Отвалился гаситель колебаний на полуоси ходит по полуоси и бьет

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Zax

Мастер советчик
Сообщения
140
Реакции
2
Город
None
Добрый день.
Кажется гаситель крутящих колебаний нельзя снять, не снимая полуось.
Вопрос: можно его просто как-нибудь срезать и ездить без него?
Мне кажется, что если не быстро, то можно.
А если по трассе, то лучше поставить новый.
Заранее благодарен.

Jetta 1.6RF 88г.в.
 
Срезать нельзя - сильно ухудшится управляемость. Можно попытаться как-нибудь зафиксировать его в нужном месте (должны остаться следы) чтоб не болтался.
 
А какую функцию выполняет гаситель?
И какие колебания он гасит и каким образом?
Подскажите пожалуйста.

На ВАЗе кажется такие не ставятся?
 
https://vwts.ru/vw_faq07
7.6.1 Для чего нужен гаситель крутильных колебаний?
7.6.3 Хочу установить дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости
 
благодарю, не посмотрел в FAQ
 
Была такая же неисправносить. У правого гасителя (у меня он узкий неразъемный) наружная обойма оторвалась от внутренней и съехала прямо под стойку к колесу.

Для начала намотал матерчатой изоленты на место отрыва на оси, плотно надел гаситель, закрепил от осевого смещения той же изолентой. Пока без проблем. Если будет какой-то ремонт со снятием наружного шруса, то постараюсь заменить гаситель.

Вопрос к знатокам: существует ли разборный правый гаситель на В3 (две половинки одеваются сбоку на вал и скрепляются штифтом) ?
Если существует, то подходит ли для замены ?
 
Да существуют.На разборках встречаются.При езде без виброгасителя в скором времени поменяеш внутренний шрус.
 
Купи клей Секунда или Супер Момент- которые типа с акрилом ц. 20-30р. Обезжирь привод и приклеивай гаситель,потом на привод за гасителем с нар. стороны намотай изоленты немного витка 2,если вдруг опять сорвёт,то он хотя-бы вниз не сползёт.Тока клей строго по месту,а то на скорости будет лихорадить. Езжу так почти уже год,сам не ожидал. Пробуй. Получится.
 
С клеем идея очень хорошая, пробовал.
Важно, чтобы поверхность была хорошо обезжирена.
Клей (секундный) настолько хорошо склеивает, что отодрать мне одну из соединительных резинок не удалось руками.
Важно в этой ситуации чтобы пока гаситель был оторван, соединительные резинки не стерлись ходя по полуоси. В таком случае склеить будет сложнее, и держаться будет хуже.

Но лучше найти разброрной гаситель.
 
Да, мне тоже сорвали "антивибратор" в Автодоре, когда меняли пыльник ШРУСА. А в другом сервисе срезали "болгаркой", заявив, что это лишняя деталь и нужна только для очень больших скоростей. Сегодня тоже задумался о восстановлении этой 357 407 294 А. На разборках, правда можно встретить разборные, которые ставились до 1989г., что позволит не снимать вал.


vw.jpg

 
Admin написал(а):
Срезать нельзя - сильно ухудшится управляемость. Можно попытаться как-нибудь зафиксировать его в нужном месте (должны остаться следы) чтоб не болтался.

срезал 5 лет назад,нечего норм
 
Новый гаситель от VAG стоит как комплект сцепления от SACHS, блин где справедливость-то :mad:
 
Сорванный гаситель все равно пришлось снять и выкинуть. Сначала поставил его на старое место и закрепил изолентой. По поскольку у него разорвались все спицы, то он создавал ещё большую вибрацию. А новый, увы, не потянуть... :(
 
Купил машину со срезанными... Вроде нормально пока все..
 
Как-то обращался на разбор (по поводу этой деталюшки), так предложили только комплектом брать - с палкой и двумя ШРУСами, что равносильно новому VAGовскому бублику. :huh:
 
Снял его года три назад. Разницы никакой не почувствовал. До сих
пор никаких проблем с этим.
 
Отсутствие гасителя колебаний на управляемости ни скажеться ни как, единственно что может быть чуть быстрее разобъються шлицы на поуоси и в шрузах, да и то если резко тапок давить.
Наиболее бюджетный вариант замены - б/у полуоси левая около 1000, правая - 1500. Но есть засада, надо точно знать ее длинну, их несколько, с шагом 5мм. И как я понял их длинна ни от года ни от модификации двигателя не зависят. IMHO
 
А есть данные о весе этих гасителей? Может можно самому каую-то болваночку придумать туда. У меня на правом валу нету это штуки.Задумался где взять ее бюджетно.
 
Забей
Езжу 3 года без этого кальца.
Если прет его вес 0,4 :) е
На скорости до160 не е...(влиянет) :blum: дальше уже не никто не обращает внимания, поскольку все цепляются в руль
 
У меня 160,наверное,и не поедет.То есть его(гасителя) влияние будет при очень высоких оборотах приводных валов? А если по городу не более 80,то его влиянием можно пренебречь???
 
Назад
Сверху Снизу