Не работает цилиндр Свеча в масле

  • Автор темы DimsonTM
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
DimsonTM

DimsonTM

любитель
Сообщения
85
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf IV AGU 1.8T 2000 г.в.
Всем привет! Проблема вот какая,затарахтел и затрясся движок. Как-то внезапно. Заморачивался с ксеноном,машина заведена была. Часа 3 двиг. работал. но это не суть. В общем время уезжать,начинаю трогаться,слышу движок как запорожец тарахтит.. Полез смотреть. Сначала думал что комп. мозг выносит. Обнулил значит ЭБУ. Не помогло. Прокатился чуткаЮ,завоняло маслом в салоне,открыл капот,а там брызги масла.. Начал свечи смотреть. Нашел одну,она вся чёрная и мокрая. Заменил на другую. Всё,машина завелась и поехала нормально.. Спустя день,еду по трассе,тут вдруг машину дёрнуло пару раз и я опять почувствовал вонь масла и движок затроил. Выкрутил свечу-чёрная.. Поставил другую не помогло.. кое-как до дома доехал.. В общем что может быть? Либо цилиндр прогорел,либо кольца,что еще? Может как-то проверить можно? Свеча чёрная и мокрая. Сто пудов в масле,ну соответсвенно масло жрёт немерено и воняет. Наверное как ремонт. И еще вопрос,кто знает сколько обойдётся капремонт вместе с запчастями?
 
cвечной провод на свечу поменяй.
 
mve,дело в том,что искра на проводе есть.
 
прочитав это
Нашел одну,она вся чёрная и мокрая. Заменил на другую. Всё,машина завелась и поехала нормально.. Спустя день,еду по трассе,тут вдруг машину дёрнуло пару раз и я опять почувствовал вонь масла и движок затроил. Выкрутил свечу-чёрная.. Поставил другую не помогло.. кое-как до дома доехал.. В общем что может быть? Либо цилиндр прогорел,либо кольца,что еще?

все таки попробуйте поменять свечной провод.
 
спасибо,попробую так сделать. Но всё-таки не уверен,так как искра есть и провода я все летом менял
 
сегодня в сервис ездил. сказали что скорей всего МСК надо заменить
 
свечной провод в поряде.
 
Прет всем... У меня чуток другая проблемка.. Но тоже 1 или почти 2 цилиндра не работает.. Кароче я сделал кап ремонт год назад. Проездил и недавно что то начал траить двигатель.. И мощность упала до ужаса.. Памерял кампрессию в 1=3; 2=6,5; 3=9; 4=9; При кап ремонте были паставлены впускные клапана старые(сам шлифовал на работе по размерам 2 было на 1 сотку запорен, так как размер уже был на мин так подчистил на 1 сотку)!!! Мне говорят или прокладка или кольца или клапана... Что может быть? Могли эти 2 клапана прогореть за год, или нет? Масло не жрет, со щупа дым не идет.

Что может быть? Еще говорят что масло плахое.. Что-то мне не вериться что такая кампресия может быть из-за масла! Помогите плиз. Может на самом деле КЛАПАН.
Машина Audi 80 85г. 1.8 карб питсбург 2е2 DT или DS двиг ненаю.. так как на двигле написано что DT по дакумам это идет 1.6 а DS-1.8 по размерам поршней у меня 1.8 1-ремонтный размер паставил!!!
 
К своему знакомому мастеру не попал. Он кстати и спрогнозировал что скорей всего это МСК. Решил к другим мастерам заехать,там они посмотрели под капот погазовали и сказали что нужно менять кольца.. Не могу понять кто из них прав. Может кто знает как отличить живые кольца от неживых. Компрессию сказали в таких ситуациях мерить бесполезно,так как движок маслом закидывает :-( Те,которые сказали что дело в кольцах,сказали что ремонт обойдётся в 20 тыщ + запчасти. Это замена колец,ремонт цилиндров и ремонт бошки. Просто думаю что замена МКС будет напрасной..
 
Myst1986 написал(а):
DT или DS двиг ненаю.. так как на двигле написано что DT по дакумам это идет 1.6 а DS-1.8 по размерам поршней у меня 1.8 1-ремонтный размер паставил!!!

У DT(1,6) и DS(1,8) одинаковый диаметр цилиндра. У 1,6 просто короче ход поршня.
 
2 DimsonTM: Померяй-ка все-таки компрессию... Уже будет хоть от чего отталкиваться. А то так это гадание на кофейной гуще...

2 Myst1986: Вскрытие покажет. Могли и клапана прогореть - но при том везде. Это очень низкая компрессия, тем более что мотор делался год тому.
 
D.Lus при наличии масла в колодце компрессию есть смысл мерить?
 
в общем дела плохи. Компрессия везде по 7,в одном 2. Капиталить буду.. Подскажите на сколько я встряну по запчастям при полной переборке? И какие запчасти нужны или могут понадобиться?
 
DimsonTM написал(а):
в общем дела плохи. Компрессия везде по 7,в одном 2. Капиталить буду..

Ещё раз подтверждается истина, изложенная выше, компрессию в таких случаях надо измерять всегда.Правда я бы посоветовал замерить её ещё раз.
 
замерять еще раз смысла не вижу,так как замена МСК вообще не помогла,да и цилиндр просто не работает. масло жрёт и выбрасыват.. Под капотом всё в масле. Думаю что капиталка здесь 100 процентная. Остался вопрос запчастей...
 
DimsonTM написал(а):
в общем дела плохи. Компрессия везде по 7,в одном 2. Капиталить буду.. Подскажите на сколько я встряну по запчастям при полной переборке? И какие запчасти нужны или могут понадобиться?

Аккуратней с подбором запчастей на этот знаменитый бразильский мотор. И масляный насос не забудь заменить
 
а почему аккуратней? ABU это разве бразильский мотор? Может тогда вообще смысла нет ремонтировать,прям так и продать ;-)
 
Назад
Сверху Снизу