Не проходит тест ESP двигатель AQM работает с перебоям ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

  • Автор темы wander
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

wander

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Lipetsk
Авто
GOLF IV
Проблема такая:
Началось с того, что загоралась контролька ЕСП, а теперь при запуске появляется звон (по звуку напоминающий клапана) в двигателе и машина не тянет. Поработав немного, звон пропадает и все становиться ОК. Заглушив мотор и постояв немного, тоже самое, даже на прогретом. Был у знакомого, он мне делал тест вагкомом - выдало 5 ошибок в движке (ща пока не помню какие, позже напишу), он развел руками и сказал не знает в чем дело.
ПМОГИТЕ! ПЛИЗЗ :help:

Авто GOLF IV 2000г. SDI, двигатель AQM
 
Так а в чем помогать? Если ошибки по мотору неизвестны, достаточно одной, хоть поблема с потенциометром педали газа. :oops:
Так что пишитье. ;)
 
Гольф4 sdi, AQM
диагностика показала:

1. цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю
2.двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю
3 -обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18
4 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю
5 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю

Грешу на контакты. Хочу проверитьсхему электрооборудования.
 
Просили ошибки выложить а не их расшифровку.
 
и год выпуска авто
 
Авто GOLF IV 2000г. SDI, двигатель AQM

1. 17946 цепь клапана отсечки топлива-N109-обрыв/замыкание на землю
2. 01283 двигатель заслонки впускного замыкания коллектора-v157-обрыв/замыкание на землю
3 17849 обрыв/замыкание в цепи клапана системы повторного сжигания отработанных газов-N18
4 18027 цепь реле запальных свечей -обрыв/замыкание на землю
5 17660 клапан отклонения впрыска N108-обрыв/замыкание на землю

Хотя на 95% я нашел неисправность - пошевелил фишку на блоке управления двигателем (кое как отверткой через решетку)

Вопрос: как снимается пластиковый водоотвод под дворниками? - хочу снять фишки с блока управления и почистить контакты.
 
Вчера проверил все разъемы - вуоля все стало ОК. На радостях поехал девченок катать, весь вечер ездил, заводил, глушил- все было нормуль.
Я уж обрадовался и вдруг ОПЯТЬ! :-(
ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!?
Покрайней мере ща стала работать немного подругому - ошибки быстро ичезают
 
wander написал(а):
Вчера проверил все разъемы - вуоля все стало ОК. На радостях поехал девченок катать, весь вечер ездил, заводил, глушил- все было нормуль.
Я уж обрадовался и вдруг ОПЯТЬ! :-(
ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!?
Покрайней мере ща стала работать немного подругому - ошибки быстро ичезают

смотри блок предохранителей на аккумуляторе.
 
вчера снова все снял в районе дворников
на то что я шевелю разъем, машина начинает менять режимы работы
сначала думал сам штекер
теперь я уверен что это на блоке управления разъем (в районе сверху, резиновая прокладка как бы провалилась внутрь)

Опасно ли разбирать блок управления? И что за черная крутилка на блоке сверху?
 
УРА! УРА! УРА! :yahoo:
Рассказываю:
Снял блок управления двигателем (ECU), раскрутил, разодрал (герметиком залито капитально) = > все сухо, чисто,
но заметил одну деталь - сверху паки разъемов нахоиться хромированный экранчик, который прижимаеться к корпусу, и контакты были окислены я их и почистил, кое где еще почитил, залил герметиком, закрыл. :shetina:
РЕЗУЛЬТАТ : ВСЕ встало на свои места!!!!!!!!! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу