Центральный замок После работы ЦЗ остаются гореть габариты

ВиталийФонарев

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Golf III-1,6 1995г
Голф III при закрытии центрального замка, с брелка остается гореть правые поворотники. Иногда они гаснут после повтороного нажатия кнопки, на брилке. А иногда по 15 минут гонять центральный замок приходится пога погаснут. Один раз перед работай закрыл на ЦЗ. Проверил что все погасло. После работы пришол- горят правые поворотники. Машину еле завел. На следующее утро Аккумулятор совсем умер. Подозреваю что ночью поворотники опять включились и доканали АКБ. Подскажите плиз где неисправность искать.
 
Попробуй выключать поворотники на руле, когда уходишь их машины...
 
поворотники на руле не влияют проверенно не однократно. Проблема в том что иногда может нормально сработать типа по жужало лампочкими мигнала и все погасло. Иногда мигнула а правая сторона горит. нажимеш второй раз мигнула погасло. И иногда раз десять можеш нажимать на закрытие, открытие а гаснуть не хочет. А главно что в такие моменты правая сторона и не мигает.
 
Контакты от сигналки наверное. Окислились те что на поворотники или коротит.

Бывает жгут от блока сигналки отходит частично, тут и начинаются чудеса.
 
причину нашол. Залипало реле в блоке сигнализации. нашол за блоком предохранителей блок сигнализации. разобрал его в нем реле, которое если надовить сверху пальцем, работает нормально а в свободном виде периодически залипает. снять сигналку и перепаять реле не удалось. Один провод был не на разъеме и уходил черти куда. В итоге сверху на реле был положен клубок проводов и окуратно прижато крышкой. Пока работате нормально.
 
Назад
Сверху Снизу