Опять про гидрики помогите разобратся

  • Автор темы Patolkin
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Patolkin

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Украина, Житомир
Авто
Seat Toledo 1M2 2003 1.6 16V BCB
Привет! Я уже начитался разных форумов и запутался. Моя история такова. Гольф2 89год 1,6 EZ 2е2. Значит гидрики постукивали на холодную тихонько и через минут 2-3 звук исчезал. Пользовал масло и фильтр Delphi. Тут мне в голову стукнуло купить масло ARAL. Покатался месяц на арале и в один прекрасный день сентября с утра завожу, а оно КАК застучит (судя по монозвуку стучал один)!!! При прогреве не прошло. После поездки к мастеру (на стучащем) где-то 5 км резко прошло. Мастер сказал сменить масло и не трогать пока гидрики. Я залил масло кастрол и фильтр Filtron. Сейчас стучит иногда как заведеш холодную и проходит, иногда стучит долго до полного прогрева. Как газнеш до 3тис оборотов - проходит, но через 20-30сек опять стучит. Потом мотор вышел на рабочую температуру и все ок. Так вот. Исходя из истории скажите что там случилось и насколько серьйозно. Мастер сказал кататся пока не сдохнет вообще... :unsure:
 
Если стук не мешает, то катайся спокойно дальше.
А мастеру этому что ли не доверяешь?
 
Мастеру доверяю, но как-то напрягает иногда. Думаю продавать машинку (не через мотор), хочу по-больше, пасю В3 караван.
 
Возможно засорились каналы по которым масло попадает к гидрокомпенсаторам. На прогретой не стучит, потому что масло разжижается и проходит. Есть подозрение, что это либо от плохого масла, либо во время промывки (если масло менялось с промывкой) каналы засорились продуктами "полураспада". Я покупаю одно и то же хорошее масло и не пользуюсь промывками уже 2 замены масла и последний год не наблюдаю подобных стуков. Мне тоже все советовали ждать пока совсем не подохнет, а оно вроде даже полечилось.
PS: Когда будешь продавать - прогрей момтор ;)
 
Также стучал один гидрик пока двигатель не прогревался до 50-90 градусов. Масло заливалось всегда очень хорошее. Поэтому мне кажется, что никакие "продукты полураспада" здесь не причем. После того, как поменял все на новые, то внимательно изучил старые. Так вот, все оказались "живыми" и определить какой из восьми брякал не получилось. Так что "помирающий" гидрик, который еще "оживает" после прогрева никаких проблем владельцу доставить не должен, кроме звука, конечно.
Звук возникает на самом деле не от гидрика, а от клапана, тарелка которого плюхается в седло, а не плавно поднимается.
 
Всем привет! У меня мужики такая же хрень. Вот читаю все выше и радуюсь, что проблема не велика...
- Первое, а если гидрики менять скока может стоить.
- Второе, если оставить все как есть, не придется ли потом "голову" всю менять?! а то расшибет все гнездо клапан... может это чушь, но я автолюбитель молодой... :confused:
 
Галатыч написал(а):
Всем привет! У меня мужики такая же хрень. Вот читаю все выше и радуюсь, что проблема не велика...
- Первое, а если гидрики менять скока может стоить.
- Второе, если оставить все как есть, не придется ли потом "голову" всю менять?! а то расшибет все гнездо клапан... может это чушь, но я автолюбитель молодой... :confused:

Менял комплект 8 гидрокомпенсаторов (цена 1400руб)
Работа вроде 700руб
Тоже один подстукивал, напрягало, говорили менять не обязательно.
 
Галатыч написал(а):
Всем привет! У меня мужики такая же хрень. Вот читаю все выше и радуюсь, что проблема не велика...
- Первое, а если гидрики менять скока может стоить.
- Второе, если оставить все как есть, не придется ли потом "голову" всю менять?! а то расшибет все гнездо клапан... может это чушь, но я автолюбитель молодой... :confused:

Здрассти всем. у меня Passat B3 с RP гидрики стучат уже тысячь 40, пока ничего.... тьфу тьфу тьфу.! я вот тоже думаю не приведет ли это к более серьезным вложениям в двиг при ремонте (машинка пока едит отменно)????
- работа 1200р
-гидрики Luk 230р шт
 
Спасибо всем ответившым. Думаю у меня там точно засорились каналы в гидриках, потому что стук появился именно после промывки, после первых падений температуры ночью до 0 (масло густей стало). Но пережываний эти стуки принесли много, даже общее впечетление про машинку у меня испортилось. Но жалко блин продавать, уже 7 лет служит верой и правдой. Пускай ездит пока, трогать ничего не буду.
 
а ты их всетаки поменяй. там делов на 2часа, а при стучащих гидриках на клапана нагрузка повышеная, потянуть может, правда не сразу
 
На прошлой неделе поставил гидрики от 406 двигателя работает нормально стук прошол. 850рублей комплект и работа 500р.
Масло BP фильтра Fram. Нет никаких проблем.
Ну а если так то машина должна работать исправно а нестучать посторонними звуками :drive:
Двигатель 1.3 карбер
 
SanBor написал(а):
а ты их всетаки поменяй. там делов на 2часа, а при стучащих гидриках на клапана нагрузка повышеная, потянуть может, правда не сразу

Ну вообще-то да, только запчастей + работа почти 300 баксов, не охота просто так выкладать.

ЗЫ. Что означает "потянуть"?
 
Привет всем! Сегодня утром появилась такая же фигня. До этого ни чего подобного не слышал на с воем моторе. Стучит точно один какой-то, потому что интервал большой между ударами. Да после прогрева прошло вроде бы. Но у меня тут еще вопрос: А не может это из-за маслосъемных колпачков быть.

Некоторое время назад думал было заменить, но не стал, т.к. двигатель на взгляд и на слух работал нормально и лишний раз соваться туда ни к чему.
 
запчастей чтото около 100 зел, и то если гидрики типа фирмовые а если чего попроще, то раза в три дешевле ( себе такие ставил, 2 года отходили, продал) а про 2 часа работы эт про своими руками, там все просто, с первого разу может часа 4 уйдет и то если с любопытством все рассматривать.
теперь про "потяуть": при неисправном гидрике зазор м\у головкой клапана и кулачком распредвала будет больше нормы и клапан станет закр-ся с ударом, за счет которого постепенно растянется, та же ситуевина как при неотрегулированчх зазорах в движках без гидриков
 
поставил от волги, менять там 2 часа это с пивом, вообще все просто
 
SanBor
100зел за гидрики?
 
У меня была машина с двигателем RP-стучали практически все гидрики..в общем поехал в сервис,где мне все и заменили. Прошел месяц,застучало снова! В общем что я сделал-снял клапанную крышку и деревянной палочкой путем нажимания на гидрики сверху определил что два под замену(купил их,новую прокладку клапанной крышки и новое масло+фильтр),заменил и 1,5года(машину продал) ездил :drive: без проблем! Работа заняла часа полтора,ибо сам делал в первый раз в жизни(самое трудное и тяжелое в этой процедуре-дойти пешком до магазина!!!) PS Самое главное соблюсти моменты затяжки болтов(в книжках все написано:read:)!!!
 
Пока вроде бы все прошло само собой. Сейчас ничего не стучит. Ну а про МСК может кто-нить знает?

Машина не дымит, но ужер масла есть.
 
Привет всем,у меня пассат AGG 2.0 1996г.в сегодня купилл новые гидрики поставил.Когда завел цокание стало еще больше чем на старых а после прогрева какойто один всетаки цокает из-за чего это может быть?
 
Назад
Сверху Снизу