Terminator
разжигатель
Это ж че за машины такие, если есть в сети даже антифокус клуб
не представляю антигольф клуб...
Цитата:
Мой опыт будет, думаю, интересен многим.. Приобрел Фокус II с двухлитровым двиглом в комплектации Ghia в Автопассаже на Каширке в конце июля. Накатал 3800 км. В течение первых 1500 км. ездил в щадящем режиме, как и положено - больше 4000 об. не выкручивал. Хотя в сервисе Автопассажа мне потом говорили, что все двигатели DURATEC идут холодной обкатки и если машину берешь не на 10 лет - можно с первого дня их крутить оказывается
Затем как то с друзями поехали на пикник отмечать мое ДР и машина, все время пока мы веселились и плясали стояла с работающим двигателем (чтобы инвертер 12-220 Волт работал...). Друзья обратили внимание на странный запах бензина из выхлопнухи; я понюхал - и правда из выхлопной трубы воняет бензином.
Затем, периодически начал появляться странный запах сероводорода в салоне во время езды (при том почему-то в момент включения кондиционера). Я поехал в Автопассаж-сервис центр на Варшавке и рассказал все это их спецу, на что он пожал плечами; мы вместе понюхали трубу - она как водится по закону подлости вонять перестала...
Я проехал еще 2000 км (уже не в щадящем будем прямо говорить режиме, но без насилия до красной лампочки - загоралась только 2 раза); стою в пробке на Добрынке.
Вдруг - все затряслось - компьютер показал 1. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ потом 2. НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (это уже когда двигатель начал вырубаться). Затем пошел дымок (ребята свидетели сказали, что из под правого колеса, я еще увидел из под капота. Много дыма небыло.) и все умерло.
Эвакуатор Автопассаж прислал через 20 мин (отдельное спасибо Гуськову Диме - менеджеру Автопассажа на Каширке, где я покупал машину - организовал все на 5!)
ЧТО СЛОМАЛОСЬ
На след день мне позвонили и сказали, что лопнул поршень! "Причина нам пока не ясна. Такого случая у нас никогда с этими двигателями небыло - ведь DURATECи уже 4 года ставят на Мондео и проблем такого плана мы не встречали. Проводится экспертиза. Скорее всего - деффект материала. Через 2,5 недели поставят новый двигатель + 3-5 дней на установку.
Вот такая история - забрали у меня машину и я теперь без колес. Надеюсь, что сработают по замене так же оперативно, как эвакуировали. А вообще, эйфория сразу по поводу этой машины куда-то пропала. Все хорошо, если бы не этот случай. И хорошо бы не пришлось с ними судиться - мне еще этих забот не хватало. Желаю всем, чтобы ни у кого таких проблем не было!
Звоню через 2 недели (6 сентября; машину 23-го оставил им..)" - двигателей таких на складе в Европе нет! А на российском складе они тоже отсутствуют т.к. склад новый и на нем еще не сформирован ассортиментный ряд" - это был ответ Автопассажа на Варшавке. Когда чего не сказали толком ничего: - " обновляется еженедельно..."
...К 5000 тысячам образовался следующий список, с которым и собираюсь добраться до дилера:
- не работает кодиционер - еще не понятно что там с трубкой, будет капать или нет
- остлоившийся герметик водительской двери
- не горит лампочка подсветки номерного знака
- постоянная подсветка бардачка
- отходит внутренняя обшивка 5й двери (вышло крепление из паза)
- не отрегулированные фары, одна светит выше другой
- посторонний звук в районе заднего прав колеса
- иногда бъет током после остановки и дотрагивании до двери
- текут форсунки омывателя в подкопотное пространство
...Пробег 4500, примерно на 3800 стала уходить жидкость ГУРа. Заменили по гарантии патрубок от ГУРа к рейке, теперь все в норме.
...Пробег 6800 км
1) течь конденсата
2) не были установлены лампы в зоне ног
3) уровень жидкости ГУРа ниже минимума
4) сверчки в салоне
...и самое противное
5) неисправность системы ESP. Модуль ABS накрылся в первые сутки эксплуатации. Приехал к дилеру в Казань, провели диагностику - внутренняя неисправность модуля ABS. Ждал запчасть месяц, приехал в Казань. Еле-еле добрались до модуля, несут новый и опа, НЕ ТОТ!!!! Прошло уже два месяца с момента поломки, до сих пор запчасти нет! А ведь скоро лед.
