Подключение эл.часов Как подключить эл.часы и MFA

  • Автор темы revand
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

revand

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Добрый день, ситуация следующая:B3, 1989,была приборка с мех.часами, поставил с тахометром и эл.часами с MFA. Тахометр работает, а часы нет.Подскажите, как подключить электронные часы и MFA, если можно-то конкретно с какого контакта что взять и куда скоммутировать.
 
А доска у тебя с раздельными поворотниками или как раньше один светодиот на обе стороны?
 
Мфа насколько я понял из этого форума подключается вакумной трубкой прям в панель а вот часы надо думаю снять панель и поглядеть что к чему
 
вообще по идее там сложного нет не чего, скорее всего к часам нужно подвести питание, видимо в штатном твоем разъеме нет такого провода, вскрой щиток и погляди
 
to Dj

Доска с одним светодиодом, вскрывая саму приборку, внутри увидел разъем 3-х контактный, но что на него подавать - не знаю.

А про подключение MFA через трубку мне говорили, но хотелось бы сначала разобраться с электрикой.
 
А можно ли вообще поставить прибрку с MFA на машину, у которой не было этого в комплектации? Что, разъемы у всех одинаковые??? Слышал, что МFA может неправильно показывать. Очень бы хотелось установить такую штуку себе, но подойдет ли?
 
У меня приборка с двумя поворотниками, эл. часами и эл. счетчик пробега. На дисплее все время горит MFA2. Как можно переключить режим и чё это даст?
Пробовал жать на кнопку сброса счетчика пробега, включая зажигание, выходят разные цифры (типа Р1, Р2 и т.д.) и все.
В книжках пишут, что типа на подрулевом переключателей есть какие-то кнопки для управления MFA, но у меня нет.
 
по поводу подключения приборки могу расказать как подключал у себя.Выдернул старую включил новую не работают часы .Начал искать в чем причина оказалось что в штатном разьеме не хватает проводов .В часности на под рулевой переключатель 4 штеки на датчики 4штуки и на корпус один. т.к.подрулевого переключателя тогда у меня не было корпус подключил тамже в прборке откуда не помню но точно на минус конденсатора он там один большой. После этого часы заработали. кстати приборку купил на разборке как не рабочаю за 10 баксов. на данный момент поставил подрулевой переключатель и работает все кроме температуры масла и воздуха. просто лень с проводами возится.
 
Назад
Сверху Снизу