Фольксваген Гольф2 - крепление глушителя к выпускному коллетору

  • Автор темы vita5
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 16К

vita5

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
кто сталкивался? к выпоскному коллектру подгодит труба от глушителя, и крепится к коллектору двумя скобами.
Снять то их сняли - не можем одеть :o
 
берёшь верёвку подходящей длинны и прочности, накидываешь на скобу и мантажкой или ломом натягиваешь но не переусердствуй а то они могут разогнуться
 
vita5 написал(а):
к выпоскному коллектру подгодит труба от глушителя, и крепится к коллектору двумя скобами.
Снять то их сняли - не можем одеть :o

По инструкций нужен специальный инструмент VW 3049A:

Exhaust Clip Expander


3049A.jpg


http://www.zdmak.com/wbstore/main.asp?acti...D=VA6007&CTMP=1
 
А у меня проблема - в этой части глушитель немного болтается, и соотв ревет при езде. Не подскажете, что там могло случиться, может прокладка какая сгорела, или эти скобы надо менять - разболтались? Такое впечатление что глушитель немного выпал из выпускного коллектора.
 
erektrik написал(а):
берёшь верёвку подходящей длинны и прочности, накидываешь на скобу и мантажкой или ломом натягиваешь но не переусердствуй а то они могут разогнуться

что й то процесс непонял - можно подробнее?
 
Разогнув её двумя воротками вставленными в отверстия вставить болт подходящей длины (подорать опытным путём) вставить скобу на место и отогнуть в противоположную сторону глушитель болт при этом обычно выпадает сам но может стрельнуть в лоб. Мечтаю увидеть приспособление VW 3049A
 
Круто! первый раз мечта так просто исполнилась!
 
А я поменял эту хрень, так всё равно при прогреве дым из-под капота идёт :mad: Из этой самой прокладки, хотя всё новое. Прогреется, и не дымит :rolleyes:
 
а мы такое приспособление сами сделали, и все за 10 минут воткнулось..
сапсибо за фотку
 
Приспособления... Струметины... Да, уж, неплохо было бы.
Снимаются они и правда легче.
Надеваю как erektrik: привязываю к одной из дырок на скобке прочную веревку или проволоку... Т.к. у меня турбодизель, одну скобку могу надевать через верх, а другую только из под машины, т.к. турба мешает (может на бензине также, я незнаю). Ну и при помощи трубы и какой то матери натягиваю скобки. Кстати у меня там все мегаплотно после 13 лет эксплуатации машинки.
 
Еще где-то читал, что съемниками пружин можно разжимать скобы, если развернуть крючки наоборот. Сам не пробовал, но вроде не глупость.
 
Нашёл ещё одну конструкцию сёмника скоб:


VW%20Tool%203049A.jpg
 
Назад
Сверху Снизу