Фотоотчет Инсталяция звука в Шкода Октавия Combi фронт, усилок, саб-стелс

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 19К
(постараюсь сначала выложить фотки а затем написать комментарии)
начнем с дверей.
обивка снята.
1.


66065_01.jpg


2. Штатные "проставки" :)


66065_02.jpg


3.


66065_03.jpg


4. правая дверь (антикор смыть)


66065_04.jpg


5.Стеклоподъемник снять


66065_05.jpg


6.


66065_06.jpg


7.


66065_07.jpg


8.


66065_08.jpg


9.


66065_09.jpg


10.


66065_10.jpg


11.


66065_11.jpg


задние


66065_12.jpg



66065_13.jpg



66065_14.jpg



66065_15.jpg



66065_16.jpg



66065_17.jpg



66065_18.jpg



66065_19.jpg



66065_20.jpg



66065_21.jpg



66065_22.jpg



66065_23.jpg



66065_24.jpg


пол оклеивается гасящим вибрацию материалом


66065_25.jpg



66065_26.jpg



66065_27.jpg



66065_28.jpg



66065_29.jpg


затем пол оклеивается шумоизоляционным материалом

строим стелс


66065_30.jpg



66065_31.jpg



66065_32.jpg



66065_33.jpg



66065_34.jpg



66065_35.jpg



66065_36.jpg



66065_37.jpg



66065_38.jpg



66065_39.jpg



66065_40.jpg



66065_41.jpg



66065_42.jpg



66065_43.jpg



66065_44.jpg



66065_45.jpg



66065_46.jpg



66065_47.jpg



66065_48.jpg



66065_49.jpg



66065_50.jpg



66065_51.jpg



66065_52.jpg



66065_53.jpg



66065_54.jpg


конечный вариант с фальш-панелью стелса


66065_55.jpg


конечный вариант с фальш-панелью усилка


66065_56.jpg


братья и сестры, постараюсь еще фотки выложить, но заняться этим сейчас не успеваю и написать все комменты тоже не успеваю.... сорри..... в следующий раз... :( сорри если что не так... :unknw:


То Модераторс энд Админ: не надо мне добавлять за это рейтенг - это не я делал, а он. :hat:
 
Здорово! :good:
рейтинг добавлен обоим... :thankyou2: :hat:
 
Классно :good: а почем так шумоизоляцию сделать? много весит? а в задних дверях ниче нету?

реально много, эт сколько примерно? просто интеренсо? машина просидает?
 
Шумка весит реально много.
Полностью обесшумливали 3-дверный третий Гольф - ушло около 3-4 пачек по 10 листов только вибры (вот такой вот битумной фольгированной). Это пока без потолка.
У нас цена за лист $8-10.
 
серьёзная работа! :hat:
 
Авто прибавило в весе примерно 40-60кг. Но мне это непринципиально, так как я не учавствую в заездах. А мощи - по прежнему достаточно. Проседания не заметил.
Помимо вибро-изоляции, авто проклеена еще и шумкой (только фоток этой проклейки нет к сожалению). :unsure:

Из минусов шумки, могу назвать только один - поверхность пола стала выше примерно на 1см (а может и больше - не мерил), и задние коврики, которые штатно кладутся под салазки передних кресел, туда еле влезают (коврики "тряпка" а не резина). как только кто-то сзади поерзает ковриком - он весь в кучу собирается. запихивать его на место сложно - места почти нет.

Из плюсов - пропал шум от колес на шершавом асфальте (теперь стало на шершавом асфальте как раньше на свеже-уложенном и гладком); в авто стало гораздо тише, звук попадающий в салон с улицы стал попадать из других направлений (со стороны крыши и стекол; салон стал быстрее прогреваться, лучше держать тепло и медленнее остывать; стало меньше шума от дороги и соответственно приятнее слушать музыку (собственно для чего все и делалось).

 
По самому конструктиву Октавии А4 в плане музыкальной инсталяции - проблемы которые остались не решенными:

1. Приводы кнопок запирания дверей - гремят.
2. Гремят корпуса зеркал или их привод (зеркала электрические с подогревом) - пока проблема остается открытой.

С этими вот делами пока не ясно что делать... :unknw:
Но эти обе проблемы возникают только при прослушивании музыки в близости к максимальной громкости системы.
 
Серьезно :good:
 
Леш! Когда очередное прослушивание будет? Пока нахожусь под впечатлением от услышанного вчера у сотрудника по работе. Что у него интересного? Каждая АС трехполосная, про-во Дания. Мощность -300 ватт каждая. Но от каждого из трех динамиков выведены клеммы. Таким образом, в его инсталляции использовано и ТРИ усилителя. Кадый динамик "звучит" от своего усилителя. Мощности усилителей подобраны в пропорции 1:2:4.
Полосы, естественно, первая до 160, вторая до 4000, третья до 20000 гЦ.
Ну и кроссовер, эквалайзеры, пульты. процессоры, преобразователи, компрессоры и т. д. Что интересно: звуковое давление от колонок не травмирует ни перепонки, ни брюшину. Один комфорт. Фундаментальность звука очаровывает. Часа два слушали образцы мирового Рока, Классиков, в т.ч. И.С. Баха в оркестровом варианте. Позже перешли в кинозал, где установлено мультимедиа и дамашний кинотеатр.Там вообще полный... Там же студия композитора с немеренным количеством компов и клавишей.
Как жаль, что мой коллега не понимает, что такое музыка в автомобиле, и не хочет даже понимать!
 
Антонович написал(а):
Леш! Когда очередное прослушивание будет? ...

пока не знаю Виктор Антонович.... работы дохрена - зашиваюсь... ((((((((((
 
Лёхе зачёт,установщику мегазачёт!!! :good:

а вот крышу прошумить стоило бы...
а фото установки пищалей?
 
alexus171 написал(а):
Лёхе зачёт,установщику мегазачёт!!! :good:

а вот крышу прошумить стоило бы...
а фото установки пищалей?

Крышу "прошумлю" когда буду рейлинги ставить (все равно потолок снимать).

А пищалки - они стоят в штатных местах (там ничего особенного).
 
Трудоемко, но думаю результат есть! Молодца. Сделай подиумы под пищалки а там где зеркало крепится к кузову проклей стандартпластом (мне это помогло избавится от шума в зеркалах).
 
По фоткам видно чтор конструктивно двери О1 похожи на двери Пассата Б3,но у Б3 еще на пленке был слой поролона,а у О1 этого нет как я понял.
А под обшивками багажника войлочная шумка штатно присутствовала?Г4 имеет там шумку.
 
Леха где вибру покупал и почем?
 
Спасибо! Полезно! :good:
 
Назад
Сверху Снизу