shahmatist
Просто заглянул
Была проблема. На трассе падала температура до 75, в городе поднималась до 95-98. Сделал вывод, что термостат неплотно прилегает к торцу патрубка и через радиатор ОЖ постоянно циркулирует по системе. Решил заодно и термостат поменять. Столкнулся с проблемой центровки темостатата и прижима его к патрубку. Не знаю как и других, у меня проточка под фланец термостата глубиной всего полмиллиметра, термостат вываливается, уплотнительным кольцом не фиксируется. В общем долго мучился, а потом обмазал уплотнительное кольцо клеем по внешнему диаметру кольца, чтобы можно было его приклеить к стенкам патрубка водяного насоса,поставил термостат, прижал его уплотнительным кольцом с клеем и пока это хозяйство не отвалилось, прикрутил патрубок назад.
В общем проблема решилась, стрелка стоит как вкопанная и в городе и на трассе. Только показывает 98-102, не меньше...
В общем проблема решилась, стрелка стоит как вкопанная и в городе и на трассе. Только показывает 98-102, не меньше...