demochka
Участник
Снова хочу поднять данную тему. Все прошлые изучил
Имеется желание довести все до конца и последующими итогами
большая тема
Начну с самого начала.
Так вот, после этой истории с редукционным клапаном через некоторое время начала уходить ОЖ. Пока искал куда - движок уже троил по страшному и все симптомы мне орали что прокладки ГБЦ пипец полный.
Отогнал на сервис и когда сняли голову то сказали что не только прокладке, но и всей голове шандец. Сам видел - в первом и четвертом цилиндре сколы и некоторые каналы тоже прогнили. Описать не могу, могу только сравнить с глубоким кариесом .
Вообщем ОЖ попадала в цилиндры. Кстати на щупе пузырей не было.
Голову поставили бу. И все хорошо, но появился этот треклятый зуммер.
после разогрева на оборотах 2000 при нагрузке (то есть на повышенной передаче, когда движок в натяг идет). Перегазовка помогает. И на холостых тоже все в норме. При старой голове такого не было.
Короче, вот возможные причины
1. Датчик высокого давления (белый над фильтром). - заменил помогло на 2 часа.
2. Масляный насос - чистил до замены головы (неужели опять успело клапан заклинить? за неделю до замены головы масло менял и все в поддоне вычистил) сам насос был почти новый
3. Вкладыши ? были б деньги я бы сдесь не спрашивал
Есть еще вариант, что бензин попадал (при старой голове) в масло и разжижил его. Такое возможно? Может ли от этого давление не держать? У мя залит кастрол 10W40 полусинтетика.
Вобщем по любому буду сначала мерить реальное давление масла.
Скорее всего буду манометр вкрячивать.
Чего знаете? Буду рад узнать мнение профессионалов (без философии).
Имеется желание довести все до конца и последующими итогами
большая тема
Начну с самого начала.
Так вот, после этой истории с редукционным клапаном через некоторое время начала уходить ОЖ. Пока искал куда - движок уже троил по страшному и все симптомы мне орали что прокладки ГБЦ пипец полный.
Отогнал на сервис и когда сняли голову то сказали что не только прокладке, но и всей голове шандец. Сам видел - в первом и четвертом цилиндре сколы и некоторые каналы тоже прогнили. Описать не могу, могу только сравнить с глубоким кариесом .
Вообщем ОЖ попадала в цилиндры. Кстати на щупе пузырей не было.
Голову поставили бу. И все хорошо, но появился этот треклятый зуммер.
после разогрева на оборотах 2000 при нагрузке (то есть на повышенной передаче, когда движок в натяг идет). Перегазовка помогает. И на холостых тоже все в норме. При старой голове такого не было.
Короче, вот возможные причины
1. Датчик высокого давления (белый над фильтром). - заменил помогло на 2 часа.
2. Масляный насос - чистил до замены головы (неужели опять успело клапан заклинить? за неделю до замены головы масло менял и все в поддоне вычистил) сам насос был почти новый
3. Вкладыши ? были б деньги я бы сдесь не спрашивал
Есть еще вариант, что бензин попадал (при старой голове) в масло и разжижил его. Такое возможно? Может ли от этого давление не держать? У мя залит кастрол 10W40 полусинтетика.
Вобщем по любому буду сначала мерить реальное давление масла.
Скорее всего буду манометр вкрячивать.
Чего знаете? Буду рад узнать мнение профессионалов (без философии).