Накрылся катализатор Можно ездить без него?

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
У меня накрылся катализатор. Накрылся совсем. Надо его менять. Мне предложили мужики в гаражах выкинуть его и поставить вместо него просто трубу.

Такой вопрос:

1) Нармально ли это - не будет ли каких - то последствий?
2) Пройду я потом с этой трубой ТО?
3) Существуют ли похожие по форме пламягосители на которые можно заменить? Можно ли их найти по каталогу? В магазинах мне отказали.
 
1. Впринципе, можно. Хотя грят, что резонатор будет прогорать быстрее. Может это и миф.
2. Пройдешь.
3. MG-RACE
 
У MG-Race есть штатный пламегаситель на твою машину, можешь его поставить и все будет хорошо.
 
я вот чо та не могу никак фкурить.....нафих нужен ентат пламигаситель.....когда просто из катализатора мона всё вытряхнуть на.....и ездить дальше.....тем более....там металл такой у ката......машину переживет..... :unknw: :good:
ЗЫ: На самом деле.....эт не голословно....у мну такое впечатление....што это просто развод на бабки......лет надцать назад.......когда еще не было пламегасителей, но уже были каты.....лично вытряхнул шт.10.... :confused: .... :good: ......думаю и по сей день ездят.......
 
Все говорят,что резонатор отвалится,но на самом деле уже 5 лет без ката и ничего.(правда пробег около 40 тыс.)
 
Понятно. Может кто подскажет номер пламягасителя или как его подобрать к данной модели?
 
ten70 написал(а):
С выбитым катом, звук как у ржавого ведра, кто советует, сам не испытал на себе.

Без пламягасителя быстрее прогорит первый за ним резонатор.

звук только когда греется такой, металл точно там офигенно толстый, хотя может и не катализатор там у меня был н опросто пустая банка какая то
 
ten70 написал(а):
Без пламягасителя быстрее прогорит первый за ним резонатор.

А с этого места поподробней.Что за струя такая мощная?Не верю.
 
ten70 написал(а):
С выбитым катом, звук как у ржавого ведра, кто советует, сам не испытал на себе.

Без пламягасителя быстрее прогорит первый за ним резонатор.

НУ-ну.....ну испытал и не один раз и что дальше......
Ни звука ведёр
И ничего чо то не прогорело.....
:blum:
 
Насчет того, что звук при удаленном катализаторе у вас не поменялся, такого не может быть, если конечно нет пламегасителя. Даже вместо ката врезать трубу то эта труба будет звенеть. И соответственно у выхлопных газов большая скорость, и первой преградой стоит катализатор, который сбивает этот поток. Если мы вместо ката ставим трубу, то обрабатывать первые потоки выхлопных газов будет резонатор, который не рассчитан под этот напор. Т.е на каких-то моторах резонатор может отходить еще год, а может и один день. Опять же не маловажен стиль езды. Из выше сказанного звук выхлопа однозначно становится громче.

 
Вообще-то задача всей выхлопной системы сгладить пульсации газов,выходящих из цилиндров,что являются причиной голоса машины.А если резонатор не рсчитан,то это не резонатор а подъ...ка,съевшая ваши деньги.Обратите внимание на оружейные глушители там давление гораздо выше.
 
Оружейный устроен по другому. Это сравнить самолет с самокатом.
 
Назад
Сверху Снизу