Датчик включения вентилятора течет

  • Автор темы Gerytch
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К

Gerytch

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW G2 1.6 1984
Обнаружил следы подтеков у датчика включения вентилятора, что на радиаторе стоит. Так вот вопрос - что скорее - датчик потек или где рядом в радиаторе дырка образовалась (ну т.е. он сам может потечь, я не знаю как там конструктив?). Ато если датчик - так его заменить не проблема, тем более что помпа под замену.
 
попробуй сначала подтяни...
 
я бы в током случии поменял датчик, а там бы посмотрел прекратилось ли течь
 
Gerytch написал(а):
Обнаружил следы подтеков у датчика включения вентилятора, что на радиаторе стоит.

Течёт из-под прокладки датчика. Перепад температур делает своё дело.
 
epson написал(а):
Течёт из-под прокладки датчика. Перепад температур делает своё дело.

+1 Через датчик никак протекать не может. Это по сути глухой болт... :) Это
больше к рекомендации Sergo. :unknw:
 
Я прикрутил датчик с лентой ФУМ, уже пару лет ничего не бежит.
 
Может просто прокладку"Медную шайбу" поменять, и сам датчик подтянуть, лентами всякими подматывать не стоит, если шайба медная в норме.
 
Заказал я на Exist.RU
Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик 191959481A
Пришел он без какого либо кольца уплотнительного.
На мой вопрос:"Где кольцо?", ответили:"Надо заказывать отдельно!"
Менеджер нашёл кольцо N0438083 и сказал что стоить он будет 20 руб.
Пришло кольцо, так вот оно нифига не металлическое!!!
Из какогото материала типа асбеста или чета бодобное.
Вот и думаю ставить или нет.
По поиску(Exist.Ru) показываетчто такие кольца были на Джетте до 92 года.
Кто что может прокоментировать?
 
Ventovod написал(а):
Заказал я на Exist.RU
Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик 191959481A
Пришел он без какого либо кольца уплотнительного.
На мой вопрос:"Где кольцо?", ответили:"Надо заказывать отдельно!"
Менеджер нашёл кольцо N0438083 и сказал что стоить он будет 20 руб.
Пришло кольцо, так вот оно нифига не металлическое!!!
Из какогото материала типа асбеста или чета бодобное.
Вот и думаю ставить или нет.
По поиску(Exist.Ru) показываетчто такие кольца были на Джетте до 92 года.
Кто что может прокоментировать?

Ставьте без заморчки. :) :hat:
 
Когда меняли радиатор,откручивали этот датчик,так там вообще ни каких прокладок небыло.Когда закручивали его в новый радиатор сажали на герметик.
 
Ventovod написал(а):
Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик 191959481A
Пришел он без какого либо кольца уплотнительного.
На мой вопрос:"Где кольцо?", ответили:"Надо заказывать отдельно!"

вот что говорит экзист:

Термовыключатель с прокладкой [ Номер 191 959 481 A снят с производства ]
Термовыключатель с прокладкой [ Новый номер для заказа: 191 959 481 C ]
 
Нашёл медную шайбу и есть эта асбестовая хрень. Вот и думаю чё ставить?!
 
На днях менял датчик в радиаторе. Старый подтекал. Новый (VAG Original) пришёл без прокладок. Поставил старую прокладку, ....течёт! Собрал без прокладки - не течёт! Как ставить решайте сами, машина в подписи.
 
А у шайбы (прокладки) датчика есть какая-то оригинальная маркировка кроме N0438083? А то пробую найти по интернет-магазинам и глухо (екзист не предлагать - нахожусь в Германии).

ЗЫ датчик 1H0959481B
 
Нет там никаких шайб или прокладок, на моем Фольксваген Гольф 3 старый был без всего и новый пришел без шайб.
И смысла в них нет, все равно в пластивоую часть радиатора вкручивается.
 
Назад
Сверху Снизу