Зуммер давления масла конкретный случай

  • Автор темы demochka
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

demochka

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Снова хочу поднять данную тему. Все прошлые изучил
Имеется желание довести все до конца и последующими итогами

большая тема

Начну с самого начала.
Так вот, после этой истории с редукционным клапаном через некоторое время начала уходить ОЖ. Пока искал куда - движок уже троил по страшному и все симптомы мне орали что прокладки ГБЦ пипец полный.
Отогнал на сервис и когда сняли голову то сказали что не только прокладке, но и всей голове шандец. Сам видел - в первом и четвертом цилиндре сколы и некоторые каналы тоже прогнили. Описать не могу, могу только сравнить с глубоким кариесом :).

Вообщем ОЖ попадала в цилиндры. Кстати на щупе пузырей не было. :ph34r:
Голову поставили бу. И все хорошо, но появился этот треклятый зуммер.

после разогрева на оборотах 2000 при нагрузке (то есть на повышенной передаче, когда движок в натяг идет). Перегазовка помогает. И на холостых тоже все в норме. При старой голове такого не было.

Короче, вот возможные причины

1. Датчик высокого давления (белый над фильтром). - заменил помогло на 2 часа.
2. Масляный насос - чистил до замены головы (неужели опять успело клапан заклинить? за неделю до замены головы масло менял и все в поддоне вычистил) сам насос был почти новый
3. Вкладыши ? были б деньги я бы сдесь не спрашивал

Есть еще вариант, что бензин попадал (при старой голове) в масло и разжижил его. Такое возможно? Может ли от этого давление не держать? У мя залит кастрол 10W40 полусинтетика.

Вобщем по любому буду сначала мерить реальное давление масла.
Скорее всего буду манометр вкрячивать.

Чего знаете? Буду рад узнать мнение профессионалов (без философии).
 
Я бы начал с замены масла...
 
Забыл сказать, что масло менял недели три назад.

Но я так понял менять его надо оттого что оно возможно разжижено и содержит неизвестно сколько ОЖ или бензина там?
 
Набери тему "Зумерит давление масла" от Gari начитаешься
 
у меня дык помогла простая замена масла и фильтра

после капиталки зуммер тожа не умолкал, я подумал что чудес не бывает - все зазоры и тд и тп в норме, просто поменял масло и ганяю до сих пор, уже полгода тишина тьфу*3.
 
ОТЧЕТ:

Давление масла самому померить не удалось. Переходник на 10-у резьбу пока не нашел. Терпеть не смог - тем более - не видел особого смысла в замере. По поведению тачки чувствовал небольшой недостаток давления на средних оборотах.

В общем, заменил масло и фильтр. Долго не верил и долго боялся обрадоватся преждевременно. Но пока больше не зуммерит. :ph34r:

К слову сказать, старое масло (которое и тысячи не прошло) было очень грязным. Из фильтра вылился совсем мазут. Предыдущая замена была только месяц назад. Но ДО замены головки блока.

ВЫВОДЫ:
аки предположения (не Боги мы чтоб все знать)
Так как машина ходила с неисправной головой, то предполагаю попадание в масло либо продуктов сгорания ОЖ или еще какой-нить дряни. Таким образом масло быстро загрязнялось, то есть теряло свои свойства. Это привело к загрязнению фильтра, маловероятно датчика, отсюда недостаток давления.

Подчеркиваю, что решение заменой масла с фильтром помогло в моем конкретном случае. То есть, я мог исключить насос (разбирал недавно), голову тоже проверяли и мыли - норма. И зуммерило у меня только на оборотах 2000-2100. Причем даже не на ходу (просто подержав обороты в этом диапазоне около 4 сек на разогретом движке при температуре не ниже 70 градусов. Как читал ранее закономерности со скоростью движения (кто-то писал что после того как поездишь более 100 км.ч) я не заметил.

Отдельное спасибо автору главы ФАКа, про то как проверить электрику.
Предварительно исключил влияние проводки. Тут

 
:mad:
как? как? задницей!
:D интуиция, батенька! по другому никак не почувствуешь. ;)
 
Назад
Сверху Снизу