...Понедельник, 19 декабря, выезд с Селезнёвской ул. на Суворовскую пл. В 3-х метрах от знака "Уступите дорогу" машина глохнет. Пытаюсь завести. Тщетно. Сзади 2 троллейбуса. Подходит водитель первого из них. Немой вопрос. Немой ответ. Самостоятельно пытаюсь толкнуть автомобиль - благо небольшой спуск позволяет - получается. Передо мной выезжает автомобиль со стоянки (подозрительно близко от троллейбусной остановки), становлюсь на его место. Попробовал ещё завести машину, не заводится. Сходил по делам на Трифоновскую ул. Прихожу через 40 мин. Пробую завести авто - безрезультатно. Созвон с дилером-продавцом (Major, 18 км.), вызов эвакуатора, ожидание, замерзание. После сообщения службы эвакуации о времени прибытия машины (не менее часа), решаю пойти в ближайшее кафе, согреться и попить чайку. Прихожу минут через 45-50: машины нет. Скзать, что я испытал шок - покривить душой. Я в прострации. На месте, где стояла моя машина, стоит другая. Гамма чувств и эмоций (от censored до censored). Куда идти и что делать? Прихожу в себя. Иду к охране банка, который неполалёку.
-Ничего подозрительного не наблюдали?
-Наблюдали. Улиционеры эвакуировали.
-Уже легче.
Звоню в милицию. Узнаю адрес: Волгоградский пр-т, 2. Но предварительно надо посетить ул. Дурова д.18, стр.3. (штраф, документ на выдачу авто со стоянки). Дальнейшие подробности общения с улиционерами, салоном, эвакослужбой ГУВД и Major, друзьями о выделении 1-го койкоместа опускаю...
20 декабря. С утра заказываю эвакуатор на Волгоградский пр-т, 2. Предварительно созваниваюсь с инженером по гарантии салона Major (Игорь). Он сказал, чтобы я не пытался заводить машину, а сразу вёз её в сервис, на диагностику. На мой вопрос:
-Кто платит за эвакуатор, поскольку это второй случай за не неделю?
-Если случай гарантийный - мы восстановим потраченное.
-ОК. Еду.
Приезжаю. Оплачиваю эвакуатор. Машина в рем.зону. Жду. Час, другой... Иду к приёмщику. -Скоро?
-Нет.
-Why?
-Из шести механиков четырёх забрали в представительство на экзамен.
-?
-А вот так.
Похожу к мастеру, объясняю ситуацию, в т.ч. и с принудительной эвакуацией неисправной машины, и с тем, что живу за 100 км. от Москвы и пр. Обещает помочь. После обеда выясняется, что неисправна катушка зажигания.
-Меняем?
-Нет.
-Почему?
-А у нас нет на складе таких.
-Выход?
-Будем искать.
К поискам подключается инженер по гарантии и представитель ФМК, кстати оказавшийся в салоне. После часа поисков выясняется, что такой катушки и в Москве нет.
-Что будем делать?
-Заказывать в Германии. Срок доставки - две недели.
-Сначала у них Рождество, потом у нас Новогодние каникулы.
-Значит получите машину к 20 января.
-Да вы что, censored? Выделяйте подменную машину!
-Занята, как минимум до конца января. На ней ездит женщина, у которой стуканул движок.
Предвкушаю миг сладострастия... Новый год (покупки-подарки не сделаны, гости должны приехать), каникулы (мероприятия спланированы) и пр. Но тут, как манна небесная, сообщение из отдела запчастей: нашли (у какого дилера - не говорят). Завтра привезём и поставим. С надеждами на светлое будущее уезжаю домой.
21 декабря, среда.
Весь день на телефоне:
-Привезли?
-Ещё нет. Машина поехала-забрала-не приехала: погода шепчет.
В итоге только в 21.55 звонок из сервиса: машину сделали, приезжайте, забирайте. УРА! Вы думаете это конец? Как бы не так.
22 декабря, четверг.
В 11.00 забираю машину. Еду. Всё хорошо. В 14.30 выезжаю по маршруту Капотня-Голутвинский пер.(Ренессанс)-Лениский пр-т-МКАД-а/д Крым-Пущино. Всё нормально, еду, душа поёт. в 21.05 въезжаю в Пущино (100 км. от Москвы). Дом, милый дом!
ЗА 400 м. ОТ СТОЯНКИ МАШИНА ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ. До стоянки еле-еле доезжаю накатом (ни гидроусилитель, ни тормоза, естественно, нормально не работают). На место закатываем с охранником. Занавес.
