Глохнет АКПП или двигатель?

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
В общем,сабж...началось все сегодня утром-заметил некое проваливание оборотов ниже ХХ.Пару раз повторилось за день,вечером ехал домой-тоже самое,только теперь машина заглохла,но не сразу,а постепенно,будто бензин кончился.Я сначала так и подумал.Пробую завестись на нейтралке-завелась,но довольно долго крутил движок.На P тоже самое.Вот тут то я и озадачился-если на нейтралке плохо заводится,значит не коробка. Далее из наблюдений-когда обороты начинают падать-переключил на нейтраль,обороты нормализовались. Значит,все-таки коробка. Но возможно,просто так совпало У кого есть идеи?
И еще бывает иногда не заводится,т.е стартер крутит на "вполовину",по впечатлениям похоже на севший аккум,а двиг не заводится.С 2-3 попытки заводится. Возможно,эти две вещи связаны между собой?Я не очень представляю,как стартер на АКПП работает. Куда копать?Бензонасос не шумит,я его еле слышу.Топливный менялся 10 тык назад. Завтра попробую почистить контакты на стартере,но что-то сомневаюсь,что поможет. :unknw:

PS Коробка 01М
 
Ну все,пестец.Не отъехал от дома и километра-машина заглохла окончательно и безповоротно :( Крутит,крутит и не заводит. Думал,может ремень ГРМ провернуло через зубья-да вроде все нормально с ремешком. Пока крутил,у машины бензином не воняло,что странно.Свечи сухие :unknw: Сдается мне,что что-то с системой питания.Завтра буду скидывать топливопровод и смотреть,качает ли бензонасос.И искру проверю,конечно.Хочется надеяться,что просто замерз топливный фильтр...
Буду рад советам... :hat:
 
По просьбе Антона.
Нет искры с трамблёра. На него искра приходит, но очень слабая. Подозрения на катушку (или коммутатор, что там у него).
 
Тему можно закрывать. Причина была в катушке зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу