порвался шланг вентиляции картера на В-4

Шамиль

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat В-4 1996
Машина 1996 года, двух литрвая. Порвался шланг, вернее поломался, из какойто пластмасски сделан. В магазине 1400 рублей стоит( дороговато для 11 летней машинки. Может кто подскажет, для чего вообще он служит?(машинка вроде как ехала так и едет) и может как тоЮ чем то можно заменить? заранее благодарен за ответы)
 
Шамиль написал(а):
Машина 1996 года, двух литрвая. Порвался шланг, вернее поломался, из какойто пластмасски сделан. В магазине 1400 рублей стоит( дороговато для 11 летней машинки. Может кто подскажет, для чего вообще он служит?(машинка вроде как ехала так и едет) и может как тоЮ чем то можно заменить? заранее благодарен за ответы)

Снять, помыть, обезжирить, да плотненько так в несколько слоёв изоленточкой заматать, можно сначала ПВХ пару слоёв, а потом ХБ слойчик для прочности, или щас много всяких разных лент продаётся для этой цели без сомнения чтонить найти мона.
 
увы...он савсем поломался(
 
Вставь во внутрь кусок трубы металлопластик водопросводной и смотай стык изолентой ....
:)
 
Тогда два вариант: или покупай новую или на разборку
 
Всем привет! Подскажите плиз.. В4 2л 95г.в. Расход 14-18л на сто. Раньше город-до 10... Был на двух компьютерах, после первого поменял датчик температуры, занижал на комп.. И без изменений. После второй диагностики сказали проблем нету, кроме подсоса воздуха (вентиляция картера). Может ли из-за нее быть такой громадный расход? Ведь заводится, работает хорошо.., прием поганенький.. А еще точно не могу определить какой двигатель у меня. С подбором запчастей всегда проблема. Похож на 2е, но не уверен.. Спасибо.
 
ady скорее всего
 
Как знать точно? При заказе запчастей всегда получается ......ц!!!! По каталогу точно не совпадает ни с одним, все примерно... Каталог пассата пишет, что все данные в багажнике слева под защитной панелью (седан), нашел только справа возле запаски бумажка с плохо разлечимыми буквами и цыфрами, да и то, вроде скотчем приклеяна...
 
Dimidrol11111 написал(а):
Как знать точно?

Если расходомер электро-механический (лопата) - 2Е, если электронный (чаще всего Hitachi) - скорее всего ADY, (возможны варианты ABA, AEP), ABF не рассматриваем - его трудно перепутать. Посмотри номер ЭБУ - сразу все станет ясно.
 
ЭБУ? Уточни, плиз... Лох я в этом деле.. Лопата, не лопата-..... Знаю только что на диагностике комп светил что-то вроде Digifanf ..
 
Dimidrol11111 написал(а):
ЭБУ? .....вроде Digifanf ..

Тогда скорее 2Е, правда непонятно, почему проблемы с каталогами :unknw:
ЭБУ (мозги) справа под лобовым стеклом в моторном отсеке в районе воздухозабора отопителя. Спиши номер, точно поймешь какой двигатель. Про расход на 2Е и причины читай в FAQ по впрыску, описано все.
 
Шамиль написал(а):
Машина 1996 года, двух литрвая. Порвался шланг, вернее поломался, из какойто пластмасски сделан. В магазине 1400 рублей стоит( дороговато для 11 летней машинки. Может кто подскажет, для чего вообще он служит?(машинка вроде как ехала так и едет) и может как тоЮ чем то можно заменить? заранее благодарен за ответы)

В свое время, имея такой же авто, столкнулся с той же проблемой. Трубку сделал из двух "гусаков" от водопроводных смесителей для ванной, спаяв их (ложиш родную трубку на стол, рядом ложишь гусаки, подбираешь их отрезки с необходимым изгибом и отрезаешь) и одев сверху пхв гофру. получилось прочно и симпатично. :rolleyes:
 
Сегодня как раз был по той же причине на базаре... Все под заказ.. Около 200грн. Решил собрать сам. Старый пластик порезал на згоны и взял на хомуты. Вставку в блок-на герметик, (до меня вроде тоже кто-то ее переделывал.. В итоге патрубок резиновый-25грн, 4 хомута по 3.50... День отъездил-все сухо, да и двигатель гораздо устойчивей работает..
 
Dimidrol11111 написал(а):
Сегодня как раз был по той же причине на базаре... Все под заказ.. Около 200грн. Решил собрать сам. Старый пластик порезал на згоны и взял на хомуты. Вставку в блок-на герметик, (до меня вроде тоже кто-то ее переделывал.. В итоге патрубок резиновый-25грн, 4 хомута по 3.50... День отъездил-все сухо, да и двигатель гораздо устойчивей работает..

Родной маслостойкий пластик разъедает (горячие пары масла), а твою резину-тем более.
 
Назад
Сверху Снизу