Машина весь день в сервисе. Диагностировали всё, что можно. Даже бак снмиали (грешили на бензонасос и плохое топливо). Всё идеально. Машина заводится с пол-оборота.
Говорю: -Ну что-ж, отдавайте.
Мастер пошел готовить машину, через 3 мин. звонок: не заводится. Вот я опять в кафе, а не в машине еду домой. Одно радует, что неисправность проявилась здесь, в сервисе, а не через 3 км. на не едущем МКАДе. Хотя я уже подумываю о замене авто.
Машину отдали в 21.05. Только что приехал домой. Повествую коротенько, ибо устал, да и завтра на фокусировку планирую выдвинуться, значит вставать рано. Итак: машина не заводится, нет искры. Пока мастера ходили за диагностическим компьютером и подсоединяли его... ошибка исчезла. Кодов неисправностей нет. Машина опять заводится! Полтергейст какой-то!
Я: - что будем делать?
Мастер: - прозванивать всю элктрику, проверять все разъёмы, так или иначе связанные с зажиганием.
- Что по времени?
- Час-полтора.
Жду 2 часа, время 19.30, спрашиваю о результате.
- Собираем через 15 минут всё будет готово.
Договариваюсь (естественно, опрометчиво) о встрече на 21 час в районе Рязанского пр-та.
С восклицаниями "щас-щас", вот-вот и т.п. меня динамят ещё полтора часа. Машину забираю только в 21.00.
В приватной беседе с мастером, который отдавал машину выясняю что никто ничего не понял, о подобной неисправности не слышали (ни у кого такого не было) и, естественно, её не устранили. На мой вопрос "А мне то что делать, если опять заглохнет?"
- Можете проводки пошевелить или разъём катушки снять и надеть. Но шевеления проводков должно хватить.
Занавес.
Эпилог? Я доехал домой, не заглох. Уже радость! Но окончились ли на этом мои неприятности...
...Похожая проблема приключилась с моим ФФ2 (пробег 7200). Сейчас машина в сервисе на диагностике, а я езжу на подменном Ford Fusion. К сервисному центру (Лианозово, Дубнинская, д. 83) претензий пока нет. Вежливо, быстро, вот только до сих пор причина неисправности не установлена.
15 декабря. Началось всё тривиально, с утра машина категорически не завелась ни с пятого раза, ни с тридцатого. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража. Пробую завестись еще раз, и она заводится. Еду в сервис своим ходом наперегонки с эвакуатором. Свечи в ржавчине, по колено в воде (?!). Замена свечей и эвакуатор за мой счет, разумеется. Вопрос «откуда столько воды» на этот раз остался открытым. По кодам только ошибка ключа.
16 декабря. Езжу без проблем. Не подозреваю, что полтергейст еще впереди.
17 декабря. С утра тоже самое, машина не заводится ни в какую. Нулевые попытки в течение всего дня с интервалом в несколько часов. Вызываю на утро следующего дня эвакуатор.
18 декабря. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража, увезли. Инженера по гарантии по воскресеньям нет, жду завтрашнего дня.
19 декабря. Созваниваюсь с гарантийщиком: заменены форсунки омывателя лобового стекла, подтекала жидкость, отсюда вода и ржавчина на свечах, прошиты высоковольтные провода 2 и 3-го цилиндров. Заменить их сегодня не могут, нет в наличии, провода заказаны. Машина в сервисе с их слов заводится безотказно, причем она завелась, когда её сгружали с эвакуатора (!). Все работы гарантийные, эвакуатор за счет заведения. Гарантийщик предлагает оставить машину ещё на одну ночь в сервисе на мойке, где сыро, чтоб проверить, как будут обстоять дела наутро.
20 декабря. Утром всё нормально. Вечером забираю машину, всё в порядке.
21 декабря. Езжу без проблем. Вечером паркуюсь во дворе дома. Через час спускаюсь, а машина не заводится
22 декабря. Звоню гарантийщику. Договорились насчет эвакуатора на следующее утро. Интересуюсь насчет подменной машины. Ночью мне снится кошмар, как с припаркованной во дворе машины сняли Хаккапелиту-4.
23 декабря. Утром приезжает хорошо знакомый эвакуаторщик, машина уезжает в сервис. Через час звонит эвакуаторщик: «Машина при выгрузке завелась!!!». Я в шоке, он тоже. Мне предлагают вечером подъехать за подменной машиной. Поскольку мне пришлось подзадержаться на работе, подменку забираю в субботу, 24 декабря.
27 декабря. Новостей пока нет.