NiNZa
Участник
В моем Пассате В2 растерлось одно шарнирное соединение в трапеции дворника. Под собственным весом стала спадать с шарика (что на шатуне водительского дворника) тяга, другой конец которой висит на шарике шатуна (или кривошипа?) двигателя стеклоочистителя.
Кажется что, если бы стянуть с шарика шатуна двигателя этот другой конец тяги, потом повернуть тягу на 180 градусов вокруг ее продольной оси и снова надеть на шарики шатунов, то трапеция стала бы работать на некоторое время.
Вопрос, можно ли разбирать шарнирное соединение трапеции, т.е. стягивать-натягивать на металлический шарик пластиковое гнездо тяги? Не разрушит ли это шарнир? Нужно ли подогреть шарнир при разборке-сборке?
Подскажите, как исправить дворники в моем случае?
Пока что, я подвесил тягу пружиной к корпусу авто и, как ни странно, - дворники временно работают.
Что является минимальной покупной единицей: вся трапеция в сборе с двигателем, или вся трапеция с кривошипом двигателя, или отдельные тяги трапеции, или отдельные пластиковые подшипники (гнезда, вставки, запрессовки) тяг?
Я был на авторынке. Продавцы говорят, что новых деталей уже нет и нельзя заказать для Фольксваген Пассата B2, что искать надо на разборках. Так ЧТО мне искать? Может мне подойдет деталь трапеции дворника от более поздних моделей VW или от других авто?
Может кто-то научит, как создать или исправить гнездо на тяге? Шарик на шатуне имеет диаметр 16мм, наружный диаметр гнезда (пластиковой вставки) 22-24 мм (точно не измерял).
Знатоки, умельцы отзовитесь.
Кажется что, если бы стянуть с шарика шатуна двигателя этот другой конец тяги, потом повернуть тягу на 180 градусов вокруг ее продольной оси и снова надеть на шарики шатунов, то трапеция стала бы работать на некоторое время.
Вопрос, можно ли разбирать шарнирное соединение трапеции, т.е. стягивать-натягивать на металлический шарик пластиковое гнездо тяги? Не разрушит ли это шарнир? Нужно ли подогреть шарнир при разборке-сборке?
Подскажите, как исправить дворники в моем случае?
Пока что, я подвесил тягу пружиной к корпусу авто и, как ни странно, - дворники временно работают.
Что является минимальной покупной единицей: вся трапеция в сборе с двигателем, или вся трапеция с кривошипом двигателя, или отдельные тяги трапеции, или отдельные пластиковые подшипники (гнезда, вставки, запрессовки) тяг?
Я был на авторынке. Продавцы говорят, что новых деталей уже нет и нельзя заказать для Фольксваген Пассата B2, что искать надо на разборках. Так ЧТО мне искать? Может мне подойдет деталь трапеции дворника от более поздних моделей VW или от других авто?
Может кто-то научит, как создать или исправить гнездо на тяге? Шарик на шатуне имеет диаметр 16мм, наружный диаметр гнезда (пластиковой вставки) 22-24 мм (точно не измерял).
Знатоки, умельцы отзовитесь.