stary написал(а):
Уважаемый AlexTDI если можно конечно то поподробней не помешает
В дух словах, впервую очередь машина подкупает своими размерами, салон очень удоный и просторный, к тому же еще и высокий!!!
По комплектации, самый лучший выбор Ghia _ очень богатая комплектация, есть все что угодно, самую простую АМБИЛЕНТ не советую т.к. у нее не удобные сидения.
Если сравнивать с В5 Мондео просторнее, но гораздо шумнее, шумят колесные арки. Машина гораздо лучше чем В5 ведет себя в поворотах, но хуже стоит на прямой, при скорости свыше 140 начинает неуверенно себя вести, хотя спокойно набирает 200км\ч и это с 1.8.
Из земеченых минусов, климатическая установка летом очень медленно остывает салон, а зимой медленно прогревается.
По ремонту, у меня машина еще гарантийная, и за 55 ткм ничего не сломалось.
знакомые у кого татие машины отходили по 200000км и более сказали, что машина очень дешевая по обслуге!!!!
Надо только найти сервис, который не просто ремонтирует Форды, а более менее знаком именно с Мондео, даже Мондео 1 или 2, т.к. особенности ремонта Мондео 3 те же самые.
Передняя подвеска простая и надежная, задняя сложная, как на Фокусе, но тоже надежная, главное не проспать момент истины, услышал скрип в задней подвеске, нельзя запускать, т.к можно попасть на замену не 1 рычага, а всех сразу!!!
Традиционно слабые в Мондео амортизаторы!!
Машина предназначена для езды только по дорогам с тведым покрытиям, поначалу я не раз застревал в полях, в песке и прочих местах. у машины тяжелый нос и низковата посадка. Пассат В4 форсировал любые преграды, в том числе и броды и прочее!!!!