Продолжает молотить вентилятор. Такое у всех или у меня одного???

  • Автор темы Вагоныч
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Вагоныч

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW PASSAT B3 9A 89
Задолбало ужо. Куда копать? При прогретом движке вырубаю зажигание, а вентилятор охлаждения продолжает молотить до тех пор пока температура ОЖ не опустится до 50-60. Причем когда включаю зажигание, но не завожу мотор на прогретом двигле, вентиль резко умолкает. И так до тех пор пока темп ОЖ не упадет. Нахрена он охлаждает движок до 50-60 гр. при выключенном зажигании на стояче машине o_O
 
А оставить двигатель стоять в кипятке - лучше?

Отключение вентилятора при запуске - так было задумано.

Если вдруг что - позади клапанной крышки прикручен датчик с одним кабелем ("AfterRun") - это его работа. Но я бы не переживал по этому поводу.

Надеюсь, двигатель у тебя не перегревается?
 
Не перегревается. Но нхер аккум сажать во время простоя, тем более это явление может продолжаться довольно долго, особенно летомю\. Ну стоял бы себе спокойно при 95 гр. и постепенно охлаждался. А тут молотит до 50. Мимо народ проходит, удивляется. Грят у них такого нету. Так это нормально или нет? И как его отключить в случае чего. :unsure:
 
Это нормально. У меня так же. Вообще по инструкции положено чтобы машина после длительной поездки после остановки поработала с минуту на холостых оборотах. Я смотрю на температуру, если близко к включению вентилятора, то даю ему время отработать, а потом тока глушу двигатель.
+ на некоторых есть датчик температуры моторного отсека, который тоже может включать вентилятор.
 
У меня один раз вентилятор молотил пол ночи, пока я не понял, что за шум на улице.Ушел домой, а он молотит, думал как всегда остынет и выключится,а он фиг,потом как-то еще сам по себе врубался,приходилось фишку снимать.Выкрутил датчик вкл вентилятора(не подкапотного пространства), а он прогнил от времени видать, и ОЖ попав внутрь, замыкала контакты и запускала карлсона.После замены все стало ОК.
А почему до 50-60?Откуда цифры?На панели после остановки двигателя все стрелки в ноль падают же.

 
Вагоныч написал(а):
Задолбало ужо. Куда копать? При прогретом движке вырубаю зажигание, а вентилятор охлаждения продолжает молотить до тех пор пока температура ОЖ не опустится до 50-60. Причем когда включаю зажигание, но не завожу мотор на прогретом двигле, вентиль резко умолкает. И так до тех пор пока темп ОЖ не упадет. Нахрена он охлаждает движок до 50-60 гр. при выключенном зажигании на стояче машине o_O

Не переживай это нормально.
 
АВтор,а что говорит по этому поводу книга читал?Может она тебе даст направление размышлений.
 
Egorych написал(а):
У меня один раз вентилятор молотил пол ночи, пока я не понял, что за шум на улице.Ушел домой, а он молотит, думал как всегда остынет и выключится,а он фиг,потом как-то еще сам по себе врубался,приходилось фишку снимать.Выкрутил датчик вкл вентилятора(не подкапотного пространства), а он прогнил от времени видать, и ОЖ попав внутрь, замыкала контакты и запускала карлсона.После замены все стало ОК.
А почему до 50-60?Откуда цифры?На панели после остановки двигателя все стрелки в ноль падают же.

При включенном зажигании и неработающем двигле у меня лично все стрелки все кажут как есть и темп. и топливо и лампочки еще мигают. :rolleyes:
 
Ну лана, пущай себе молотит. Тут сосед вчерась подходит, грит классно у тебя двигло работает :LOL:
 
Ага! И вправду, у меня тоже оказывается моргают, раньше не замечал!!:)
При включ.зажигании и при горячем движке вентилятор может работать и за счет датчика ОЖ, а датчик подкапотный врубается только, когда зажигание на 0. Если крутит 1-2 мин. это нормально.
 
Egorych написал(а):
Ага! И вправду, у меня тоже оказывается моргают, раньше не замечал!!:)
При включ.зажигании и при горячем движке вентилятор может работать и за счет датчика ОЖ, а датчик подкапотный врубается  только, когда зажигание на 0. Если крутит 1-2 мин. это нормально.

Так вот то-то и оно, что зависит от датчика ОЖ. Токо от какого? Наверное который к радиатору пришпандорин. Лодно бы 1-2 мин х.. с ним. У меня вчера лопатил минут 15, а то и поболе, короче пока темп не сбил до 50 :unsure:
 
Вагоныч написал(а):
Так вот то-то и оно, что зависит от датчика ОЖ. Токо от какого? Наверное который к радиатору пришпандорин. Лодно бы 1-2 мин х.. с ним. У меня вчера лопатил минут 15, а то и поболе, короче пока темп не сбил до 50 :unsure:

Менять датчик в радиаторе.
 
А в движении, как часто вкл карлсон? На какой температуре?
 
Вагоныч написал(а):
Не уверен. Т.к. во время работы карлсонов открывал капот и в подкапотном пространстве температура приближалась к 0.

вентилятор охлаждения продолжает молотить до тех пор пока температура ОЖ не опустится до 50-60.


Определись, пожалуйста, с температурой :)

В любом случае, единственный датчик, отвечающий за работу вентилятора после выключения - это AfterRun.
 
Во время длительной работы карлсона снимите разьем с термовкл. радиатора. Обычно при исправном вкл. процесс охлаждения занимает мах. 2-3минуты.
Если прекратится меняйте. Из-за него часто заводил машину с толкача, садил АБ. При установке нового желательно поставить разгрузку контактов -два реле, хоть бы и с тазов. Имею опыт - новый прослужил без разгрузки неделю. Кстати не выбрасывайте старый, отделенная часть разъема от вкл. послужит промежуточным звеном при переделке. :) :hat:
 
Всем спасибо. В выходные буду решать проблему, если она таковой является :drinks: Да, кстати вопрос, а как посмотреть момент включения-выключения карлсона во время движения?
 
ничё не трогай, у меня так же...
пусть лучше молотит карлсон, чем движка перегреется...
 
Вагоныч написал(а):
Всем спасибо. В выходные буду решать проблему, если она таковой является :drinks:

Проблема таковой является.Как я писал выше надо менять датчик включеня вентилятора в радиаторе.Если требуется пояснить, то система авторан и датчик в радиаторе работают паралельно.Причём авторан срабатывает от датчика температуры подкапотного пространства только при выключенном зажигании, но время его работы ограничено реле времени и равно примерно 10мин.Если вентилятор работает существенно дольше, то почти однозначно надо менять датчик в радиаторе.Для 100проц. уверенности можно снять с него разъём во время глюка.Вентилятор остановился -менять датчик.
 
Назад
Сверху Снизу