Кедр
малошумящий пападед
- Сообщения
- 2 095
- Реакции
- 541
- Город
- РБ. Минск
- Авто
- VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Извиняйте, но фоток будет мало. Погода и недостаток времени не способствовали фотосъемкам. Буду стараться словами и в красках рассказать об этом незабываемом путешествии.
Усилия милых дам (супруга и соседка), в конце концов, увенчались успехом. Назначен день отъезда, выполнены мероприятия по подготовке машины, составлен маршрут движения и т.д. и т.п.
Маршрут. Компьютер выдал самый короткий маршрут в 828 км через Брест. Однако недолгое изучение атласа автомобильных дорог выдало иное направление движение – через Мозырь, всего-то 690 км. Если уж совсем точно то: Минск – Бобруйск – Мозырь – Коростень – Новоград-Волынский – Шепетовка – Староконстантинов – Хмельницкий.
Дорога. Туда. Выехали в 11.30, взяв курс на Бобруйск. Дорога до поворота на Марьину Горку – отличная, четыре полосы, ехали без фанатизма 120 км/ч. После поворота, трасса М5 становится двухполосной и попутные грузовики заметно снизили среднюю скорость до 90-100 км/ч. Такая ситуация продолжалась до Бобруйска. Бобруйск - город, мягко говоря, интересный, попасть в него легче, чем выбраться. В этом убеждался не единожды, поэтому предпочли двигаться по объездной дороге. Транспорта сразу стало заметно меньше и без задержек, минуя Мозырь, мы долетели до границы.
По дороге был приятно удивлен поведением некоторых наших водителей. Первого – водителя пассажирского автобуса и второго – водителя грузовика. На узком участке, при ограниченной (для меня) видимости они сигналами поворота предупредили о приближающемся встречном транспорте, а потом дали знать о свободной встречной полосе и даже слегка потеснились, пропуская меня вперед. Спасибо им за это.
Да, еще пришлось обогнать машину ГАИ , двигавшуюся с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета. Пусть они меня простят, но я не виноват, что они торопились на «убитой» пятерке со скоростью километров пятьдесят, к тому же, я честно извинился.
Переход границы занял три часа. Час на родной, белоруской стороне и два на гостеприимной, украинской. На этом этапе нашего путешествия оценил корпоративное братство маршруточников. К границе они подъехали в разное время, с разбежкой во времени минут в тридцать, но те, кто был впереди, пропускали задержавшихся перед собой. Чем, разумеется, вызвали недовольство у остальных водителей. Сначала была ругань, потом микрикам просто перегородили пути объезда очереди. Так попались три автобуса. Но это их не остановило. Не договорившись с водителями в очереди, они все порешали с погранцами.
Расстояние между пунктами пропуска – около 20 км. КМК, сделано это специально, чтобы было больше места для транспорта на нейтральной, так сказать, полосе. Но об этом чуть позже, на обратном пути. А пока, мы продолжаем путь.
Дорога стала заметно хуже. Спасало то, что транспорта, по-прежнему, было немного и трасса, в основном, была прямая как стрела. Небольшие задержки случались только при проезде узловых населенных пунктов. Местами выручали указатели, местами интуиция, но в основном земляки, двигавшиеся туда же, куда и мы.
На что мы сразу обратили внимание, въехав на украинскую территорию, так это на темень. Время - 20.00, а мелкие населенные пункты как будто вымерли. Только в некоторых окошках бледно мерцал огонек. Причем, создавалось впечатление, что этот свет был явно не электрического происхождения. Хотя может я и ошибаюсь.
О страшных украинских гаишниках ничего не скажу. Мы их не видели. Вернее видели пару раз вдалеке, но они вели себя спокойно, на машины не бросались, полосатыми палками не размахивали, короче, вели себя достойно. Ну и мы, в свою очередь, старались ПДД грубо не нарушать. Ну, может только скоростной режим, немного.
О приближении к Хмельницкому можно догадаться не только по показаниям спидометра, но и по вдруг расширившейся трассе, километров примерно за десять до города.
