Сборка выпускной на VW Golf 2 Расстояния между элементами?

  • Автор темы JohnS
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

JohnS

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
None
Может кто может подсказать, как правильно собрать выпускную систему для Golf 2 / 1,6 / EZ / AT ?
1. Какое расстояние от штанов до резонатора?
2. На сколько входит труба резонатора в трубу заднего глушителя?

В книжке пишут: "На фирменные детали (от Volkswagen) выпускной системы наносится маркировка. A - для для автомобиля с автоматической коробкой передач, S - для для автомобиля с механической коробкой передач. Соеденительные хомуты должны располагаться в 5мм от маркировки."

Вот купил эти "фирменные" детали, и непойму, как их правильно состыковать по размерам, так как отмеки A и S имеются только на штанах (191 253 091 AQ), а на резонаторе (191 253 209 E) нет неодной черты.
Как понимаю, это всё для настройки в резонанс, поэтому хочется поставить, как положенно.


exhaust-b.jpg



exhaust-a.jpg
 
ten70 написал(а):
Помоему очевидно, что трубы должны сомкнуться стык в стык, иначе хомут прогорит.

Cовершенно неочевидно. Справа метка ЕСТЬ, от нее 5мм и начало "хомута". Теперь СЛЕВА (меток нет): cмазать (например томозухой - она потом выгорит) трубу и хомут, "одеть", продолжение конструкции должно быть прямое. По смазке левая часть сама встанет так, как надо. имхо.
 
(cамые нижние картинки первого фото): 1. "штаны-резонатор" - зазор есть.
2. "резонатор-глушитель" - зазора нет.
п.с. - я писал про "штаны-резонатор". :hat:
 
ten70 написал(а):
Эти картинки нарисованы с такими зазорами для наглядности, не факт, что так и должно быть.

Если подумать логически, то не должно быть в месте стыка труб никаких переходов по диаметру, даже малейших. Иначе будут возникать паразитные колебания...

А если нет зазоров, то теряется смысл в метках, так как по трубе передвыгается только хомут, что в принцыпе нечего неменяет.

Нарысовал картинку из соображения симетрий, и если принять, что для варианта S трубы входят симетрично, то зазор получается 15мм, а для А тогда получится 24мм. Смысл получается в том, что резонатор у автоматической коробки удаляется от двигателя на 9мм, а задний глушитель приближается к резонатору на 9мм.
Такая мысль пришла в голово. Но опровергайте, если есть другие соображения!


exhaust-c.gif
 
Только сейчас выполз из-под машины. Занимался практически тем-же, а именно менял три резиновых подвеса выпускной.
На трубе от ката есть метки "S|" и "A|" (если смотреть от бачка). Для ручной и автоматической коробки, соответственно. Длинная соеденительная муфта, в моём случае, ориентируется передним краем на расстоянии 5 мм. от "S|". Далее идёт труба (соединяет кат и резонатор). На трубе с обеих концов есть "|", на расстоянии 6 см. от края. При сборке соблюдаем теже 5 мм. до длинной муфты и края входной трубы резонатора. Глушитель с резонатором стыкуются "в ноль", т.е. до упора. При сборке лучше сначала подвесить всю систему, не затягивая хомутов. Выставить по меткам, посмотреть как расположены подвесы и "банки", определиться с расположением хомутов. Если есть желание - сделать пометки маркером (его видно значительно лучше чем заводские риски). Если всё в норме (устраивает Вас и VAG), муфту сдвигаем до упора к катализатору, вытаскиваем резонатор и соеденительную трубу. Глушитель остаётся висеть на двух подвесах. Берём высокотемпературный герметик для систем выхлопа (я использовал DoneDeal DD6785). Намазываем край трубы (~ 4-5 см) и вставляем во вход резонатора. Соблюдая метку и 5 мм. затягиваем хомут на расстоянии 1,5-2 см. от стыка (не забываем о том как хомут должен быть расположен - это мы определили раньше). Заглаживаем герметик, подсушиваем (пром. фен если есть). Затем мажем герметиком выход резонатора, и вместе со всей конструкцией заползаем под авто (у кого есть яма/подъёмник повезло больше), незабывая взять пару ключей на "17". Вставляем резонатор в глушитель, одеваем резиновый подвес на резонатор. Теперь переползаем к катализатору и добиваемся правильного совпадения меток с двух сторон соеденительной муфты. Проверям "горизонтальность" банки резонатора относительно днища авто и равномерно (по очереди) затягиваем оба хомута на муфте. Далее ползём к глушителю, проверяем "полную стыковку с резонатором", затягиваем хомут, разглаживаем герметик. Перед этой заключительной операцией, я вылез и проверил ещё раз, что концевая часть глушителя ровно расположена в выемке бампера и не задевает за его кромку.
:hat:
 
ten70 написал(а):
Первый рисунок вообще неправильный...
Второй ближе к телу...

Почему неправильный? Во всяком случае штаны (труба справо) выставлена точно по меткам и инструкциям. Вопрос только про левую сторону, резонатор.


TPN написал(а):
... Далее идёт труба (соединяет кат и резонатор). На трубе с обеих концов есть "|", на расстоянии 6 см. от края.

Тогда можно предположить, что на моём резонаторе метка должна была быть тоже 60мм от конца. В таком случае оба мой рисунка правильные?
 
ten70 написал(а):
Потому что он для АКПП

Так у меня и есть АКПП.
Первый рысунок для АКПП, второй для МКПП.
 
Зазор между трубами должен быть. Если его не будет система убежит в перед вследствие чего в натяжке будут стоять резиновые кольца, и их часто будешь менять. А чтобы совсем идеально попасть систему надо вешать именно по резинкам, чтобы они весели ровно, и она встанет, как ей положено.
 
ten70 написал(а):
Это новое слово... :blum:
Как раз если зазора не будет нечему будет и "убегать"

Уважаемый ты не прав. Когда весит оригинальная система в месте соединения муфтой расстояние между трубами около 5мм. И это факт.
 
Так как детали оригинальные, и муфта тоже, то в принципе на все споры решит ответ на единственный вопрос:

На каком расстояний от концов труб резонатора должны были быть метки?

Просто на моем резонаторе нет меток, хотя деталь оригинальная, а по инструкциям можно понять, что на резонаторе должны были быть метки.
По ответу TPN предпологаю, что метки находятся на расстояний от концов на 60мм. Логически размышляя так должно и быть. Может у кого есть такой резонатор, то посмотрите, есть ли там метки?
 
ten70 написал(а):
Факт может быть для тебя, для меня не факт...
Завтра книжку у коллеги спрошу на немецком, видел там такие заморочки по гольфу.

Вот именно в этой книжечке прочти. А чтобы больше споров не было, TPN написал все что нужно. :drive:
 
TPN написал(а):
Соблюдая метку и 5 мм. затягиваем хомут на расстоянии 1,5-2 см. от стыка (не забываем о том как хомут должен быть расположен - это мы определили раньше).

1,5-2 см. от стыка-это от торца трубы? Никак не могу понять, где должен располагаться хомут при соединении труба в трубу, при наружней трубе с продольными разрезами. По рисунку 5 мм от торца разрезной трубы, от торца до метки еще 5 мм.
 
Ребята, некоторые делают самодельные глушители. При этом важно состыковать трубы, чтобы не было утечек угарного газа. Пользуюсь этой программой для проектирования выкройки, рекомендую:
http://www.sdr.ru/

m_20100823-ii3j-68kb.jpg
 
Назад
Сверху Снизу