Нет искры двигатель ADY VW Sharan

Валихан

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
20
Поменял антифриз в экспресс заменах аппаратам залили мне случайно трамблер весь день ездил нормально утром завелась нормально, а вечером на холодную завелась плоховато потом прогрелась и заглохла потом завелась нормально, пороботало заглохла и пропала искра. Что может быть в системе зажигания как проверить датчик холла потому что был залит антифризом или катушка, а может совпало имеется имобелайзер не диогнастировал
 
Без ДХ машина заведется, другое дело, если залили ДПКВ под этим трамблером или коммутатор умер...
Советую сначало сделать комп. диагностику, если ДПКВ, то возможно будет ошибка.
 
+1 к ten70

По ДПКВ ошибки не будет. Если нет искры (причем проверь на проводе от катушки на трамблер) и одновременно нет сигнала на форсунках (свечи сухие), то вероятно залили ДПКВ.
Иммо дает заводиться и сразу глушит, так что по твоему описанию он тоже не причем.
Если на центральном проводе искра есть, а на свечах нет - проверяй бегунок, крышку.
 
Вопрос к знатокам, где на этом двигателе датчик положения КВ?????
 
На блоке за масляным фильтром.
 
Продтагностироватся не получается машину надо тащить на буксире, а знакомый электрик сейчас сильно занят понятно, что сначала надо опросить. На центральном проводе искры нет при кручении стартером, но когда ключ отбрасывается проскакивает искра. Один сказал, что это замок зажигания контакты подгорели так ли это. И предлагает от стартера на прямую. Можно так сделать или нет.
 
Скорее всего умер коммутатор, для проверки можно поставить заведомо рабочий...
Старый можно демонтировать и посмотреть на наличие трещин в корпусе.
 
А что это за комутатор
 
И еще если умер датчик ДПКВ или ушли фазы газораспределения. То должна быть с катушкм искра.
 
ten70 написал(а):
Скорее всего умер коммутатор, для проверки можно поставить заведомо рабочий...
Старый можно демонтировать и посмотреть на наличие трещин в корпусе.

Там катушка вместе с коммутатором
 
Разобрал замок зажиганея там два контакта 50 и 30 при заводке не контачели почистил поставел завелась радовался прогрел заглушил и опять завел потом заглушил потом не завелась опять снял конткную группу опять плохо замыкаются хотя хоршо чистил эти два контакта на что влияют почему они подгорают.
 
50 - это клема стартера
30 - постоянный " + "
 
Незаводится нет искры с ценрального провода проверили катушку комутатор датчик хола все исправно. Опросили VAG TOOL ошибок нет. Если ДПКВ то сканирование я так понял может его и невидеть, а как его вообще проверить и с чего подходит с каких двигателей кроме моего ADY.
 
Еще заметил у меня силино ослаблен ремень ГРМ до этого было морозно и за этого масло было густое может он перескочил на зуб чуть ушла фаза газораспределения метки сильно не проверял ремень не натягивал, но завтра постараюсь проверить метки натенуть. Может из за этого на двигателе с ДПКВ на него не было сигнала или сигнал пометкам неправильный и за этого нет искры. Так ли это.
 
Валихан написал(а):
Еще заметил у меня силино ослаблен ремень ГРМ до этого было морозно и за этого масло было густое может он перескочил на зуб чуть ушла фаза газораспределения метки сильно не проверял ремень не натягивал, но завтра постараюсь проверить метки натенуть. Может из за этого на двигателе с ДПКВ на него не было сигнала или сигнал пометкам неправильный и за этого нет искры. Так ли это.

Не так, метки и наличие/отсутствие искры никак не связаны, свой ДПКВ проверял по показаниям тахометра, т.е машину на веревку, едем включаем зажигание и передачу, например 4, обороты кажет значит ДПКВ жив, не кажет мертв. Хотя не все так однозначно, там в промежутке ещё ЭБУ, но будем надеятся что он не причем.
 
снял свой дпкв он был расколотый подокисленный замкнутый. Поставил новый не заводится. Проверили его рабочий 30 реле то же рабочее. Замок зажиганея включаешь слышно как насос работает трогаешь контактную группу проскакивает искра ни тут ли собака зарыта. vag tool сначало увидел ошибку с новым датчиком дпкв потом стерли и больше ее не видел. Уже не зню что делать.
 
Замени коммутатор, хотя бы для проверки...

Чего много неисправностей на одной машине, запущеная что ли. :unknw:
 
Коммутатор котоый на катушке котушку в сборе меняли эфекта нуль мозги не могли умереть. Сканер их видит и читает ошибок нет. До этого машина работала как часы пришла месяца четере назад своим ходом из Германии
 
Спасибо всем все перепроверил, причину нашел давно просто некогда было писать, но говорят редкая причина. Маховичок ДПКВ был треснутый потому был смещен пока совсем не развалился светили в отверстие ДПКВ. Сейчас поменял все работает. А то на СТО говорили ЭБУ. Только как он мог сломаться.
Наконец тему можно закрыть.
 
Назад
Сверху Снизу