Ауди А4, А6 Quattro Надежность

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    quattro

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 098
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Кто эксплуатировал, на сколько надежны задняя подвеска, привод заднего моста, по сравнению с переднеприводными машинами????
 
Задняя подвеска редко ломается. Quattro-надежный привод :good:
 
Если говорить о модели, то А-4, надежнее-потому что кузов легче
 
inkognito@ написал(а):
Если говорить о модели, то А-4, надежнее-потому что кузов легче

А разве у А6 и А4 колёсная база одинаковая (длина х ширина)? Отсюда вопрос про "одинаковость" рычагов, сайлент-блоков, да и сравни "сухую" массу.
Сам по себе полный привод у А6 - надёжен и в дизельном варианте 2,5 л. даже, думаю, что крайне желателен, если не сказать необходим... Сам диф Торсена штука надёжная, крутящий момент распределяется на все колеса так, что гранатам шрузов не так "достаётся" как при только переднем приводе.
Покупку А4, лично я, не считаю рациональной, это как выбор между Гольфом и Пассатом - стоят почти одинаково, при сходном техническом состоянии, но в соотношении деньги/количество нашины, Пассат выигрывает. С Аудями, в принципе, обстановка такая же. :hat:
 
banzay написал(а):
А разве у А6 и А4 колёсная база одинаковая (длина х ширина)? Отсюда вопрос про "одинаковость" рычагов, сайлент-блоков, да и сравни "сухую" массу.

Ты не поверишь, но подвески там полностью идентичны, даже более того скажу, на А-8, 6 из 8 рычагов такие же как и на А-4, А-6
(Можешь посмотреть по экзисту или по Етке). Различия начинаются в опорах двигателя, опоры КПП и т.д., но сайленты, 8 рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора- одинаковые.
(Кстати если наконечники Поставить от Олроада, то ходить они будут больше, раз вспомнил Олроада- там верхние рычаги такие же как на А-4, А-6)

+1 к словам инкогнито.
 
Fanat VW написал(а):
Ты не поверишь, но подвески там полностью идентичны, даже более того скажу, на А-8, 6 из 8 рычагов такие же как и на А-4, А-6

Спасибо! Не догадался я проверить свои мысли :unknw:
Век живи, век учись - дураком останешься... :rtfm:
Вывод: унификация рулит!
 
Передняя подвеска одинакова Ауди А4,6 Пассат В5 и шкода Супер В
Задняя на Аудях тоже идентична, На Пассате принцип подвески с полным приводом тот же, но она упрощена!!!

Мне интересно было сколько ходит задняя подвеска на А4 кватре, если считать что перед примерно 60-80ткм!!! Мотор 2,5ТДИ
А так же сколько реальный расход топлива по городу для мануала????
Скажу так на А4 2,5ТДИ монопривод АКПП у меня выходило 11-12л/100км!!!
 
AlexTDI написал(а):
Скажу так на А4 2,5ТДИ монопривод АКПП у меня выходило 11-12л/100км!!!

У А6 на ручке и моноприводе также, на кватре с автоматом 14-18 л. - тут всё зависит от пробок, прокладки между рулём и сидением и т.д.
Соответственно: А6 кватро с "ручкой" - что-то среднее...
Но нельзя забывать, что на блищайшем бензиновом моторе - 2,8 л., при всех равных условиях, расход такой, что заправочный шланг от бензоколонки надо делать как провода у тролейбуса o_O.
 
AlexTDI написал(а):
Скажу так на А4 2,5ТДИ монопривод АКПП у меня выходило 11-12л/100км!!!

У А6 на ручке и моноприводе также, на кватре с автоматом 14-18 л. - тут всё зависит от пробок, прокладки между рулём и сидением и т.д.
Соответственно: А6 кватро с "ручкой" - что-то среднее...
Но нельзя забывать, что на блищайшем бензиновом моторе - 2,8 л., при всех равных условиях, расход такой, что заправочный шланг от бензоколонки надо делать как провода у тролейбуса o_O.
 
banzay написал(а):
У А6 на ручке и моноприводе также, на кватре с автоматом 14-18 л. - тут всё зависит от пробок, прокладки между рулём и сидением и т.д.
Соответственно: А6 кватро с "ручкой" - что-то среднее...
Но нельзя забывать, что на блищайшем бензиновом моторе - 2,8 л., при всех равных условиях, расход такой, что заправочный шланг от бензоколонки надо делать как провода у тролейбуса o_O.

2.8 отличный мотор но страшно прожорливый. Да 2.5 ТДИ имеет не шуточный аппетит!!
Если возьму шашинку, отпишусь о впечатлениях!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если возьму шашинку, отпишусь о впечатлениях!!!

С удоволиствием послушаю...
Следующий год планирую сменить аппарат, мотор, ясное дело - дизель!
 
У дядьки такая машинка есть А4 2,5 тди, кватра, типтроник, полный фарш, на сегодня пробег 150000 км, все путем ничего не ломалось, сервис на фирменном ауди. про расход ничего не могу сказать, на него ни кто не смотрит :LOL:
Сейчас себе новую купил Лексус ЛС 4,6 бензинчик :rolleyes:
 
Пару недель назад гонял по Карелии на A6 Quattro 3.2 v6. Самолет а не машина. Лазили на ней по таким говнам и буреломам, в которые я бы только на Газ 66 полез. Прет как танк и оченькомфортна на трассе. Самое прикольное - следить за показаниями компа - доходил до 30 л на сотню :)
 
у друзей есть ауди кватро, проблем не было!!
 
У нас по городу ездить дороги полное г...о подвески самый ходовой товар!!!!
 
Назад
Сверху Снизу