Передний бампер. как правильно самому снять?

J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 531
Реакции
320
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
B) попал в мелкое ДТП! заехал Альмере в зад :(
на первый взгляд повреждений никаких ни у Альмеры ни у меня, по собственной инициативе отдал 500,- р. и разъехались.
Гольфик был грязный, после мойки обнаружил что треснула решётка пластиковая (купил на разборе другую). Только собрался менять и :( :( обнаружил что треснула левая ПТФ и так же небольшая (еле заметная) трещина в основной фаре, но это всё мелочи и не стоит заострять внимание :blum:
Проблема в том что было обнаружено небольшое прогибание Переднего бампера в районе номерного знака (от центра чуть левее) и как следствие ВЫПУКЛОСТИ его (бампера) с обоих боков!!!

Пипл ВАРНИНГ!!! подскажите плиз как ИХ (выпуклости) правильно убрать, что бы всё встало на свои места и было как прежде????????????
 
Однако "рельсу" под скорлупой править надо. Делал пару раз, ничего сложного. Нужна крепкая деревяшка и молоток (грамм на 400).
 
А я сдуру заменил на новую (китайскую). Как говорится: вроде похоже, но ВЕЗДЕ немного не подходит. Да и металл хуже. Правильно TPN сказал - надо править.
 
TPN написал(а):
Однако "рельсу" под скорлупой править надо. Делал пару раз, ничего сложного. Нужна крепкая деревяшка и молоток (грамм на 400).

B) т.е. она (рельса) металлическая - это уже радует!!!
а как же правильно снять его (бампер), в каких местах откручивать и отгибать и .... подскажите ПЛИЗ (пожалуйста) :hat:
 
Насколько я помню, надо снять решетку радиатора, там пара болтов и под заглушками рядом с птф еще парочка, потом на себя выдергиваешь его.. вроде ничего не забыл. По бокам рядом с колесами там рельсы, но не помню, есть ли там фиксирующие болты или нету.. вроде нету.
 
MSTRKRFT написал(а):
Насколько я помню, надо снять решетку радиатора, там пара болтов и под заглушками рядом с птф еще парочка, потом на себя выдергиваешь его.. вроде ничего не забыл. По бокам рядом с колесами там рельсы, но не помню, есть ли там фиксирующие болты или нету.. вроде нету.

примерно ВСЁ понятно,

СПАСИБО :hat:
 
"Клопы" из подкрылков колес, снять решетку, сверху 3 болта на 10, снизу их помоему 4/5, нащупать пальцами и открутить. Потом сдергивать бампер вперед, демонтировав поворотники.
 
ten70 написал(а):
"Клопы" из подкрылков колес, снять решетку, сверху 3 болта на 10, снизу их помоему 4/5, нащупать пальцами и открутить. Потом сдергивать бампер вперед, демонтировав поворотники.

B) поворотники демонтировать до или после? :rolleyes:
 
на пасике 4 : снимаем повотроники, фальшзаглушки, птфы, откручиваем, если мне не изменяет память по 4 самореза с каждой стороны, потом 2 болта там где были фальш заглушки и бампер с усилителем у вас в руках... как разобрать дальше- думаю разберетесь :) :hat:
 
Jazz_66 написал(а):
B) поворотники демонтировать до или после? :rolleyes:

До, потом забудешь и бампер вместе с проводами снимешь.
 
ten70 написал(а):
До, потом забудешь и бампер вместе с проводами снимешь.

B) понятно!!! так значит вначале отсоединяем все провода !!! и потом начинаем съём!!! :drinks:
 
Вчерась занимался умственным трудом :sick:, заменой переднего бампера на VW Golf III, угловатые дороги и гнутые руки сделали своё черное дело - пролом в пластике левой части переднего бампера, бампер был родной, но в районе фальшфар уже неумело заварена трещина. Был куплен неоригинальный чёрный бампер, неделю ожидался из нерезиновой... Вчера забрал, установил. Процесс следующий:
1.Разливается по стаканам припасённое пиво.
2.Снимается решётка радиатора (при открытом капоте) - пластмассовые защёлки сверху и снизу (под фарами).
3.Откручиваются 3 болта на 12 сверху бампера, 2 снизу почти под номерным знаком.
4.При желании снимается спойлер (некритично).
5.В передних арках колёс отщелкиваются от бампера 4 защёлки локеров.
6.Далее с участием 4-х рук бампер аккуратно сдвигается вперед с направляющих (одни руки слева сдвигают, вторые справа). Ахтунг!!! не оторвите провода от поворотников/противотуманок и не выломайте лампы (если что поворотники 12vx21w одноконтактные).
7.Снимаются контакты с поворотников/противотуманок.
8.С бампера снимаются все навесы (заглушки), номер :blum:, собственно поворотники (фальшаки) и т.д., откладываются в сторонку.
9.Бампер (если замена) идёт нервно курить на помойку.
10.Упражнение закончено.

Обратный процесс аналогичен, но:
1.Бампер лучше всего заводить сначала на правую направляющую, далее аккуратно дожимать на левую.
2.Крепить лучше начинать с нижних болтов, при необходимости отжав пластик бампера фомичём (не всегда просто заходит).
3.После ставить верхние болты и сводить щели при их зажиме.
4.Не забыть защёлки локеров.
Родной бампер был местами покрашен в цвет кузова (прямо на чёрный пластик) B), новый красить не буду. Сзади чёрный и спереди пусть чёрный будет.
З.Ы. Столкнулся с тем, что крепления поворотников и фальшаков сломаны, прошлый хозяин крепил на герметик, пришлось повторить подвиг...
В принципе, доклад закончил - вопросы в студию...
 
:hat: :hat: :hat:
:good: Спасибо!!!! Всё доходчиво и понятно :good:

:dance2: руководство распечатал и скоро займусь внедрежом :dance2:
 
Бампер крепится к усилителю
1. Болт М6х27 - 8 шт. (4 вверху, 4 снизу)
2. Кронштейн(гайка М-6) - 2 шт. (с права и слева)

Перед снятием надо отсоединить разъемы поворотников и ПТФ(если есть)

Усилитель (Травеса) сцуко жЫлезный, крепится к лонжеронам Болтами М8х20 - 4шт., к суппорту радиатора Болтами М6х16 - 4шт. и одним саморезом B7,4x22x2 к стойке тяги.
 
Ventovod написал(а):
Бампер крепится к усилителю
1. Болт М6х27 - 8 шт. (4 вверху, 4 снизу)
2. Кронштейн(гайка М-6) - 2 шт. (с права и слева)

Перед снятием надо отсоединить разъемы поворотников и ПТФ(если есть)

Усилитель (Травеса) сцуко жЫлезный, крепится к лонжеронам Болтами М6х16 - 4шт. и одним саморезом B7,4x22x2 к стойке тяги.

а толщина усилителя какая примерно
мне нада его равнять и хотелось бы знать какой вес молотка или кувалды использовать
 
Jazz_66 написал(а):
а толщина усилителя какая примерно
мне нада его равнять и хотелось бы знать какой вес молотка или кувалды использовать

Усилитель сцуко сложная конструкция, он внутри пустотелый, править его гемор.




Если замят сильно, то проще наверно купить новый неоригинал - 2500 руб.
Новый оригинал стоит порядка 6500 руб.
 
Нехорошая привычка делать из машину новую, путём замены старых родных деталей на свежеприобретённые новые :), но что делать, с нашими дорогами становится понятно, почему немцы не дошли до Урала:vava: Мдя...
 
Назад
Сверху Снизу