И вот мы в Хмельницком, ровно через 12 часов. Небольшая остановка перекусить, оправиться и сев на хвост автобусу с до боли знакомыми номерами, мы приехали на вещевой рынок.
Продолжение следует.
Усилия милых дам (супруга и соседка), в конце концов, увенчались успехом. Назначен день отъезда, выполнены мероприятия по подготовке машины, составлен маршрут движения и т.д. и т.п.
Маршрут. Компьютер выдал самый короткий маршрут в 828 км через Брест. Однако недолгое изучение атласа автомобильных дорог выдало иное направление движение – через Мозырь, всего-то 690 км. Если уж совсем точно то: Минск – Бобруйск – Мозырь – Коростень – Новоград-Волынский – Шепетовка – Староконстантинов – Хмельницкий.
Дорога. Туда. Выехали в 11.30, взяв курс на Бобруйск. Дорога до поворота на Марьину Горку – отличная, четыре полосы, ехали без фанатизма 120 км/ч. После поворота, трасса М5 становится двухполосной и попутные грузовики заметно снизили среднюю скорость до 90-100 км/ч. Такая ситуация продолжалась до Бобруйска. Бобруйск - город, мягко говоря, интересный, попасть в него легче, чем выбраться. В этом убеждался не единожды, поэтому предпочли двигаться по объездной дороге. Транспорта сразу стало заметно меньше и без задержек, минуя Мозырь, мы долетели до границы.
По дороге был приятно удивлен поведением некоторых наших водителей. Первого – водителя пассажирского автобуса и второго – водителя грузовика. На узком участке, при ограниченной (для меня) видимости они сигналами поворота предупредили о приближающемся встречном транспорте, а потом дали знать о свободной встречной полосе и даже слегка потеснились, пропуская меня вперед. Спасибо им за это.
Да, еще пришлось обогнать машину ГАИ , двигавшуюся с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета. Пусть они меня простят, но я не виноват, что они торопились на «убитой» пятерке со скоростью километров пятьдесят, к тому же, я честно извинился.
Переход границы занял три часа. Час на родной, белоруской стороне и два на гостеприимной, украинской. На этом этапе нашего путешествия оценил корпоративное братство маршруточников. К границе они подъехали в разное время, с разбежкой во времени минут в тридцать, но те, кто был впереди, пропускали задержавшихся перед собой. Чем, разумеется, вызвали недовольство у остальных водителей. Сначала была ругань, потом микрикам просто перегородили пути объезда очереди. Так попались три автобуса. Но это их не остановило. Не договорившись с водителями в очереди, они все порешали с погранцами.
Расстояние между пунктами пропуска – около 20 км. КМК, сделано это специально, чтобы было больше места для транспорта на нейтральной, так сказать, полосе. Но об этом чуть позже, на обратном пути. А пока, мы продолжаем путь.
Дорога стала заметно хуже. Спасало то, что транспорта, по-прежнему, было немного и трасса, в основном, была прямая как стрела. Небольшие задержки случались только при проезде узловых населенных пунктов. Местами выручали указатели, местами интуиция, но в основном земляки, двигавшиеся туда же, куда и мы.
На что мы сразу обратили внимание, въехав на украинскую территорию, так это на темень. Время - 20.00, а мелкие населенные пункты как будто вымерли. Только в некоторых окошках бледно мерцал огонек. Причем, создавалось впечатление, что этот свет был явно не электрического происхождения. Хотя может я и ошибаюсь.
О страшных украинских гаишниках ничего не скажу. Мы их не видели. Вернее видели пару раз вдалеке, но они вели себя спокойно, на машины не бросались, полосатыми палками не размахивали, короче, вели себя достойно. Ну и мы, в свою очередь, старались ПДД грубо не нарушать. Ну, может только скоростной режим, немного.
О приближении к Хмельницкому можно догадаться не только по показаниям спидометра, но и по вдруг расширившейся трассе, километров примерно за десять до города.
И вот мы в Хмельницком, ровно через 12 часов. Небольшая остановка перекусить, оправиться и сев на хвост автобусу с до боли знакомыми номерами, мы приехали на вещевой рынок.
Продолжение следует.