Стеклоочистителя трапецию можно нужно разбирать? С целью почистить, смазать и собрать

  • Автор темы NiNZa
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

NiNZa

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B2 1.8 1985
В моем Пассате В2 растерлось одно шарнирное соединение в трапеции дворника. Под собственным весом стала спадать с шарика (что на шатуне водительского дворника) тяга, другой конец которой висит на шарике шатуна (или кривошипа?) двигателя стеклоочистителя.
Кажется что, если бы стянуть с шарика шатуна двигателя этот другой конец тяги, потом повернуть тягу на 180 градусов вокруг ее продольной оси и снова надеть на шарики шатунов, то трапеция стала бы работать на некоторое время.

Вопрос, можно ли разбирать шарнирное соединение трапеции, т.е. стягивать-натягивать на металлический шарик пластиковое гнездо тяги? Не разрушит ли это шарнир? Нужно ли подогреть шарнир при разборке-сборке?

Подскажите, как исправить дворники в моем случае?

Пока что, я подвесил тягу пружиной к корпусу авто и, как ни странно, - дворники временно работают.

Что является минимальной покупной единицей: вся трапеция в сборе с двигателем, или вся трапеция с кривошипом двигателя, или отдельные тяги трапеции, или отдельные пластиковые подшипники (гнезда, вставки, запрессовки) тяг?

Я был на авторынке. Продавцы говорят, что новых деталей уже нет и нельзя заказать для Фольксваген Пассата B2, что искать надо на разборках. Так ЧТО мне искать? Может мне подойдет деталь трапеции дворника от более поздних моделей VW или от других авто?

Может кто-то научит, как создать или исправить гнездо на тяге? Шарик на шатуне имеет диаметр 16мм, наружный диаметр гнезда (пластиковой вставки) 22-24 мм (точно не измерял).

Знатоки, умельцы отзовитесь.

 
В ФАКах раздела электрооборудования есть пункт 13.4.11
(https://vwts.ru/vw_faq13#13.4.11), в котором для Гольф-4 написано следующее: "
Разбор трапеции и чистка.
1. Снять рычаги с мотора (за них потом можно будет прокручивать валы щеток при вынимании валов), снимаются не сложно, я снимал двумя большими отвертками как рычагами. При этом стоит заметить, какой рычаг был сверху, а какой под ним - иначе щетки будут залезать потом куда не нужно.
2. С той стороны, где сажаются поводки снять стопорное кольцо, вынуть все уплотнители, шайбы и т.п.
3. Начать можно с пассажирского. Если вал вращается при помощи рычага, то можно сазу попробовать вынуть вал. Вынимать слегка поворачивая вал туда-сюда.
4. Если вал не выходит, то наверное его не помешает замочить в чем-нибудь типа керосина. Я слегка замачивал, поливая WD40, но этого было мало.
5. Можно попробовать при повороте вала выбивать его, но тут нужно осторожно и лучше придумать что-то, чтобы не стучать по резьбе. Например, можно попробовать что-то накрутить до упора и стучать по этой накрученной детали. Или надеть трубку и быть по ней. Я бил по резьбе и сильно ее испортил (очень корродированно все было и иначе не выходило). Поэтому через год резьба перестала поводок держать пришлось заменить трапецию
6. Потом все это почистить, я чистил ржавчину надфилем и наждаком ( было очень много), смазать.

Ну а собирать в порядке обратном разборке. Поводки стоит аккуратно установить и проверить как они ходят, потом хорошо их завернуть (но не так, чтобы все сорвать). Вот, что бывает с трапецией:
",
и далее приводятся две фотографии:"
https://vwts.ru/vw_faq/images/g4_trap01.jpg
https://vwts.ru/vw_faq/images/g4_trap02.jpg
", на которых показана разломанная на куски трапеция.
Меня лично испугала фраза: "Вот, что бывает с трапецией", поэтому прошу знатоков подтвердить, что так и надо ломать ради того, чтобы почистить и смазать.
 
Тихо сам с собою я веду беседу.
Почему никто не отвечает? Объясню, почему я боюсь, что стягивание - натягивание на металлический шарик пластикового гнезда тяги может разрушить шарнир. Мне кажется, что пару месяцев назад я смазывал распадающийся теперь шарнир, и сорвал его, нажимая на него масленкой-пистолетом.
Кстати моя подвеска тяги пружиной к корпусу авто еще работает.
 
Не у всех есть В2....
купи на разборке трапецию в сборе и поменяй, что сломалось. или целиком.
 
Назад
Сверху Снизу