Личинка в замке бардачка Как ее вытащить? Гольф3

  • Автор темы Karma
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 10К
Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
Скажите, плиз, кто разбирал замок бардачка, как вытащить личинку?
Я купил новую начинку (ручку и механизм), а поставить туда свою старую личинку не могу... Поломать боюсь :)
Подскажете?
 
А ты часом не ручку хочешь поставить?
Я когда менял поломанную ручку, тоже пытался вытащить личинку и не смог. Побоялся разломать все.
В результате просто поставил новую ручку на старую накладку с личинкой и все.
 
Да ее разобрать попробовать - все растеряю... Ох уж не люблю, когда на одном крючке держится 10 друг-друга-прижимающих деталей :)
Вообще, верно, так и сделаю, почему же я так испугался этой идеи? И цвет этой новой штуки какой-то... серо-китайский. Верну старую, вставлю ручку с пружинками, спасибо за совет! :)
 
Да там ручка к накладке с личинкой всего одной пружинкой (для обратного хода) крепится, и штырьком, который эту ручку с накладкой соединяет. Он идет через накладку и через 2 ушка на ручке.
И все. Успехов. Тем более, что ручка больше половины накладки прикрывает.
 
Я надеюсь ты знаешь как менять.
Открываешь крышку бардачка. Откручиваешь на крышке панельку. Она крепится 3-мы саморезами. Далее все перед тобой. Сдвигаешь штырек аккуратно отверткой с одной стороны. Далее дотягиваешь его с другой тонкими плоскогубцами.
Ничего сложного. Работы на 5 минут с перекуром :D
 
Облом! :(
Спасибо за описание процесса, там в самом деле все очень просто и понятно.. но..
На моем старом "корпусике" сломан пластмассовый штырек для пружинки, которая затягивает ручку обратно. :( В старом корпусе теперь ручку не собрать.
Поэтому придется все-таки пытаться достать личинку.
Вообще, там форма у нее такая, как у пистона - ее при сборке можно просто вставить...
Есть два "Но".
1. Для вытаскивания, возможно, придется сломать старый корпус. Это не жалко, он и так поломан.. Просто не понимаю, почему их сделали такими одноразовыми.
2. Толщина зацепляющейся шляпки личинки намного больше штырьков, а штырьки настолько толстые, что прогибанию могут и не поддаться - сломаются :(
Ну вот, в общем-то и все.. Это скорее жалоба, а не просьба совета! :)
Я пошел ломать

p.s.
у меня мысль появилась - а может ее нагреть в кипятке? Пластик податливей станет! Пойду варить пластмассу, значит.
 
А что без пружинки никак нельзя? :D
 
Я думал об этом, но ручка будет неприятно болтаться... Хотел смириться, так и оставить... Но блин, на восстановление бардачка я потратил 55 долларов, так что хочется доделать его до нормального состояния...
Ладно. Только что появились свободные 5 минут, решил заняться "изъятием" личинки...
Ребята, спустя 20 минут я понял, какой это гемморой.
У ВАГов, наверное, есть специальный инструмент для раскрывания 4х уголков одновременно! :) Ведь если хоть один мешает - личинку не сдвинуть или наклонить даже на 1мм!
Короче, я забил под каждый фиксирующий уголок по гвоздику, долго не мог достать пока не психанул по ней "молоточком"...
Достал :) Сижу довольный.
Осталось только донести личинку до стоянки и не растерять язычки :)
Всем пасиба! :)
 
Вообще тот кусочек отломанный можно было попробовать и воостановить.
Может вкрутить тонкий саморез или вплавить кусок проволки.

Расскажешь как личинку вставил.
 
Ооой, вставляется личинка с боооольшим трудом! :)
Просто как кнопочка "пук" и вошла :)
Все! Поздравьте меня, у меня в машине работает бардачок! :)
Хаха...
...теперь нужно поменять всю ходовую, починить гидроусилитель, лобовое стекло, люк, купить летнюю резину, отрихтовать "ранки"...
зато работает бардачок... :/
 
Да.... Бардачок - святое :D
Но всё равно - поздравляю!

А потом ещё обвес, "поиграть" с увеличением клиренса. полным приводом, дифами и т.д... :)
 
Ооо, дааа :) нада мутить бабосы...
 
извини, а на что ты 55 баксов потратил в бардачке??? ты его новый купил?
просто мне тоже предстоит ручку менять, но на такие траты я не готов ( я хочу на разборке подешевле купить...
 
Я покупал у нас ручкус накладкой без личинки на фирменном VW центре за 20 баксов. На разборке они столько же стоили, но б/у.
 
да в том-то и дело, что оригинал дорого - б/у или новый...
Я сначала купил китайскую ручку, она стоит где-то 10-15 долларов (покупал с другими деталями, не помню точно). Оценил пластик (цвет, упругость) как полное дерьмо. Решил на замке не экономить, так как недавно сэкономил на переключателе поворотников - тупой опыт (ручка громко щелкает, ползунок скрипит, когда руль вращается, кнопка аварийки дубовая как и все переключения.. Да и автоматически поворот перестал выключаться спустя неделю).
Короче, купил оригинальный замок за 40.
 
Назад
Сверху Снизу