Пыльник и отбойник +верхняя тарелка

  • Автор темы Padonok
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Padonok

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
5
Город
Мск
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA 2013
Привет парни, подскажите по поводу передних стоек на VW Passat B4

1) Верхняя тарелка, которая идет на пружину сверху, она просто сверху накидывается, на ней нет углублений,меток, чтобы виток врезался как внизу на аморте, т.е. все равно как ее поставить? ну понятно, что плоской стороной вниз!

2) отбойник как должен стоять на штоке? Упираться прямо под это тарелку впритык?

3) Пыльник, он одевается прямо на отбойник сверху в B4, но как он крепится снизу, там такой пластмассовый ободок, одеваю на него, но когда вытягиваю шток, нижняя часть пыльника слетает с этого обода и получается, что шток оголяется снизу..... так и должно разве быть? Либо тогда надо отбойник опускать, чтобы у пыльника был запас на растяжение, но выходит чушь, он должен гасить удары.
Подскажите пжл-та, заранее спасибо, кто имел опыт в этом гемморое!
 
Padonok написал(а):
1) Верхняя тарелка, которая идет на пружину сверху, она просто сверху накидывается, на ней нет углублений,меток, чтобы виток врезался как внизу на аморте, т.е. все равно как ее поставить? ну понятно, что плоской стороной вниз!

2) отбойник как должен стоять на штоке? Упираться прямо под это тарелку впритык?

3) Пыльник, он одевается прямо на отбойник сверху в B4, но как он крепится снизу, там такой пластмассовый ободок, одеваю на него, но когда вытягиваю шток, нижняя часть пыльника слетает с этого обода и получается, что шток оголяется снизу..... так и должно разве быть? Либо тогда надо отбойник опускать, чтобы у пыльника был запас на растяжение, но выходит чушь, он должен гасить удары.
Подскажите пжл-та, заранее спасибо, кто имел опыт в этом гемморое!

1)Конечно верхняя часть тарелки опирается на подшипник, нижняя - на верхний цилиндрический виток пружины при этом никаких меток.
2) и 3)Всё правильно ничего там не спутаешь: одевается на шток отбойник потом пыльник, потом опорная чашка. То что пыльник слетает с нижнего фиксатора, то на даброй половине машин этого фиксатора вообще нет, т.к. на неоригинальные стойки его не ставят. Попробуй обжать пыльник внизу пластмассовым хомутиком.
 
А теперь немножко наглядности, нижняя часть пыльника разве на месте??? Или она все таки должна цепляться на обод-буртик, который чуть ниже.






 
Возьми другой и закрой дыру.Я на задних так закрыл,не создавая темы.
 
У тебя же он на машине когда стойка стоять будет она просядет
а оголятся то он будет при кочках на "взлёте".
 
Спасибо за помощь! Теперь вроде ясно =)
 
nawigator написал(а):
У тебя же он на машине когда стойка стоять будет она просядет
а оголятся то он будет при кочках на "взлёте".

+1 :oops:
маловероятно что он будет оголяться вообще..... :hat:
она все таки должна цепляться на обод-буртик, который чуть ниже

таки должен цепляться, при установке на машину пружина сожмется и придавит пыльник к этому буртику.
 
Назад
Сверху Снизу