при нагрузке габаритов?

Клему эту две недели назад чистил, она у меня постоянно ржавеет и плохо пропускает, но вольтаж гена-аккум тогда всегда разный, с нагрузкой или без.

еще забыл сказать что на холостых, с нагрузкой или без, тускло неравномерно мерцает лампочка аккума. при повышении оборотов пропорционально гаснет.
 
Назад
Сверху Снизу