Помогите кто как может последствия ремонта

  • Автор темы confiden
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

confiden

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Passat B2
Passat B2. Пригнал в сервис, выяснилось что потёк передний АМО и сломан
один виок на передней пружине,а так же гул левого переднего подшибника.
Установлены новые передние АМО,пружины,подшибник и торм. колодки,прозведено схожнение развал.
После того как машину забрал из сервиса,машину просто не узнать,мне её просто не поймать на дороге.Руль так и пытается вырваться из рук,при неровностях дороги на малых скоростях руль просто поворачивается градусов на 20 туда-сюда.После этого поменял втулки стабилизатора,дважды сделал развал схождение,съездил в другой сервис те посмотрели сказали что всё вроде как собрано правильно-подвеска в норме.
Так что что делать не знаю.Подскажите какой нибудь совет может быть кто с таким сталкивалсяю
Заранее спасибо.
 
Неужели ни кто ни чего не может сказать по этому поводу
 
Руль в сторону может тянуть из-за опор амортизаторов верхних.Если там подшипники мертвые,то после поворота,стойка на место не возвращается и пружина утягивает руль в сторону
 
Такое всегда бывает, когда сделал всю новую подвеску и сх\развал а колеса стоят еще старые (они уже стерты при неправильном ранее сх\развале)

Поставишь 2 новых колеса на перед и будет щастье
 
Костя,
извини, но это неверно.

Бывает, что на развале работают такие специалисты, которым только тротуары подметать :mad:
Может быть, что тебе подменили аммо при установке? ну не знаю, типа старые чьи-то вляпали, а новые подмутили :( :unknw:

Еще вести машину может в том случае, если "спецы" погнули шток при установке... Тогда точно не поймаешь машину...
 
Мне кажется что проблема всё таки в колёсах. Возможно на старой разбитой подвеске побитый диск компенсировался за счёт люфтов. Самый простой вариант переставить колёса сзада на перёд.
 
Рихтовщик написал(а):
Мне кажется что проблема всё таки в колёсах. Возможно на старой разбитой подвеске побитый диск компенсировался за счёт люфтов. Самый простой вариант переставить колёса сзада на перёд.

+1 :oops:
при условии канешно что сход/развал нормально сделан.....и в порядке не только стойки, но и наконечники с тягами....
 
ZЯнаписал так потому что менял сайленблоки в рычагах ну естественно сделал сх\развал.
Так вот машину кидало нормально
Ездил специально еще в два сервиса сх\развала - проверка все ОК
Перекинул перед слева направо - плохо
Прекинул зад-перед - плохо
Поставил две новые резины на перед и поехал класс
 
Мне ваще сказали что правильно делать с/р когда стоит нормальная резина, нет люфтов в подшипниках и все в порядке с наконечниками и подвеской. Иначе результаты могут удивить!
 
Назад
Сверху Снизу