Люфт вала трамблера влияние на ХХ

КАРЕЛ

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
Golf3, 1,8 ABS,1994
Помогите чайнику, плиз! ABS, 1,8, моновпрыск, 94 год. Обороты на ХХ прыгают до 2000, временами спускаются до нормы и снова прыгают. Диагностика: лямба, потенциометр и пр.датчики - в норме. Диагност нашел только люфт вала трамблера, на него и списал проблему, мол угол зажигания плывет, ЭБУ клинит. Замена на оригинал минимум 15 т.р., б/у - риск. Реальный ли диагноз, не развод ли на деньги, лечится ли это по другому?
 
РХХ нужно проверять, люфт трамблера не должен так влиять.
 
При установке начального УОЗ на незаведенном двигателе - в статике
на своем 9А обнаружил люфт вала привода около 2 град, считаю вполне допустимым. То что УОЗ будет меняться от люфта вала привода, однозначно.
Это связано с режимом работы двигателя, в том числе на ХХ -ускорение, замедление оборотов, а следовательно и зацепление привода трамблера происходит в двух противоположных точках определямых люфтом. Следовательно разный УОЗ. Как ведет себя при этом ЭБУ и его влияние на нестабильность ХХ... B) наверное зависит от реального люфта,который известен только диагносту... :hat:
 
КАРЕЛ написал(а):
Помогите чайнику, плиз! ABS, 1,8, моновпрыск, 94 год. Обороты на ХХ прыгают до 2000, временами спускаются до нормы и снова прыгают. Диагностика: лямба, потенциометр и пр.датчики - в норме. Диагност нашел только люфт вала трамблера, на него и списал проблему, мол угол зажигания плывет, ЭБУ клинит. Замена на оригинал минимум 15 т.р., б/у - риск. Реальный ли диагноз, не развод ли на деньги, лечится ли это по другому?

Пускай сам купит трамблер и устранит проблему, в присутствии владельца машины
и причем тут вообще лямбда?
 
КАРЕЛ написал(а):
Обороты на ХХ прыгают до 2000, временами спускаются до нормы и снова прыгают.

Такие скачки оборотов не от люфта трамблера.
 
Только не трамблер, у самого был люфт вала милиметра 2, заменил втулки, изменений в работе двигателя не заметил.
Еще раз проверить датчики и проводку.
 
Нужно рассматривать в отдельности влияние радиального люфта
и люфта в сочленении вала привода трамблера. Разный вклад на нестабильность УОЗ. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу