Проблема с генератором?

otezz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Вязьма, Смоленская область
Авто
VW golf 2 1989г
Двигатель 1.3 VWGOLF2 54 кобылы 1989 год выпуска
Проблема заключается
1.При езде на любой передаче свет фар в ночное время суток то ярче то тусклее и такая же проблема происходит с освещением панели приборов одновременно.(зарядка с генератора 13.9 и 14.2вольта )
2.Если машина не прогрета до рабочей температуры при езде когда переключаешся с повышенной на пониженной то глохнет,подезжаеш к перекрестку на нетральной тоже глохнет надо газовать.
Такая проблемма только в холодное время (летом такой проблемы нет)
Несвязано ли эти 2 проблемы вместе.
 
otezz написал(а):
Двигатель 1.3 VWGOLF2 54 кобылы 1989 год выпуска
Проблема заключается
1.При езде на любой передаче свет фар в ночное время суток то ярче то тусклее и такая же проблема происходит с освещением панели приборов одновременно.(зарядка с генератора 13.9 и 14.2вольта )
2.Если машина не прогрета до рабочей температуры при езде когда переключаешся с повышенной на пониженной то глохнет,подезжаеш к перекрестку на нетральной тоже глохнет надо газовать.
Такая проблемма только в холодное время (летом такой проблемы нет)
Несвязано ли эти 2 проблемы вместе.

вторая проблема связана с системой впрыска !!! у тебя моновпрыск или карбюратор ?
 
otezz написал(а):
Двигатель 1.3 VWGOLF2 54 кобылы 1989 год выпуска
Проблема заключается
1.При езде на любой передаче свет фар в ночное время суток то ярче то тусклее и такая же проблема происходит с освещением панели приборов одновременно.(зарядка с генератора 13.9 и 14.2вольта )

Барахлит регулятор или щеточный узел. Проверить натяг ремня, состояние шкивов. Надежность всех контактов. :hat:
 
У меня парни карбюратор а нет ли у меня подсоса обратного клапана что стоит от вакуумный усилителем тормозов?
Может я сомневаюсь. :unsure:
 
А что может быть со шкивами ?
Ремень натянут в норме.
Чуть-чуть подразбит подшипник.
 
Практически такие же симтомы (временами тускнеет подсветка панели), но заметил что после того как что то как раздается кратковременный свист под капотом -> так сразу все светится замечательно и вентилятор печки работает быстрее... ремень поменял, зарядка идет 13,8-14,3 В.... подскажите что?? щетки, подшибник, ???
 
Контакты проводки. Шетки генератора.Износ колец на якоре генератора.
 
otezz написал(а):
А что может быть со шкивами ?
Ремень натянут в норме.
Чуть-чуть подразбит подшипник.

Как ремешок проверял?
 
парни проблему решил поменял щеточный узел да шланги на карбере неправильно были подсоеденены всем спс
 
prohor754 написал(а):
Практически такие же симтомы (временами тускнеет подсветка панели), но заметил что после того как что то как раздается кратковременный свист под капотом -> так сразу все светится замечательно и вентилятор печки работает быстрее... ремень поменял, зарядка идет 13,8-14,3 В.... подскажите что?? щетки, подшибник, ???

Точно такая же проблема, двиг AAM
Если решил, то подскажи, пожалуйста, как?
 
Назад
Сверху Снизу