Фотоотчет Антикорозийная обработка VW Golf 4 Небольшой фотоотчет

  • Автор темы TURBO_DIESEL
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Долго искал и решал делать или нет. Наконец-то пришел к выводу, что если хочу отложить встречу со сварщиками надо сделать. Тем более что машинка для себя и продавать не собираюсь, а если и придется то это будет только плюсом. "Лужковская смесь" свое черное дело делает и не заметишь как все сгниет. Отговаривали знакомые не делать-типа у тебя и заводской не плохой.
Вначале хотел сделать тут: http://www.zhukowsky.ru/, но как-то несерьезно вышло. Записи предварительной у них нет, договорился об одном - приехал совсем другое+какой-то невзрачный гараж+как потом выяснилось антикор у них какой-то левый сейчас.
Потом решил Тектил, но выяснилось, что сейчас сложно найти фирмовый импортный, а в основном все сейчас работают с Тектилом отечественного производства, а он намного хуже (долго сохнет и воняет):(:(:(
В результате остановился на фирме: http://noxudol.ru/index.htm. Предварительная запись-сразу понравилось (экономят свое и сое время). Полная обработка обошлась в 5400. После осмотра и обработки дали гарантию в ТРИ года!!! Раз в год приезжаешь машину осматривают, если отвалилось по их вине - обрабатывают бесплатно. Если сам обтер за денюжку, но чисто символическую-в пределе 500 рублей.
По поводу скидок надо разговаривать, в принципе не против. Сейчас работают с клубом БМВ и Крайслер, скидка в 5%. Если интересно, то могу дать контакты.
На сегодня пожалуй хватит, фотки выложу чуток попозже. Но мое мнение, что деньги потратил не зря и другим советую.
 
а чо ты его замазать решил? битый что ли?
мой и без "антикорозийки" за 10 лет не сгнил а тебе с обработкой только три дали:)
 
Тоже пожумываю об антикоре... это наврено у всех ...кто машину хочет больше чем на 3 года оставить себе...:) как я понял ..ты качество работы оченил на отлично?.. а старый отваливающийся антикор они убирают.. или что?
Просто то там царапнул.. то сдесь.... надо делать надо!!!
 
Дополнительный антикор лишним не будет, себе тоже сделал!!
 
Антикор актуален только на достаточно новых авто, а вот если 10 лет за плечами тогда это может другим боком обернуться.
 
Есть один отриц.момент в доп.антикоре.
Полости пролиты воском,а воск обладает свойствами самозатягиваться при повреждениях,а залив воск другим антикором сверху,мы "убиваем" это уникальное свойство воска.
А снаружи доп.антикор долго не держится.
 
PHILINS написал(а):
а чо ты его замазать решил? битый что ли?
мой и без "антикорозийки" за 10 лет не сгнил а тебе с обработкой только три дали:)

Нет не битый. Кстати, на многие битые машины пред продажей делают антикор.
На новую дают гарантию максимум пять лет.
 
dya написал(а):
Есть один отриц.момент в доп.антикоре.
Полости пролиты воском,а воск обладает свойствами самозатягиваться при повреждениях,а залив воск другим антикором сверху,мы "убиваем" это уникальное свойство воска.
А снаружи доп.антикор долго не держится.

Внутри полости мне тоже обрабатывали антикором на основе воска!!!!
 
По нашей соли антикор надо делать каждый год. Я на своей делал в том году, недавно смотрел ее на подъемнике вроде бы все нормально. В следующем году поеду. На счет скидки нужно действительно с ними разговаривать.
 
Одним из критериев выбора своего Гольфа, было отсутствие дополнительного антикора. Четвертому Гольфу он не нужен и даже вреден!
Наличие дополнительного антикора - следствие серьезного кузовного ремонта.
 
shpunt написал(а):
Одним из критериев выбора своего Гольфа, было отсутствие дополнительного антикора. Четвертому Гольфу он не нужен и даже вреден!
Наличие дополнительного антикора - следствие серьезного кузовного ремонта.

Сейчас, подождите, выложу чуток фоток и все сразу поймете!!!:)
 
Обязательно согласуйте время приезда и постарайтесь не опаздывать, там с этим строго!!! :)
Из багажника желательно выкинуть весь хлам, если он есть. На хэтчбеках, типа Гольфа, чтобы не тратить время желательно (но не обязательно) снять внутреннюю обшивку пятой двери.
Персонал приветливый и отзывчивый, если попросите дополнительно где подмазать-без проблем! Об этом говорит одна табличка, которая весит у них в офисе:




Тачку вначале моют на мойке, которая рядом за стенкой, а потом основательно домывают у себя:







Вначале все досканально осматривают и фоткают проблемные места:










Такую чистую свою машинку (особенно снизу) я еще не разу не видел (наверное такой была только на конвеере). :rolleyes:

Поверьте, если машинка куплена не только что и проездила хотя бы годик по Москве, то скорее всего они будут :(
Там где под заводским антикором очаги и путоты все уберут:




Пототом прикроют тормозные диски:







После этого приступают к обработке, по завершению получится вот такая красота:
















За процесом можно наблюдать и присутствовать. А можно и уйти по своим делам. Отвечают практически на все вопросы- я наверное их достал своими распросами. Узнал что алюминивые тачки гниют!!!:( Лучшие по заводскому антикору Вольво, Тоета, VW, Audi и Шкода после 2000 года. А худшие- Ниссаны и Мицубиси:(
Прошу прощения за качество фоток-не подготовился и щелкал на мобильник.
Вот вкратце и все. Спасибо за внимание.
Теперь раз в год буду приезжать на осмотр проблемных мест и если где оботру антикор-подмажу.
Если для администрации сайта интересен разговор по скидкам (в районе 5%), могу подкинуть контакты (электронку и телефоны).

 
А со ржой они что делают? Или просто по верху заливают? По идее ее нужно убирать, шпатлевать, грунтовать, красить и т.д.
 
Если появилась ржавчина.. то к сожелению с ней уже ничего не сделаешь... ее можно только чуть замедлить... По поводу тех проблемных мест которые у тебя обозначены на фотках... Честно говоря я удивлен... потому что когда я менял пружины на своей авто.. то есно снимал подкрыльники... и там.. реально как машина с конвеера приехал.. ни одной точки ржавчины... то есть вообще кроме герметика и краски в ее девственном виде.. я даже был удивлен... а днище конечно нужно всеравно проантикорить.. :)
 
serb написал(а):
А со ржой они что делают? Или просто по верху заливают? По идее ее нужно убирать, шпатлевать, грунтовать, красить и т.д.

Зачищают от антикора все вздутые места, обрабатывают ингибиторами коррозии (светловатая жидкая фигня), а потом уже сверху кладут антикор.
На ежегодных осмотрах смотрят проблемные места, как там процесс идет или нет?
 
Termit написал(а):
Если появилась ржавчина.. то к сожелению с ней уже ничего не сделаешь... ее можно только чуть замедлить... По поводу тех проблемных мест которые у тебя обозначены на фотках... Честно говоря я удивлен... потому что когда я менял пружины на своей авто.. то есно снимал подкрыльники... и там.. реально как машина с конвеера приехал.. ни одной точки ржавчины... то есть вообще кроме герметика и краски в ее девственном виде.. я даже был удивлен... а днище конечно нужно всеравно проантикорить.. :)

Позвоните и узнайте. Я делал полную обработку, а можно только скрытые полости или днище или местами. Хозяин барин-звоните и узнавайте, что почем.
 
Назад
Сверху Снизу